В этой теме " НОВОСТИ АВТОВАЗА". Пожалуйста выкладывайте только новости, БЕЗ ОБСУЖДЕНИЙ И КОММЕНТАРИЕВ. НА LADA XRAY НЕ БУДУТ УСТАНАВЛИВАТЬ ЛИНЗОВУЮ ОПТИКУ «АвтоВАЗ» не намерен оснащать новый высокий хэтчбек LADA XRAY линзовой оптикой. Такая информация появилась в распоряжении «Лада Клуба», ссылающегося на слова Олега Груненкова, ответственного за осуществление проекта «Семейство автомобилей LADA XRAY». С учетом того, что российский автогигант на данный момент намерен входить в более дорогой сегмент рынка, в котором чаще всего средства передвижения оснащаются линзовыми фарами головного света, у потребителей возник подобный вопрос и по поводу нового XRAY. Однако, как стало известно, новый российский хэтчбек таких фар не получит. «Мы очень внимательно относимся к запросам потребителей и тем вещам, которые приносят ценность нашим покупателям. Что мы сделали на XRAY? Это внедрение светодиодных огней в лампы дневного светового огня. Но мы не будем использовать линзовую оптику, потому что это более дорогая версия и это может сильно удорожать автомобиль. Мы больше концентрируемся на таких опциях как трансформация салона» - рассказал журналистам господин Груненков. Новый LADA XRAY сможет похвастаться складывающимся креслом для переднего пассажира. «Такая функция будет. Она будет внедрена на обычном XRAY. Мы сейчас ведем совместную работу с поставщиком. Хочу сказать, что автомобиль получился довольно компактным снаружи, но внутреннее пространство достаточно большое. Объем багажника в обычном состоянии более 360 литров. Если мы складываем заднее сиденье, которое трансформируется в пропорции 60/40, то мы увеличиваем багажное отделение до 1200 литров. Это нагрузка под потолок. В дальнейшей перспективе внедрение сиденья со складывающейся спинкой. С таким устройством объем полезного пространства будет более 1500 литров» - сказал он АвтоВАЗ прекратил поставки готовых автомобилей в Казахстан и сейчас отправляет только сборочные машинокомплекты. Причиной приостановки является введение в начале года утилизационного и регистрационного сборов на автомобили. В совокупности они делают экспортируемые в Казахстан готовые машины дороже примерно на 2 тысячи долларов (150 000 рублей по курсу ЦБ). Для сравнения: Lada Granta стоит от 383 900 рублей. http://lenta.ru/news/2016/03/10/avtovaz/
Как всегда, Авторевю из всех изданий, участвующих в казахтанском тест-драйве, сделало самый интересный и информативный обзор.
https://www.abw.by/novosti/industry/206984/ LADA Vesta SW SPORT? SW - это ведь Sport Wagon, как-то много спорта)
Уважаемые пользователи! Ветку почистил. Посты перенес согласно темам сюда http://xrayclub.ru/threads/133/ и сюда http://xrayclub.ru/threads/66/ Здесь продолжаем публиковать и обсуждать "Новости Автоваза".
Это мне уже говорили, но модератор удалил) посчитав за флуд. Я полностью согласен, но что касается Lada VESTA SW, то это как раз SPORT WAGON. Вот ссылка на одну из статей https://vistanews.ru/auto/185297. В некоторых других источниках "экспертами" обзывают представителей ВАЗа.
Новость эта уже ...не новость. Фейк это. Ребята позабавились. Не будет никакого SW Sport. Что касается несуразностей в обозначении и позиционировании моделей АвтоВАЗом есть реальный и свежий пример: дважды кроссовер Lada XRay Cross. Кроссоверный кроссовер!!! ))) Им самим не смешно??? Имея в планах вывод на рынок версии Кросс,логично было изначально простой ХРей позиционировать как хетчбек. Неужели людям из АвтоВАЗа так нравится навлекать на себя насмешки? Ищут поводы для анекдотов.
И все таки она будет. https://auto.mail.ru/article/70553-avtovaz_oformil_dokumenty_na_lada_kotoroi_ne_dolzhno_byt/
Началось производство ультрабюджетного Lada Xray. https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/au...vo-novoj-deshevoj-komplektacii-lada-xray.html
Отдел маркетинга ВАЗа переливает из пустого в порожнее. В начале продаж была комплектация простая Оптима, без кондиционера, подогрева сидений, электро стеклоподъемников. И стоила она дешевле 600 тыс. Сейчас убрали магнитолу, зато добавили обогрев, кондей, стеклоподьемники. Цена в итоге все равно возросла. В народе это называют "фиг на фиг менять - только время терять".
Вот и я читал эту новость и думал, ну хотите совсем дешёвый вариант, ну сделайте ее совсем пустой. А человек потом сам озаботиться установкой музыки или стеклоподъёмников.
однозначно! купил голову 1дин за копейки, и полочка удобная еще осталась, которой так не хватает сейчас. вот только аудиоподготовка будет там? динамики, кабели
С главного конвеера АвтоВАЗ сошли первые, пилотные икс рей кросс с японским вариатором от кашкая, в связке с ниссановским мотором. Пока испытания. Но скоро АвтоВАЗ готовит выпуск вест и реев с вариатором и ниссановским мотором. А в будущем планирует подружить вариатор джатко и с вазовским 1,8 мотором.
Если вариатор с имитацией передач, то прикольная штука. Просто же вариатор - унылое говнище... (как по мне) Газ нажал-стрелка тахометра повисла на сколькитотам-тупо разгоняешься под нуднейший вой двигла на одной ноте. Буээээ (по опыту езды на Хонде ЦРВ)
Компания «АвтоВАЗ» объявила о старте продаж LAda Xray 2019 модельного года. Автомобиль стал на 40 тыс. рублей дешевле, а салон вырос в длину на 25 мм, что обеспечило дополнительное пространство для пассажиров на заднем ряду. Автомобиль представлен в 4 комплектациях с возможным выбором опциональных пакетов и тремя силовыми агрегатами. В базовом варианте исполнения Standard (от 589 900 рублей) Lada Xray оснащается двигателем 1,6 л и МКПП, включает две фронтальные подушки безопасности, систему ЭРА-ГЛОНАСС, систему контроля устойчивости ESC с функциями антипробуксовки и помощи при старте на подъёме, бортовой компьютер, электростеклоподъемники передних дверей, центральный замок и сигнализацию с дистанционным управлением, легкую атермальную тонировку стекол, наружные зеркала в цвет кузова с указателями поворота, штампованные 15-дюймовые диски колес. В комплектации Classic с двигателем 1,6 л и МКПП автомобиль стоит от 629 900 рублей. В этот вариант исполнения дополнительно к оборудованию комплектации Standard входит регулировка сиденья водителя по высоте и пассажирская подушка безопасности с функцией отключения. Для этой комплектации предусмотрен пакет Air Conditioner (кондиционер+охлаждаемый перчаточный ящик), машина в такой комплектации предлагается по цене от 654 900 рублей. Автомобили с двигателем 1,6 л и МКПП в комплектации Comfort стоят от 687 900 рублей. Начиная с этой версии, для Lada Xray доступен также мотор 1,8 л (122 л. с.) с МКПП или АМТ. Lada Xray 1,8 л МКПП в исполнении Comfort стоит от 712 900 рублей, автомобиль в аналогичной комплектации с АМТ на 25 тысяч рублей дороже. В комплект оборудования входит мультифункциональное рулевое колесо, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, задние электростеклоподъемники. Lada Xray в варианте Luxe оснащается МКПП и одним из двух вариантов двигателей: автомобиль с мотором 1,6 л стоит от 743 900 рублей, с мотором 1,8 л — от 768 900 рублей. В комплектацию входят такие опции как обогрев ветрового стекла, задний парктроник, датчик дождя и света, комбинированная отделка сидений (ткань+экокожа), 16-дюймовые легкосплавные диски. Наиболее оснащенная версия Lada Xray — Luxe с пакетом Prestige — включает круиз-контроль и ограничитель скорости (только для 1,8 л), камеру заднего вида, мультимедиа с навигатором, усиленную тонировку задних стекол. Автомобиль оснащается любым из трех силовых агрегатов, цена стартует от 772 900 рублей. кьюто.ру
Да, забыл поиронизировать. Журналистам так и хочется описать богатство комплектаций выраженное АЖ в ТРЁХ силовых агрегатах- (почти как импортные производители с пятью-шестью движками). Но мы то знаем что мотора два.
Видимо,имеется ввиду сочетание двигатель-коробка. Вкупе это и есть силовой агрегат. Их действительно три,получается. 1,6 и 1,8 с механикой плюс АМТ. Если не так...то, возможно,речь загодя идёт о комплектации с ниссано-мотором и вариатором.