В этой теме " НОВОСТИ АВТОВАЗА". Пожалуйста выкладывайте только новости, БЕЗ ОБСУЖДЕНИЙ И КОММЕНТАРИЕВ. НА LADA XRAY НЕ БУДУТ УСТАНАВЛИВАТЬ ЛИНЗОВУЮ ОПТИКУ «АвтоВАЗ» не намерен оснащать новый высокий хэтчбек LADA XRAY линзовой оптикой. Такая информация появилась в распоряжении «Лада Клуба», ссылающегося на слова Олега Груненкова, ответственного за осуществление проекта «Семейство автомобилей LADA XRAY». С учетом того, что российский автогигант на данный момент намерен входить в более дорогой сегмент рынка, в котором чаще всего средства передвижения оснащаются линзовыми фарами головного света, у потребителей возник подобный вопрос и по поводу нового XRAY. Однако, как стало известно, новый российский хэтчбек таких фар не получит. «Мы очень внимательно относимся к запросам потребителей и тем вещам, которые приносят ценность нашим покупателям. Что мы сделали на XRAY? Это внедрение светодиодных огней в лампы дневного светового огня. Но мы не будем использовать линзовую оптику, потому что это более дорогая версия и это может сильно удорожать автомобиль. Мы больше концентрируемся на таких опциях как трансформация салона» - рассказал журналистам господин Груненков. Новый LADA XRAY сможет похвастаться складывающимся креслом для переднего пассажира. «Такая функция будет. Она будет внедрена на обычном XRAY. Мы сейчас ведем совместную работу с поставщиком. Хочу сказать, что автомобиль получился довольно компактным снаружи, но внутреннее пространство достаточно большое. Объем багажника в обычном состоянии более 360 литров. Если мы складываем заднее сиденье, которое трансформируется в пропорции 60/40, то мы увеличиваем багажное отделение до 1200 литров. Это нагрузка под потолок. В дальнейшей перспективе внедрение сиденья со складывающейся спинкой. С таким устройством объем полезного пространства будет более 1500 литров» - сказал он АвтоВАЗ прекратил поставки готовых автомобилей в Казахстан и сейчас отправляет только сборочные машинокомплекты. Причиной приостановки является введение в начале года утилизационного и регистрационного сборов на автомобили. В совокупности они делают экспортируемые в Казахстан готовые машины дороже примерно на 2 тысячи долларов (150 000 рублей по курсу ЦБ). Для сравнения: Lada Granta стоит от 383 900 рублей. http://lenta.ru/news/2016/03/10/avtovaz/
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/au...2166-lada-vesta-mozhet-poluchit-variator.html "Вариатор Jatco JF015E в связке с двигателем HR16 (1,6 л, 114 л.с.), он же Н4М по классификации Renault, сейчас испытывают вазовцы — с прицелом на то, что в следующем году им обзаведется Веста! Об этом пишет Авторевю." Есть вероятность, что вслед за Вестой и Иксрей получит нассаномотор, правда в нагрузку к нему - вариатор.
Не, ну если это будет не Кросс, без подогревов руля всяких, а какая-нибудь Оптима-комфорт, то цена будет вменяемой. Лично я при покупке авто предпочел бы отказаться от некоторых опций (автоматический климат, навигация, парктроник и т.п.) в пользу ниссаномотора.
Просто ради интереса сравните Весту СВ и Весту СВ кросс, начально-максимальный диапазон (SW 669900-838900 против SW Cross 795900-891900), следовательно, вариант с XRAY Кросс будет чуть дороже ну в 80-100 килорублей. Я думаю, люди которые захотят, уже точно не прогадают.
Поскольку кроссы идут только в комплектации Люкс или Люкс Престиж, то получается такая картина: Хрей Люкс двиг. 1,8, МТ, с учетом +12 тыс за металлик, стоит сейчас 778 тыс. Веста вагон против Весты вагон кросс + 127 тыс. Прибавляем к 778 тыс еще 127 и получаем 905 тыс. Естественно, Люкс Престиж будет еще дороже. Так что 940 тыс за маскималку вполне реально. Это с МТ. Цена машины с роботом еще +25 тыс Да ну его нафиг.
Прибавить место в ТОМ ЖЕ кузове можно одним единственным способом- урезать диван/сделать тоньше передние сиденья...даже вглубь багажника его не сдвинуть Так что максимум 5 см места прибавка сзади будет, на мой взгляд,не более
Писали же где-то - сдвинули назад точки крепления заднего дивана и вертикальнее поставили спинку. 2,5 см прибавили, если не ошибаюсь.
Вроде ещё передние сиденья другие, спинка более вогнута с тыла, со стороны задних пассажиров. А так никакого глобального увеличения, кончено, ждать не стоит, имхо
Ну за 13500 вроде неплохо, абы перла и не ломалась, красивая конечно,черный потолок ,выхлоп вкусняшка,сиденья бомба!
Интересно, 1.8 на Хрее задушили или на Весте форсировали. Что изменилось кроме ПО? Распредвалы те же?