В этой теме " НОВОСТИ АВТОВАЗА". Пожалуйста выкладывайте только новости, БЕЗ ОБСУЖДЕНИЙ И КОММЕНТАРИЕВ. НА LADA XRAY НЕ БУДУТ УСТАНАВЛИВАТЬ ЛИНЗОВУЮ ОПТИКУ «АвтоВАЗ» не намерен оснащать новый высокий хэтчбек LADA XRAY линзовой оптикой. Такая информация появилась в распоряжении «Лада Клуба», ссылающегося на слова Олега Груненкова, ответственного за осуществление проекта «Семейство автомобилей LADA XRAY». С учетом того, что российский автогигант на данный момент намерен входить в более дорогой сегмент рынка, в котором чаще всего средства передвижения оснащаются линзовыми фарами головного света, у потребителей возник подобный вопрос и по поводу нового XRAY. Однако, как стало известно, новый российский хэтчбек таких фар не получит. «Мы очень внимательно относимся к запросам потребителей и тем вещам, которые приносят ценность нашим покупателям. Что мы сделали на XRAY? Это внедрение светодиодных огней в лампы дневного светового огня. Но мы не будем использовать линзовую оптику, потому что это более дорогая версия и это может сильно удорожать автомобиль. Мы больше концентрируемся на таких опциях как трансформация салона» - рассказал журналистам господин Груненков. Новый LADA XRAY сможет похвастаться складывающимся креслом для переднего пассажира. «Такая функция будет. Она будет внедрена на обычном XRAY. Мы сейчас ведем совместную работу с поставщиком. Хочу сказать, что автомобиль получился довольно компактным снаружи, но внутреннее пространство достаточно большое. Объем багажника в обычном состоянии более 360 литров. Если мы складываем заднее сиденье, которое трансформируется в пропорции 60/40, то мы увеличиваем багажное отделение до 1200 литров. Это нагрузка под потолок. В дальнейшей перспективе внедрение сиденья со складывающейся спинкой. С таким устройством объем полезного пространства будет более 1500 литров» - сказал он АвтоВАЗ прекратил поставки готовых автомобилей в Казахстан и сейчас отправляет только сборочные машинокомплекты. Причиной приостановки является введение в начале года утилизационного и регистрационного сборов на автомобили. В совокупности они делают экспортируемые в Казахстан готовые машины дороже примерно на 2 тысячи долларов (150 000 рублей по курсу ЦБ). Для сравнения: Lada Granta стоит от 383 900 рублей. http://lenta.ru/news/2016/03/10/avtovaz/
Ну теперь пацаны будут на вестах наваливать)))) RS-ы всякие десятилетние теперь не в почёте будут))))
Автомобили Lada теперь доступны с новой опцией — Lada Connect. Система дистанционного управления появилась в качестве дополнительного оборудования в сентябре. Увидеть Lada Connect можно исключительно на автомобилях нового поколения — Vesta и Xray, а также в новом семействе Granta. "В сентябре покупателям автомобилей Lada стала доступна для установки в качестве дополнительного аксессуара телематическая система Lada Connect", — сообщили ТАСС в пресс-службе марки. Стоимость оборудования составляет 30 000 рублей, в нее входит абонентская плата за три года, а рекомендованный ценник за установку системы составляет 6 тысяч рублей. По истечении трехлетнего срока абонентская плата за Lada Connect будет стоить 4 тысячи рублей в год. Разработчиком Lada Connect является компания "Лаборатория умного вождения". Система Lada Connect позволяет оценивать поведение водителя и давать ему рекомендации как ездить экономичнее и безопаснее. С помощью смартфона можно запускать двигатель, открывать двери и багажник, блокировать и разблокировать замки, включать фары. Кроме того, Lada Connect сообщает о текущем местоположении автомобиля, истории его маршрутов, техническом состоянии, заряде АКБ, уровне топлива и статистике использования. "За счет продвинутой системы сбора и обработки данных об использовании автомобиля она позволяет автовладельцу значительно снизить затраты на содержание автомобиля, включая скидку при оформлении полиса каско", — говорится в описании системы. Напомним, впервые концепцию Lada Connect представили ещё два года назад на Московском автосалоне, тогда приложение обещали выпустить на отдельных комплектациях Vesta и Xray в первом квартале 2017 года и оснастить новым сервисом все свои модели к концу 2018 года. Источник
Грядут перемены. Новые и модернизированные модели «АвтоВАЗа» будут строиться на доработанной платформе Global Access (она же B0). «АвтоВАЗ» анонсировал переход модельного ряда на новую платформу к 2021 году. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на заявление вице-президента по закупкам ПАО «АвтоВАЗ» Венкатрана Мамиллапалле. Данная информация раскрылась в рамках деловых встреч на 11-й Международной выставке-форуме «Автопром. Автокомпоненты», которая проходила в Тольятти с 3 по 5 октября. «Те модели, которые сейчас находятся в производстве, к 2021 году значительно изменятся. С внедрением новой промышленной платформы изменится Lada Vesta, изменится весь современный модельный ряд», — сообщил вице-президент по закупкам ПАО «АвтоВАЗ» Венкатран Мамиллапалле. Он предупредил поставщиков автокомпонентов, что к этому переходу следует начинать готовиться уже сейчас. Новая платформа потребует совершенно иного качества от поставщиков деталей. Эти компоненты, по словам Мамиллапалле, могут применяться на продукции альянса по всему миру. В настоящее время альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, в который входит и отечественный «АвтоВАЗ», уже начал подготовку к локализации новых компонентов — приводов колёс, распредвалов, турбин, шатунов, масляных насосов, усилителей тормозов, тормозных дисков, пружин, генераторов, инжекторов, мультимедиа, рейлингов и других деталей. По всей видимости, данная информация свидетельствует о грядущем окончательном отказе от российских разработок. Вот это уже всерьёз и надолго. А как же новая платформа Весты?
Наверное так же, как и с Нивой новой генерации, которая к Ниве не имеет никакого отношения, а является Дастером в другой обертке. Что мешает французам и с Вестой поступить подобным образом?
Да уж, посадят все семейство на эту конченую платформу В .О, и Веста со своей отточенной управляемостью канет в прошлое.
Судьба наших разработок?... Как понимаю, в сегменте машин эконом-класса все сейчас двигаются в направлении унификации, когда любая модель будет представлять собой машину, собранную из одного и того же конструктора (примерно так французы в "нулевых" и создали Логан). Естественно, отдельную модель с нуля (как нынешнюю Весту) полностью разрабатывать не выгодно, а разработку новой архитектуры (собстственно, самогО "конструктора"/платформы) наши просто не потянут. В этом смысле у наших разработок перспектив нет. Имхо.
Скоро различия в марках и моделях автомобилей будут примерно как сейчас различия в марках и моделях ноутбуков. Инкубатор.
А вот интересно, если Рено решит расстаться с ВАЗом, платформу: а) подарят, б) попросят за неё денег, в) запретят к использованию. Есть риск остаться и без ВО и без своей. А потом опять догонять загнивающий запад.
Сразу после новости которую выложил и которую мы здесь сейчас обсуждаем, хотел об этом сказать, но промолчал. Но женя с его прозорливостью продлил эту линию разговора. Сделают они конечно всё под себя и платформа В0 не такая уж плохая, хотя и устаревшая для нынешних реалий, но есть большое НО. Повторюсь вслед за женей, что самая большая потеря в этом будет отход от шикарных ездовых качеств и управляемости Весты.
Именно так. Если уж что-то стало получатся, зачем бросать на полпути. Есть Хрей на В0, есть Веста на своей платформе. Обе машины неплохи и разные. А теперь только кожура разная будет.
IgorSHC, это конечно бесспорно. Снижение издержек, унификация и всё такое. Но я ПОТРЕБИТЕЛЬ, а не топ- менаджер ВАЗа.
А куда мы, потребители, денемся? Будем покупать то, что есть, а не то, что мы хотим. На будущем Нивы вон крест поставили, несмотря ни на какие пожелания потребителей. Французам нужна прибыль.
Грустно (, но скорее всего вы правы. Я, наверное, ещё в СССР живу, раз за российский (вроде как давно зарубежный) переживаю. Но с выходом этой линейки был только рад за ВАЗ. Пусть уже и ВАЗ как бы рено, но значёк ладьи на решётке настроение поднимал.
АвтоВАЗ отправил на конвейер новый кроссовер https://www.autonews.ru/amp/news/5bbf11689a7947ef509ed660
Вот те же грабли, что и с Вестой КРОСС. Нафига у КРОСС 17 диски с низкопрофильной резиной. И опять в техничке напишут только одну размерность. А потом ОД какой-нибудь упрется в гарантию, что другие колеса на зиму не по фен-шую))).
Именно эти низкопрофильные шины на практически всех современных "кроссоверах" и выдают в них обманку. Обвес и низкопрофильные шины - это красиво, но к "кроссоверности" не имеет никакого отношения. Инженеры автопроизводителей отнюдь не дураки и все это понимают не хуже нас, но главное в этом продукте - мода на кроссоверы. Маркетинг.