В этой теме " НОВОСТИ АВТОВАЗА". Пожалуйста выкладывайте только новости, БЕЗ ОБСУЖДЕНИЙ И КОММЕНТАРИЕВ. НА LADA XRAY НЕ БУДУТ УСТАНАВЛИВАТЬ ЛИНЗОВУЮ ОПТИКУ «АвтоВАЗ» не намерен оснащать новый высокий хэтчбек LADA XRAY линзовой оптикой. Такая информация появилась в распоряжении «Лада Клуба», ссылающегося на слова Олега Груненкова, ответственного за осуществление проекта «Семейство автомобилей LADA XRAY». С учетом того, что российский автогигант на данный момент намерен входить в более дорогой сегмент рынка, в котором чаще всего средства передвижения оснащаются линзовыми фарами головного света, у потребителей возник подобный вопрос и по поводу нового XRAY. Однако, как стало известно, новый российский хэтчбек таких фар не получит. «Мы очень внимательно относимся к запросам потребителей и тем вещам, которые приносят ценность нашим покупателям. Что мы сделали на XRAY? Это внедрение светодиодных огней в лампы дневного светового огня. Но мы не будем использовать линзовую оптику, потому что это более дорогая версия и это может сильно удорожать автомобиль. Мы больше концентрируемся на таких опциях как трансформация салона» - рассказал журналистам господин Груненков. Новый LADA XRAY сможет похвастаться складывающимся креслом для переднего пассажира. «Такая функция будет. Она будет внедрена на обычном XRAY. Мы сейчас ведем совместную работу с поставщиком. Хочу сказать, что автомобиль получился довольно компактным снаружи, но внутреннее пространство достаточно большое. Объем багажника в обычном состоянии более 360 литров. Если мы складываем заднее сиденье, которое трансформируется в пропорции 60/40, то мы увеличиваем багажное отделение до 1200 литров. Это нагрузка под потолок. В дальнейшей перспективе внедрение сиденья со складывающейся спинкой. С таким устройством объем полезного пространства будет более 1500 литров» - сказал он АвтоВАЗ прекратил поставки готовых автомобилей в Казахстан и сейчас отправляет только сборочные машинокомплекты. Причиной приостановки является введение в начале года утилизационного и регистрационного сборов на автомобили. В совокупности они делают экспортируемые в Казахстан готовые машины дороже примерно на 2 тысячи долларов (150 000 рублей по курсу ЦБ). Для сравнения: Lada Granta стоит от 383 900 рублей. http://lenta.ru/news/2016/03/10/avtovaz/
Три режима - это хорошо. Но тут прошивка с одним режимом толком не работает(колбасит на холостых двигатель), а как с тремя будет?!
Автовазовцев опять несет не в ту степь. Чтоб иметь моральное право заниматься всякими измами и изысками (и получать с этого гешефт) надо сначала научиться делать надежные и удобные машины для обычного применения - обычные семейные хетчбеки и седаны. В нашем случае, вот когда в серию пойдут вылизанные Иксреи и Весты - без детонации, без дергания на 80-процентах машин, с ползучим режимом, вот тогда и можно будет задумываться о "внедорожных" версиях. Хотя, "переднеприводной кроссовер" звучит откровенно анекдотично. Одно слово, идиоты.
Приведу свою же цитату из ветки "Проходимость XRAY": "В принципе, я считаю, что для Автоваза улучшить проходимость Иксрея - не проблема. Для этого просто нужно написать специальную прошивку Оффроад, включаемую отдельной кнопкой." Правильное решение, правда можно было и сразу такое сделать. Но думаю, что здесь чистый маркетинг: хочешь плюшки - плати.
Концепт Lada 4x4 Vision предсказал будущий внедорожник https://www.drive.ru/news/lada/5b867be8ec05c45d7f000145.html
Сильно сомневаюсь, помня, среди прочего, первый концепт хрея. По факту, думаю, будет чуть перелицованный дастер с Х-мордой и чуть измененным салоном. А вот про хрей кросс по той же ссылке наблюдается несколько интересных моментов: изменили сиденья и увеличили длину салона на 25 мм - может, хоть немного добавит места задним пассажирам. На крыше рейлинги и плавник, на торпеде крутилка режимов на месте кнопки отключения ЕСП и ряд клавиш на месте ниши - обогревы сидений и отдельно выведенный обогрев лобового. Плюс заявлена усиленная подвеска впереди, плюс увеличенный клиренс, плюс дисковые тормоза - картинка понемногу начинает вырисовываться. Рискну предположить разницу в цене с обычным хреем около сотки.
Veniamin, со всем согласен, кроме разницы в цене. Будет как у Весты и Весты кросс седан, т.е. 200 тыс.
Дополнительно по оборудованию из ролика: складная спинка пассажирского сиденья (очень гуд), обогревы руля и заднего сиденья, кожа молодого дерматина на руле, круиз. В принципе, упаковали машину очень прилично для такого класса, но цена точно разочарует. К покупке, естественно, не рассматривается.
Veniamin, обогревы вероятнее всего в максималке. на веста кросс в минималке диван не греется по-моему Все решит цена, конечно, но как-то мне кажется все эти электронные фичи не сделают из него проходимца. А ценник может сильно не понравиться, тем кому нужен повышенный хэтч для променада на природу или дачу. Вот интересно мнение тех, кому приходится часто с асфальта на XRay съезжать, не хватает ли им этих примочек?
Веста кросс и Веста СВ кросс, начинаются с комплектации люкс, с Хреем кросс, скорей всего будет так же.