В этой теме " НОВОСТИ АВТОВАЗА". Пожалуйста выкладывайте только новости, БЕЗ ОБСУЖДЕНИЙ И КОММЕНТАРИЕВ. НА LADA XRAY НЕ БУДУТ УСТАНАВЛИВАТЬ ЛИНЗОВУЮ ОПТИКУ «АвтоВАЗ» не намерен оснащать новый высокий хэтчбек LADA XRAY линзовой оптикой. Такая информация появилась в распоряжении «Лада Клуба», ссылающегося на слова Олега Груненкова, ответственного за осуществление проекта «Семейство автомобилей LADA XRAY». С учетом того, что российский автогигант на данный момент намерен входить в более дорогой сегмент рынка, в котором чаще всего средства передвижения оснащаются линзовыми фарами головного света, у потребителей возник подобный вопрос и по поводу нового XRAY. Однако, как стало известно, новый российский хэтчбек таких фар не получит. «Мы очень внимательно относимся к запросам потребителей и тем вещам, которые приносят ценность нашим покупателям. Что мы сделали на XRAY? Это внедрение светодиодных огней в лампы дневного светового огня. Но мы не будем использовать линзовую оптику, потому что это более дорогая версия и это может сильно удорожать автомобиль. Мы больше концентрируемся на таких опциях как трансформация салона» - рассказал журналистам господин Груненков. Новый LADA XRAY сможет похвастаться складывающимся креслом для переднего пассажира. «Такая функция будет. Она будет внедрена на обычном XRAY. Мы сейчас ведем совместную работу с поставщиком. Хочу сказать, что автомобиль получился довольно компактным снаружи, но внутреннее пространство достаточно большое. Объем багажника в обычном состоянии более 360 литров. Если мы складываем заднее сиденье, которое трансформируется в пропорции 60/40, то мы увеличиваем багажное отделение до 1200 литров. Это нагрузка под потолок. В дальнейшей перспективе внедрение сиденья со складывающейся спинкой. С таким устройством объем полезного пространства будет более 1500 литров» - сказал он АвтоВАЗ прекратил поставки готовых автомобилей в Казахстан и сейчас отправляет только сборочные машинокомплекты. Причиной приостановки является введение в начале года утилизационного и регистрационного сборов на автомобили. В совокупности они делают экспортируемые в Казахстан готовые машины дороже примерно на 2 тысячи долларов (150 000 рублей по курсу ЦБ). Для сравнения: Lada Granta стоит от 383 900 рублей. http://lenta.ru/news/2016/03/10/avtovaz/
Сегодня был у ОД на ТО, менеджер сказал, что уже в ноябре к ним придут новые XRAY CROSS, спросил за цену, тот пожал плечами может 900 т.р. но точно ещё ни кто не знает.
Цены берем на официальном сайте ВАЗа: https://www.lada.ru/cars/vesta/sw-cross/prices.html 892 тыс + 12 тыс за металлик = 904. Арифметика, второй класс Ага.
Не знаю кто кого ростил,про грязи и итд, а скажу за себя ( повторюсь ) , я на Рее еду в любую грязь где позволяет клиренс авто, и количество дней с дождем мне неинтересно )) ,но сантиметров 5 клиренса мне не помешает, и полный привод мне ненужен ,купил бы Шниву)) Electromaster, за 960 Дастер полный привод )))
Я бы поменял на ХРея кросс ,но там такого наворотили,ужас! И цена в 900 или 850 это перебор! Нужен клиренс и обвес, и разница в цене 50 тыс руб , всё , остальные ништяки в разных комплектациях, мне они не нужны ,думаю как и многим!
Насчет клиренса. Может можно будет детали подвески Кросса имплантировать в наши машины? И тогда спокойно ставим бОльшие колеса, и не низкопрофильные, как у "оригинала".
Я был удивлён когда в Абхазии у ГАИшников Весты увидел. Нарядно так смотрятся с маячками, хотя с общей разрухой диссонируют.
У Хрея Кросса передняя подвеска от Весты(св кросс наверно), надо посмотреть, какие у них стойки, может подойдут.
Если это так, то по идее и элементы кузова у Кросса должны быть другими (всякие там места креплений элементов подвески, отверстия и т.д.)? Что-то довольно сложно и затратно для завода.
В принципе,передняя подвеска собрана на подрамнике. То бишь,просто адаптируются места крепления подрамника Весты Кросс ( с её конструкцией ) под кузов ХРея. Ну ,а верхнее крепление стойки ,думается мне,аналогичное. Но,просто взять и переделать ХРей в версию Кросс наверняка не получится.
В общем, новости АвтоВАЗа по Иксрею таковы, что опровергают известное всем правило: "не покупай новую модель, подожди год-два, пока устранят косяки". Вот, спустя 2 с лишним года с момента старта продаж, я бы не хотел поменять свой Иксрей из первых партий (с ниссаномотором) ни на один из усовершенствованных вариантов, в том числе и Кросс (может кому-то и необходимы пластмасски по периметру, обогрев руля и прочие прелести за 900 тр, но мне такое и за столько денег точно не нужно).
Jrich, а это ничего, что дата выхода видео 23 июня 2016г?. На автосалоне уже все показали. Брюква там, а не полный привод, и габариты больше только из-за пластика, и база одна с XRay.