В этой теме " НОВОСТИ АВТОВАЗА". Пожалуйста выкладывайте только новости, БЕЗ ОБСУЖДЕНИЙ И КОММЕНТАРИЕВ. НА LADA XRAY НЕ БУДУТ УСТАНАВЛИВАТЬ ЛИНЗОВУЮ ОПТИКУ «АвтоВАЗ» не намерен оснащать новый высокий хэтчбек LADA XRAY линзовой оптикой. Такая информация появилась в распоряжении «Лада Клуба», ссылающегося на слова Олега Груненкова, ответственного за осуществление проекта «Семейство автомобилей LADA XRAY». С учетом того, что российский автогигант на данный момент намерен входить в более дорогой сегмент рынка, в котором чаще всего средства передвижения оснащаются линзовыми фарами головного света, у потребителей возник подобный вопрос и по поводу нового XRAY. Однако, как стало известно, новый российский хэтчбек таких фар не получит. «Мы очень внимательно относимся к запросам потребителей и тем вещам, которые приносят ценность нашим покупателям. Что мы сделали на XRAY? Это внедрение светодиодных огней в лампы дневного светового огня. Но мы не будем использовать линзовую оптику, потому что это более дорогая версия и это может сильно удорожать автомобиль. Мы больше концентрируемся на таких опциях как трансформация салона» - рассказал журналистам господин Груненков. Новый LADA XRAY сможет похвастаться складывающимся креслом для переднего пассажира. «Такая функция будет. Она будет внедрена на обычном XRAY. Мы сейчас ведем совместную работу с поставщиком. Хочу сказать, что автомобиль получился довольно компактным снаружи, но внутреннее пространство достаточно большое. Объем багажника в обычном состоянии более 360 литров. Если мы складываем заднее сиденье, которое трансформируется в пропорции 60/40, то мы увеличиваем багажное отделение до 1200 литров. Это нагрузка под потолок. В дальнейшей перспективе внедрение сиденья со складывающейся спинкой. С таким устройством объем полезного пространства будет более 1500 литров» - сказал он АвтоВАЗ прекратил поставки готовых автомобилей в Казахстан и сейчас отправляет только сборочные машинокомплекты. Причиной приостановки является введение в начале года утилизационного и регистрационного сборов на автомобили. В совокупности они делают экспортируемые в Казахстан готовые машины дороже примерно на 2 тысячи долларов (150 000 рублей по курсу ЦБ). Для сравнения: Lada Granta стоит от 383 900 рублей. http://lenta.ru/news/2016/03/10/avtovaz/
На верхнем фото вижу кое-что не менее интересное, чем температура - прогноз пробега до заправки обозначается четырьмя прочерками, а не тремя. Увеличили бак? Уменьшили расход? Новый алгоритм расчета расхода? А полоска температуры слева, полоска бензина справа - точно такие же, как на новых приборках УАЗов
Авторевю пишет: на Кроссе рычаги в подвеске от Весты или подобные L-образные и пружины/аморты соответственно тоже другие.
Кросс стал тяжелее на 50 кг. и колеса от прородителя логана, или даже икс рея первых выпусков на 16. Далеко ушли- R17, 215/50! Все тяжелее и тяжелее-результат не убиваемая подвеска логана на 14 радиусе дисков, просто уже в шоке от таких колёс! Потом у форумчан шаровые на 30 тыс. Болтаются. Нужно было усиливать подвеску. И Я надеюсь у них это получилось. Хоть чуть чуть. Еще изменение электрогидроусилителя на кросс нет у него электро как на весте. Так может столько ньюансов на вылазить, что окажется- икс рей кросс имеет только внешнее сходство с обычным реем, а по ощущениям за рулем будет совсем другая машина! И руль дрожать на неровной дороге уже не будет! И по вылету руль регулируется. К стати от многих слышал, что у Весты руль ощущается как от более дорогой машины и по управляемости она на голову выше рея. Осмелюсь предположить, что "дорогой" руль перекочевал и на хрей кросс. Дождемся дорожных испытаний.
А что я говорил?! Моя цитата из темы про панель приборов: А я не исключаю происки маркетологов. Иначе не могу объяснить упорное нежелание устранить мизерными усилиями подобные недостатки. Вот выйдет Кросс - и станут, перечисляя его достоинства, якобы оправдывающие завышенную цену, говорить, о серьезном нововведении - индикации ТОЖ! Ура!!! Это же такое новшество, серьезное улучшение, потребовавшее неимоверных усилий завода!!! +50 тыс.руб А потом рестайлинг текущей модели сделают - и тоже внедрят, и тоже +50 тыр. А может и звуковое дублирование красных индикаторов присовокупят - еще +20 тыр, серьезное новшество, улучшающее безопасность Все предельно предсказуемо.
Тут скорее дело привычки, ведь не мы с Вами проектируем, а маркетологи. Будучи инженером занимающимся разработкой БК и приборной панели, я б сделал более информативнее и актуальной на момент работы двигателя, а не просто серые цифры одного значения. Уж слишком скучно.
Так что, там получается другой дисплей? У нас же, вроде бы, на дисплее нет этих сегментов, где на Кроссе отражается ТОЖ.
IgorSHC, получается другой. По крайней мере у меня точно нет сегмента под шкалу температуры. Выпуск июль 2018.
Список улучшений ИСКРЕЯ кросс это фактически перечисление всех недостатков простого икс рея. Что занятно само по себе. - новые эргономичные передние сиденья с развитой боковой поддержкой Увеличена длина салона, что улучшило комфорт для пассажиров заднего сиденья. (сколько слез по этому поводу пролито!) Изменена конструкция каркаса передних сидений: задняя часть спинки сделана скругленной и более мягкой – для удобства пассажиров заднего дивана. (помните свои посты на этот счет?) Новый электроусилитель: более острая управляемость, улучшенный виброкомфорт. (значит таки ЭГУР в ИКСрее - херовенький - что и требовалось доказать. Аномально тугой. В искрее этого не будет) Центральный подлокотник с боксом: удобен и для водителя, и для переднего пассажира.(о, уже и с подлокотником). Регулировка рулевого колеса по высоте и вылету. USB-разъем для подзарядки гаджетов – на центральном подлокотнике, вместе с кнопками подогрева задних сидений и 12-вольтовой розеткой. Новый дизайн центральной консоли с кнопками включения подогрева передних сидений: все, что надо, под рукой. Осталось только узнать будет ли новая прошивка ЭГУР.
Уважаемый, Хрей бюджетный авто и если бы в нем изначально был подлокотник с боксом, несколько режимов ездовых, складывающееся сиденье переднего пассажира, круиз контроль и т.д., то стоимость была бы выше. Лично меня сиденья и эгур устраивают, а то что кто то посчитал тяжелым руль, так это не показатель. По поводу остроты рулежки, вообще не понятно откуда вы это взяли?! Руль на Хрее острый и достаточно информативный.
980000, к примеру за кросс и 680000 за мой х рей - разница так сказать, на лицо. Ну их эти сиденья да кнопачки. Меня устраивает машина вполне.
По моему вы забываете о главном. А главное в икс рей кросс это не кнопочки и не сидения, да и конечно не кросс обвес! Главное, это-то, что у него ДРУГАЯ ПОДВЕСКА и Электро усилитель. Что делает восприятия при его вождении как совершенно другого автомобиля! Классом выше. Это как сравнить новую гранту с Вестой. С переди похожи а машины разные. Вот и икс рей и его кросс версия похожи, а машины разные.
Насколько я помню, в калине тоже электроусилитель и другая подвеска. Вы уверены, что на этом основании калина воспринимается автомобилем классом выше, чем хрей?
Меня этот факт не особо радует. Я про иную подвеску. Рядом сосед паркуется на Веста. Жалуется на шумную подвеску. Боролся со скрипами стоек стабилизатора. Уж лучше наша,проверенная реношная. Меня не напрягает вообще.