В этой теме " НОВОСТИ АВТОВАЗА". Пожалуйста выкладывайте только новости, БЕЗ ОБСУЖДЕНИЙ И КОММЕНТАРИЕВ. НА LADA XRAY НЕ БУДУТ УСТАНАВЛИВАТЬ ЛИНЗОВУЮ ОПТИКУ «АвтоВАЗ» не намерен оснащать новый высокий хэтчбек LADA XRAY линзовой оптикой. Такая информация появилась в распоряжении «Лада Клуба», ссылающегося на слова Олега Груненкова, ответственного за осуществление проекта «Семейство автомобилей LADA XRAY». С учетом того, что российский автогигант на данный момент намерен входить в более дорогой сегмент рынка, в котором чаще всего средства передвижения оснащаются линзовыми фарами головного света, у потребителей возник подобный вопрос и по поводу нового XRAY. Однако, как стало известно, новый российский хэтчбек таких фар не получит. «Мы очень внимательно относимся к запросам потребителей и тем вещам, которые приносят ценность нашим покупателям. Что мы сделали на XRAY? Это внедрение светодиодных огней в лампы дневного светового огня. Но мы не будем использовать линзовую оптику, потому что это более дорогая версия и это может сильно удорожать автомобиль. Мы больше концентрируемся на таких опциях как трансформация салона» - рассказал журналистам господин Груненков. Новый LADA XRAY сможет похвастаться складывающимся креслом для переднего пассажира. «Такая функция будет. Она будет внедрена на обычном XRAY. Мы сейчас ведем совместную работу с поставщиком. Хочу сказать, что автомобиль получился довольно компактным снаружи, но внутреннее пространство достаточно большое. Объем багажника в обычном состоянии более 360 литров. Если мы складываем заднее сиденье, которое трансформируется в пропорции 60/40, то мы увеличиваем багажное отделение до 1200 литров. Это нагрузка под потолок. В дальнейшей перспективе внедрение сиденья со складывающейся спинкой. С таким устройством объем полезного пространства будет более 1500 литров» - сказал он АвтоВАЗ прекратил поставки готовых автомобилей в Казахстан и сейчас отправляет только сборочные машинокомплекты. Причиной приостановки является введение в начале года утилизационного и регистрационного сборов на автомобили. В совокупности они делают экспортируемые в Казахстан готовые машины дороже примерно на 2 тысячи долларов (150 000 рублей по курсу ЦБ). Для сравнения: Lada Granta стоит от 383 900 рублей. http://lenta.ru/news/2016/03/10/avtovaz/
Никакого обмана. Это не внедорожник. Что такое "кроссовер" ??? Нет такого класса автомобилей по сути. Кроссовер изначально- это дитя маркетинговых разработок,основанных на желаниях среднестатистического обывателя. А их большинство кто? Жители городов больших и малых и пригородов. Им нужна машина с хорошим клиренсом(чтоб уверенно по снежным дворам двигаться,да парковаться где придется) но при этом адекватная на скоростях, чтобы и по трассе завсегда прохватить можно было. Отсюда стремление инженеров внедрить низкопрофильную резину. По говнам лазить не кроссовер нужен,а внедорожник типа Нивы.
Заметьте, в рекламе этих самых "кроссоверов" всегда фигурирует что-то типа "Хундай Крета - для дорог и направлений!". И показывают это чудо техники, несущееся через нехоженные пейзажи. Так что обман все-таки есть. Вот и едет на Крете представитель армии офисного планктона, держа в заднем уме мысль, что ему теперь на такой машине - хоть через перевалы Гиндукуша.
Добавлю информации от другого издателя. Дословно выделил красным прикольное название приподнятого хэчбека. Тольяттинский «АвтоВАЗ» запустил серийное производство новой версии приподнятого кроссовера Xray под названием Xray Cross. Машина позиционируется на рынке как транспортное средство повышенной брутальности. В рамках подготовки новой версии модели, созданной на основе бюджетного хэтчбека Renault Sandero, специалисты «АвтоВАЗа» поработали над уровнем комфорта и проходимостью машины. Впервые представленный на Московском международном автосалоне Xray Cross получил новые шины, увеличенный до 215 мм дорожный просвет, усиленный подрамник двигателя, перенастроенную систему контроля устойчивости и систему выбора режимов движения с помощью джойстика в салоне. Автомобиль оснащается задними дисковыми тормозами и электроусилителем руля с изменённым передаточным отношением. В салоне Xray Cross увеличено пространство для пассажиров заднего сиденья, внедрены обогрев руля и регулировка рулевого колеса по вылету, установлены новые передние сиденья с развитой боковой поддержкой. Lada Xray Cross в рамках подготовки к серийному производству прошла цикл дорожных тестов в северных и южных широтах. Особое внимание было уделено качеству лакокрасочного покрытия и деталям облицовки кузова. Цены и комплектации новинки пока не разглашаются. Quto.ru
https://www.lada.ru/press-releases/...r&utm_medium=email&utm_campaign=press-release Теперь ветка "Критикуем АвтоВАЗ" усохнет))). Мнение: поскольку меняют, значит не справлялся.
Я не большой противник "династийности", "своих", "блатных" когда это не в ущерб а во благо мне, как потребителю). Однако будет неприятно осознать, если вдруг при парне с заморской фамилией Эжер дела по качеству пойдут лучше чем при парне с русской фамилией Михайлов.
Шутки шутками, а тот факт, что реновцы в Автоваз-е начинают плодить разные "кросс"-версии и прочие модификации и подверсии, говорит о том, что от российской линии машин (от марки Lada) реновцы на Автовазе отказываться не собираются! По крайней мере, в ближайшие 3-4 года. А это совсем немало по нынешним тяжелым временам. Имхо.
Michael777, http://xrayclub.ru/threads/265/page-23. Статейка, которую приводил IgorSHC, свидетельствует о том, что LADA заменит Рено в сегменте.
Когда колеса висят как на фото, прям красаучег. На земле так не будет, конечно. Недавно пригляделся к Степвею, клиренс заметно больше, чем у нас. Досадую.
Когда Хрей вышел, писали, что он на базе Степвея. По идее, подвеска одинаковая - должон и клиренс быть, но почему то меньше.
Давно видос был сравнительный. Там проезжали над покрышкой 215мм что ли, так Степ проехал, почти не задел, а Хрей зацепился.
Deadушка, IgorSHC, Сергей М, сейчас глянул сайт Рено, у Степвея клиренс 205 заявлен. Но это, как я понимаю, уже обновленный. А на момент выхода ХРэй, возможно ТТХ другие были.