В этой теме " НОВОСТИ АВТОВАЗА". Пожалуйста выкладывайте только новости, БЕЗ ОБСУЖДЕНИЙ И КОММЕНТАРИЕВ. НА LADA XRAY НЕ БУДУТ УСТАНАВЛИВАТЬ ЛИНЗОВУЮ ОПТИКУ «АвтоВАЗ» не намерен оснащать новый высокий хэтчбек LADA XRAY линзовой оптикой. Такая информация появилась в распоряжении «Лада Клуба», ссылающегося на слова Олега Груненкова, ответственного за осуществление проекта «Семейство автомобилей LADA XRAY». С учетом того, что российский автогигант на данный момент намерен входить в более дорогой сегмент рынка, в котором чаще всего средства передвижения оснащаются линзовыми фарами головного света, у потребителей возник подобный вопрос и по поводу нового XRAY. Однако, как стало известно, новый российский хэтчбек таких фар не получит. «Мы очень внимательно относимся к запросам потребителей и тем вещам, которые приносят ценность нашим покупателям. Что мы сделали на XRAY? Это внедрение светодиодных огней в лампы дневного светового огня. Но мы не будем использовать линзовую оптику, потому что это более дорогая версия и это может сильно удорожать автомобиль. Мы больше концентрируемся на таких опциях как трансформация салона» - рассказал журналистам господин Груненков. Новый LADA XRAY сможет похвастаться складывающимся креслом для переднего пассажира. «Такая функция будет. Она будет внедрена на обычном XRAY. Мы сейчас ведем совместную работу с поставщиком. Хочу сказать, что автомобиль получился довольно компактным снаружи, но внутреннее пространство достаточно большое. Объем багажника в обычном состоянии более 360 литров. Если мы складываем заднее сиденье, которое трансформируется в пропорции 60/40, то мы увеличиваем багажное отделение до 1200 литров. Это нагрузка под потолок. В дальнейшей перспективе внедрение сиденья со складывающейся спинкой. С таким устройством объем полезного пространства будет более 1500 литров» - сказал он АвтоВАЗ прекратил поставки готовых автомобилей в Казахстан и сейчас отправляет только сборочные машинокомплекты. Причиной приостановки является введение в начале года утилизационного и регистрационного сборов на автомобили. В совокупности они делают экспортируемые в Казахстан готовые машины дороже примерно на 2 тысячи долларов (150 000 рублей по курсу ЦБ). Для сравнения: Lada Granta стоит от 383 900 рублей. http://lenta.ru/news/2016/03/10/avtovaz/
Это все мышыная возьня. Русского просто перевели в подразделение ниссан, на то же директорскую должность. А этот иностранец с 2016 года и так был на должности заместителя директора по качеству АвтоВАЗ. Из замов в Шефа. А Шефа в Шефы только в компанию ниссан. Так, что на повышение удовлетворенности не надеемся. Они всем там удовлетворены. И слышать ничего не хотят.
Откуда там больший клиренс? Точно такой же. https://auto.ru/catalog/cars/renaul...401977/?sale_id=1078970002-cd8b0§ion=used
Сандеро и Сандеро Степвей отличаются https://www.renault.by/vehicles/personal-cars/sandero-stepway/design.html https://www.renault.by/vehicles/personal-cars/sandero.html
Ну так я в курсе, что они отличаются. И ссылку я дал именно на Степвей. Значит данные с Авто .ру. не верные.? или наоборот? Вот что я нашёл на реношной российской страницеhttps://www.renault.ru/vehicles/range/sandero-stepway.html Про внедорожный характер.
Алексей УР.ИЖ., посмотрел))) В РБ Степвей ростом повыше)))) И да, обращал внимание что есть повыше и пониже. Пока вот не углубились, думал сами задирают.
Российские Степвеи собирают в Тольятти. А белорусские, может быть, из Румынии? Тогда была бы понятна разница...
Это я лишь предположил. А как там на самом деле - неизвестно. Может быть, в РБ уже 19-го модельного года машины, с обновленной подвеской. А у нас до сих пор собирают модели 14 года.
Да, действительно, у Иксрея по замерам клиренс на 5 мм меньше (смотреть с 0.40 мин). Но лучше угол въезда, что для меня лично не менее важный параметр (я бы вообще передний бампер под углом как-то подрезал).
Ну как сказать: почти 950 за максималку (с учетом робота и металлика), да плюс дилер допов натыкает - вот и миллион.
Неожиданно то, что 4 комплектации озвучено. Предыдущие кроссовые версии ВАЗа все были только в Люксе. Это касается и Калины, и Ларгуса, и Весты. 915 за белый Люкс Престиж с роботом... Дороговато, конечно. Но всяко дешевле Каптюра.
Интересные факты с сайта АвтоВАЗ: Высота икс рей кросс 1645, указано, что по антенне))) Есть электронная блокиковка дифференциала, селектор выбора режима движения. противотуманки с функцией освещения поворота.