В этой теме " НОВОСТИ АВТОВАЗА". Пожалуйста выкладывайте только новости, БЕЗ ОБСУЖДЕНИЙ И КОММЕНТАРИЕВ. НА LADA XRAY НЕ БУДУТ УСТАНАВЛИВАТЬ ЛИНЗОВУЮ ОПТИКУ «АвтоВАЗ» не намерен оснащать новый высокий хэтчбек LADA XRAY линзовой оптикой. Такая информация появилась в распоряжении «Лада Клуба», ссылающегося на слова Олега Груненкова, ответственного за осуществление проекта «Семейство автомобилей LADA XRAY». С учетом того, что российский автогигант на данный момент намерен входить в более дорогой сегмент рынка, в котором чаще всего средства передвижения оснащаются линзовыми фарами головного света, у потребителей возник подобный вопрос и по поводу нового XRAY. Однако, как стало известно, новый российский хэтчбек таких фар не получит. «Мы очень внимательно относимся к запросам потребителей и тем вещам, которые приносят ценность нашим покупателям. Что мы сделали на XRAY? Это внедрение светодиодных огней в лампы дневного светового огня. Но мы не будем использовать линзовую оптику, потому что это более дорогая версия и это может сильно удорожать автомобиль. Мы больше концентрируемся на таких опциях как трансформация салона» - рассказал журналистам господин Груненков. Новый LADA XRAY сможет похвастаться складывающимся креслом для переднего пассажира. «Такая функция будет. Она будет внедрена на обычном XRAY. Мы сейчас ведем совместную работу с поставщиком. Хочу сказать, что автомобиль получился довольно компактным снаружи, но внутреннее пространство достаточно большое. Объем багажника в обычном состоянии более 360 литров. Если мы складываем заднее сиденье, которое трансформируется в пропорции 60/40, то мы увеличиваем багажное отделение до 1200 литров. Это нагрузка под потолок. В дальнейшей перспективе внедрение сиденья со складывающейся спинкой. С таким устройством объем полезного пространства будет более 1500 литров» - сказал он АвтоВАЗ прекратил поставки готовых автомобилей в Казахстан и сейчас отправляет только сборочные машинокомплекты. Причиной приостановки является введение в начале года утилизационного и регистрационного сборов на автомобили. В совокупности они делают экспортируемые в Казахстан готовые машины дороже примерно на 2 тысячи долларов (150 000 рублей по курсу ЦБ). Для сравнения: Lada Granta стоит от 383 900 рублей. http://lenta.ru/news/2016/03/10/avtovaz/
вчера особо не вникал, сейчас посмотрел объявленные цены, слов у меня нет. автоваз вконец офонарел. как хорошо, что я успел взять до поднятия майских цен, в кредит со скидкой 50тыс, кредит погасил и вернул страховку. сейчас я машиной доволен за эти деньги. но то, что они объявили сейчас - со жрущим детонирующим 1,8, воющей дергающейся кпп, либо перегревающимся роботом со скрипящим актуатором, да и не совсем нормальным расходом - 900тыс и выше.. и сандеро-кросс стоит в максимуме с настоящим автоматом и мотором без перечисленных недостатков за 862. ну, цвет+есп еще добавят, но болячек же нет этих. да там и дастер уже рядом, в топе с автоматом и полным приводом миллион сто. +со скидками за трейдин 100тыс дают, плюс за сам кредит.. и это в топе, а если попроще.. короче, по-моему рено конкретно нае..обмануло автоваз.
Странно, год назад, когда еще выбирал (Иксрей или Степвей?) в салоне тогда не поленился залезть и померить рулеткой клиренсы у обоих. Так оказалось очень близко, не помню уж, у кого больше. Может в видео колеса на машинах разные стояли? За счет дисков/резины вполне можно "приподняться" на сантиметр-полтора. Или пропускали препятствие на одной из машин - не по центру?
ТОЛЬЯТТИ, САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ, 16 октября 2018, 07:50 — REGNUM «АвтоВАЗ» назвал цены на новый вседорожный хетчбек Lada XRay Cross, автомобиль оснащен двигателем 1,8 л (122 л.с.), механической коробкой передач и предлагается в трех комплектациях — Classic, Comfort и Luxe, сообщает пресс-служба компании. Так, стать владельцем кроссовера в комплектации Classic можно от 729,9 тыс. рублей. За эту сумму входят две подушки безопасности, сигнализация, система ЭРА-ГЛОНАСС, дисковые задние тормоза, LED ходовые огни и 17-дюймовые диски. Стоимость Lada XRay Cross в версии Comfort начинается от 809,9 тыс. рублей. В данной комплектации установлена система Lada Ride Select, кондиционер, противотуманные фары, многофункциональный руль, а также электропривод и обогрев наружных зеркал. Кроссовер в варианте Luxe предлагается от 859,9 тыс. рублей. В комплектацию входят климат-контроль, подогрев руля, круиз-контроль и ограничитель скорости, датчики дождя и света, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, розетка USB для задних пассажиров и цветовые решения в оформлении интерьера. Отмечается, что продажи планируется начать до конца 2018 года. Напомним, кроссовер Lada XRay Cross был запущен в серийное производство 11 октября в Тольятти. «АвтоВАЗ» сообщал, что перед запуском в серийное производство модель прошла полный цикл дорожных и лабораторных тестов. В испытаниях на надёжность, безопасность, устойчивость и управляемость были задействованы 80 автомобилей. Кроме того, машины проверили на соответствие нормативным требованиям, действующим на территории России. Подробности: https://regnum.ru/news/2501212.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop т.е мои хотелки (кондиционер минимум) начнутся от 810 тысяч
Я не знаю, какая защита стоит у Сандеро, но возможно разница в клиренсе обусловлена как раз нашей достаточно приличной защитой (которой, возможно, у Сандеро нет), которая съедает эти 5 мм (наименьший просвет в 191 мм у Иксрея намеряли именно под защитой).
Ну во-первых мне показалось, что передний бампер на кроссе по нижней его части не отличается от нашего. Во-вторых, странно, что у нас стоит металлическая защита, а в Кроссе - пластиковый пыльник, и если установить нормальную металлическую защиту, клиренс немного уменьшится.
Да на кой мне задние дисковые тормоза? Накой колёса на 17' ? Поставте на зад барабаны и в салон кондей, тогда за 730 т.р возможно и куплю . Хотя , кпп ваз,мот 1.8 (чума), мягкие пороги итд , стоит ли ?
отличается,клыков торчащих вперед несуразных - нет. и да, мне лично тоже как-то до лампочки - наличие ЗДТ и 17" колеса(резина на которые стоит как чугунный мост)
На данный момент простой хрей 1,8 МКПП Люкс стоит (без скидок) 765900 р, на кросс 1,8 МКПП Люкс объявлена цена 859900 р. На эти 94 тыр в кросс добавили: Снаружи 2 см клиренса пластик по кругу рейлинги антенну-плавник другую переднюю подвеску задние диски недешевые шины конти Внутри: новые передние сиденья кожаный руль и ручку КПП круиз трехступенчатый подогрев передних сидений подлокотник с ЮСБ сзади подогрев задних сидений отдельную кнопку обогрева лобового и вынесенные с сидений кнопки обогрева оных дурацкую крутилку переключения режимов полноразмерную запаску на литом диске кусок дермантиновой кожи на подлокотниках обшивки двери указатель температуры на приборке и идиотскую оранжевую окраску ее шкал. Вроде, ничего не забыл? Много это или мало для суммы в почти 100 тысяч - решать покупателям. Лично я бы, хотя мне и нужна часть из этих опций, такую машину не купил бы - разве что с большими скидками тысяч так в 200. Слишком большая цена за тесную утилитарную отечественную поповозку, хоть и напичканную опциями.
And.rey, вот не могу не поддержать вас. Мне всегда казалось, что КРОСС версия позиционируется как более внедорожный вариант. Ну да, какой там внедорожник, но всё же блокировка и всё такое. А тут(... Низкопрофильная резина, дисковые тормоза сзади. Где-то на Ютюб товарищ с ВАЗа рассказывает, что барабаны сзади именно потому, чтобы в тормоза грязь не попадала. И ещё пластиковую защиту умудрились впихнуть. Чёт логики вааще нет.
Моно привод, это не полный привод. И чудес тут не может быть! А шайба селектора выбора режимов трансмиссии это маркетинг))