В этой теме " НОВОСТИ АВТОВАЗА". Пожалуйста выкладывайте только новости, БЕЗ ОБСУЖДЕНИЙ И КОММЕНТАРИЕВ. НА LADA XRAY НЕ БУДУТ УСТАНАВЛИВАТЬ ЛИНЗОВУЮ ОПТИКУ «АвтоВАЗ» не намерен оснащать новый высокий хэтчбек LADA XRAY линзовой оптикой. Такая информация появилась в распоряжении «Лада Клуба», ссылающегося на слова Олега Груненкова, ответственного за осуществление проекта «Семейство автомобилей LADA XRAY». С учетом того, что российский автогигант на данный момент намерен входить в более дорогой сегмент рынка, в котором чаще всего средства передвижения оснащаются линзовыми фарами головного света, у потребителей возник подобный вопрос и по поводу нового XRAY. Однако, как стало известно, новый российский хэтчбек таких фар не получит. «Мы очень внимательно относимся к запросам потребителей и тем вещам, которые приносят ценность нашим покупателям. Что мы сделали на XRAY? Это внедрение светодиодных огней в лампы дневного светового огня. Но мы не будем использовать линзовую оптику, потому что это более дорогая версия и это может сильно удорожать автомобиль. Мы больше концентрируемся на таких опциях как трансформация салона» - рассказал журналистам господин Груненков. Новый LADA XRAY сможет похвастаться складывающимся креслом для переднего пассажира. «Такая функция будет. Она будет внедрена на обычном XRAY. Мы сейчас ведем совместную работу с поставщиком. Хочу сказать, что автомобиль получился довольно компактным снаружи, но внутреннее пространство достаточно большое. Объем багажника в обычном состоянии более 360 литров. Если мы складываем заднее сиденье, которое трансформируется в пропорции 60/40, то мы увеличиваем багажное отделение до 1200 литров. Это нагрузка под потолок. В дальнейшей перспективе внедрение сиденья со складывающейся спинкой. С таким устройством объем полезного пространства будет более 1500 литров» - сказал он АвтоВАЗ прекратил поставки готовых автомобилей в Казахстан и сейчас отправляет только сборочные машинокомплекты. Причиной приостановки является введение в начале года утилизационного и регистрационного сборов на автомобили. В совокупности они делают экспортируемые в Казахстан готовые машины дороже примерно на 2 тысячи долларов (150 000 рублей по курсу ЦБ). Для сравнения: Lada Granta стоит от 383 900 рублей. http://lenta.ru/news/2016/03/10/avtovaz/
Electromaster, обзорщик сослался на "особенности комплектации". Так что выводы еще рано делать. Наверное).
По мне эти примочки обсолютно ненужные, достаточно кондея. Вчера вернулся с рыбалки ,ездил по дорогам где ползают Нивы и не решаются разные пузатерки , пару чиркашей защитой были, и всё! Так что клиренс в 215 это хорошо ,а подогрев руля и прочие ништяки пусть себе забьют в ...опу . Надо просто сделать городской хетчбек,трасса , с выездом на бездорожье (не путать для загородного выезда) ,пусть передний привод ,но клиренс в 205 - 215 и пластиковый обвес -необходим! А для офф роада продают Нивы, полный привод на Хрее не нужен .
У любого нормального производителя должна быть полная линейка машин: - Седан (в случае АвтоВАЗа - Vesta) - Хетчбек, пусть и высокий (XRAY) - Внедорожник (Нива 2121 в современном исполнении - представленный концепт Lada 4x4 Vision https://www.drive.ru/news/lada/5b867be8ec05c45d7f000145.html или что-то подобное) - Паркетник-кроссовер (у ВАЗа его нет) - Универсал или фургон (Largus) Все остальное - либо "от лукавого", либо является просто банальным распилом денег акционеров (в случае ВАЗа - государственных субсидий). Попытка выпускать Шевиниву, позиционируя ее как "внедорожник", - ошибка, равно как и попытки сделать из XRAY и Vesta-ы некие "кроссоверные" версии. АвтоВАЗу надо сужать линейку выпускаемых машин, но каждую выпускаемую вылизывать до предела. Имхо.
Имхо, чтоб залезать в подобные полугОвны, надо, по-хорошему, иметь: 1. полный привод (пусть даже в паркетном AWD-варианте), 2. клиренс, 3. грязевую (в крайнем случае - AT-шную) резину. Привода у нас нет. Имхо, стОит пожалеть и машину, и самого себя и не залезать туда. Имхо, для специальных задач лучше использовать специализированный инструмент.
Концепт НИВЫ-3, представленный на ММАС, - разочарование (для меня лично). Красивый Дустер/Каптюр и ничего больше. А если попытаются из всего этого сделать "как-бы внедорожник" с хотя бы каким-то подобием правильной трансмиссии - цена улетит за горизонт. Концепт Шеви-Нивы-2, канувший в лету, был сказочным, а это чудо - очередная уловка маркетологов. Правда, следует отметить, как всегда, действительно хорошая работа Стива Маттина.
Michael777, согласен, но не во всём, полный привод это расход бенза ,снижение динамики итд, мне он не нужен ,мне нужен клиренс в 205 или 215 ,по говну на Рее не лазию ,но проехать по колее от Нивы порой требуется, ну и трасса с любимыми 120-125 км/ч с комфортом )) Нива это другая песня, как и полный привод.
Вывод: XRay владельцев съезжающих с асфальта (без экстрима, а чтобы добраться до места) устраивает. Учитывая, что для желающих есть в продаже обвес пластиковый и трубы (при желании и возможности конечно, можно заколхозить и самому). Клиренс есть, и даже кому кажется маловат, с большего устраивает. ESP отключается. XRay cross чисто маркетинг за уже немалые деньги. IgorSHC, Нива скорее кроссовер и будет. Это как раз и полный привод, и блокировки реализованные софтом и клиренс.
То этот вопрос легко решается за вменяемые деньги установкой колес большЕй размерности - 205/65R15, 205/70 R15, 205/60 R16, 205/65 R16, 215/55 R17 - примеры установки таких колес есть на нашем форуме и на драйве, все они не требуют лифта и прибавляют от 1 до 2,5 см клиренса.
Полезность, ну не знаю, хотя бы о бордюр какой порог не прижать. А вред то какой? P.S. по-моему тема для другой ветки
Обсуждение труб вроде бы и из другой ветки, но она, с другой стороны, как раз "в тему". Все современные "кроссоверы" лепятся как раз таким способом - на легковой автомобиль вешаются всякие побрякушки (типа труб и пластмассы) и вуаля - кроссовер готов. Да, кстати, для увеличения внедорожных качеств его обязательно нужно обуть в низкопрофильную резину. Теперь напичкиваем подогревами и прочими удобствами (наверное, чтобы офисному планктону было комфортно озирать из окна автомобиля пейзажи, когда Иксрей-Кросс заберется в непроходимые холодные дебри-горы-болота). Все, можно умножать цену на произвольный коэффициент. ПС: про трубы - они ухудшают геометрию, но ни от чего не спасают, кроме как от царапин. А стОят почти как новый бампер.
Так я кроссовером концепт НИВЫ назвал. А по поводу Xray, то ж хэтчбек. В спецификации на ТС и сертификате соответствия так и написано. Xray cross тоже хэтч будет, поскольку привод на одну ось. Да и кроссоверу в грязях делать нечего, не для того, так сказать, мать орла ростила)))