В этой теме " НОВОСТИ АВТОВАЗА". Пожалуйста выкладывайте только новости, БЕЗ ОБСУЖДЕНИЙ И КОММЕНТАРИЕВ. НА LADA XRAY НЕ БУДУТ УСТАНАВЛИВАТЬ ЛИНЗОВУЮ ОПТИКУ «АвтоВАЗ» не намерен оснащать новый высокий хэтчбек LADA XRAY линзовой оптикой. Такая информация появилась в распоряжении «Лада Клуба», ссылающегося на слова Олега Груненкова, ответственного за осуществление проекта «Семейство автомобилей LADA XRAY». С учетом того, что российский автогигант на данный момент намерен входить в более дорогой сегмент рынка, в котором чаще всего средства передвижения оснащаются линзовыми фарами головного света, у потребителей возник подобный вопрос и по поводу нового XRAY. Однако, как стало известно, новый российский хэтчбек таких фар не получит. «Мы очень внимательно относимся к запросам потребителей и тем вещам, которые приносят ценность нашим покупателям. Что мы сделали на XRAY? Это внедрение светодиодных огней в лампы дневного светового огня. Но мы не будем использовать линзовую оптику, потому что это более дорогая версия и это может сильно удорожать автомобиль. Мы больше концентрируемся на таких опциях как трансформация салона» - рассказал журналистам господин Груненков. Новый LADA XRAY сможет похвастаться складывающимся креслом для переднего пассажира. «Такая функция будет. Она будет внедрена на обычном XRAY. Мы сейчас ведем совместную работу с поставщиком. Хочу сказать, что автомобиль получился довольно компактным снаружи, но внутреннее пространство достаточно большое. Объем багажника в обычном состоянии более 360 литров. Если мы складываем заднее сиденье, которое трансформируется в пропорции 60/40, то мы увеличиваем багажное отделение до 1200 литров. Это нагрузка под потолок. В дальнейшей перспективе внедрение сиденья со складывающейся спинкой. С таким устройством объем полезного пространства будет более 1500 литров» - сказал он АвтоВАЗ прекратил поставки готовых автомобилей в Казахстан и сейчас отправляет только сборочные машинокомплекты. Причиной приостановки является введение в начале года утилизационного и регистрационного сборов на автомобили. В совокупности они делают экспортируемые в Казахстан готовые машины дороже примерно на 2 тысячи долларов (150 000 рублей по курсу ЦБ). Для сравнения: Lada Granta стоит от 383 900 рублей. http://lenta.ru/news/2016/03/10/avtovaz/
Для въезда в обледенелую горку им надо было слики поставить, чего уж там мелочиться! Вот понятие "всесезонная резина" это точно маркетинг, причем смертельно опасный.
впечатляет скрип актуатора за 900 тысяч рублей когда он на горке взад-вперед катался. другие моменты в видео не смотрел просто. вазу можно еще одну опцию вводить - тыщ 25 поставить можно - "не скрипящий актуатор"
slavafroloff, мне показалось что колодки скрипели от грязного снега. У меня актуатор не скрипит, сравнить не могу, а вот колодки, когда тормоз отпускаешь на склоне, иногда подобный звук создают. PS Или это подвеска, х.з., но именно на склоне в момент отпускания тормоза.
Кстати, а клиренс, возросший до 215 мм, на относительно легкой машине (скорее всего, "непродутой" в аэродинамической трубе) - это не перебор? Не хочу, конечно, сказать, что машина на 185 км/ч будет пытаться взлететь, но как насчет ослабления контакта с дорогой и, соответственно, управляемости? Проверяли ли это перед запуском в серию?
Смотрел этот ролик. Вернее два ролика. В предыдущем общий обзор авто.О каком актуаторе речь? Данная машина укомплектована механической коробкой. Скрип издают колодки в момент срабатывания системы удержания на склоне. На простом ХРее бывает так же скрипнет. Слышал пару раз. Что касается самого ролика. Авторы недоумки реально! На летней считай резине пытаются на припорошенный снегом подъём заехать внатяг. Посмотрел бы я на любой кроссовер в данных условиях. Переднеприводный, естественно. Думаю,картина была бы та же. Невзирая на бренд! Но,в данном случае обеспечен вой полоумных ,доморощенных эксПерДов...,типа,Лада лажает.
Посмотрев это видео, вспомнил как видел на Ютюбе сравнение по проходимости ХРэя и Аутлендера. Ссылку бросил сюда http://xrayclub.ru/threads/276/page-26#post-90340
Я вот смотрю на бортовой компьютер Кросса и думаю - они что, полностью новый дисплей поставили? Вот как-то сомневаюсь. Может я и не прав, но подозреваю, что в нашем дисплее тоже имеются сегменты индикации ТОЖ, но их не видно. Как бы это узнать?
Точно! Это же в мурзилке есть. А я ее не читал, так только заглядывал по некоторым вопросам. Тогда не судьба получить ТОЖ нахаляву.
На Сандериках 18 года при условии новой версии прошивки приборки отдельные индивидумы на драйве умудрялись с помощью DDT4All выводить на штатный БК ТОЖ в цифровом формате, также как выводится температура за бортом. 4-разрядная цифровая строка есть, значок Цельсия тоже. Дело только в том, что прошивки блоков нашей машины (кроме ЭБУ) до сих пор можно обновлять только у ОД и только онлайн. В этом большая засада...