В этой теме " НОВОСТИ АВТОВАЗА". Пожалуйста выкладывайте только новости, БЕЗ ОБСУЖДЕНИЙ И КОММЕНТАРИЕВ. НА LADA XRAY НЕ БУДУТ УСТАНАВЛИВАТЬ ЛИНЗОВУЮ ОПТИКУ «АвтоВАЗ» не намерен оснащать новый высокий хэтчбек LADA XRAY линзовой оптикой. Такая информация появилась в распоряжении «Лада Клуба», ссылающегося на слова Олега Груненкова, ответственного за осуществление проекта «Семейство автомобилей LADA XRAY». С учетом того, что российский автогигант на данный момент намерен входить в более дорогой сегмент рынка, в котором чаще всего средства передвижения оснащаются линзовыми фарами головного света, у потребителей возник подобный вопрос и по поводу нового XRAY. Однако, как стало известно, новый российский хэтчбек таких фар не получит. «Мы очень внимательно относимся к запросам потребителей и тем вещам, которые приносят ценность нашим покупателям. Что мы сделали на XRAY? Это внедрение светодиодных огней в лампы дневного светового огня. Но мы не будем использовать линзовую оптику, потому что это более дорогая версия и это может сильно удорожать автомобиль. Мы больше концентрируемся на таких опциях как трансформация салона» - рассказал журналистам господин Груненков. Новый LADA XRAY сможет похвастаться складывающимся креслом для переднего пассажира. «Такая функция будет. Она будет внедрена на обычном XRAY. Мы сейчас ведем совместную работу с поставщиком. Хочу сказать, что автомобиль получился довольно компактным снаружи, но внутреннее пространство достаточно большое. Объем багажника в обычном состоянии более 360 литров. Если мы складываем заднее сиденье, которое трансформируется в пропорции 60/40, то мы увеличиваем багажное отделение до 1200 литров. Это нагрузка под потолок. В дальнейшей перспективе внедрение сиденья со складывающейся спинкой. С таким устройством объем полезного пространства будет более 1500 литров» - сказал он АвтоВАЗ прекратил поставки готовых автомобилей в Казахстан и сейчас отправляет только сборочные машинокомплекты. Причиной приостановки является введение в начале года утилизационного и регистрационного сборов на автомобили. В совокупности они делают экспортируемые в Казахстан готовые машины дороже примерно на 2 тысячи долларов (150 000 рублей по курсу ЦБ). Для сравнения: Lada Granta стоит от 383 900 рублей. http://lenta.ru/news/2016/03/10/avtovaz/
Вестоводы тоже сомневались, а ВАЗ взял и добавил 300 тыс к кроссовой версии по сравнению с седаном. Там кроме пластмассок - задние дисковые тормоза (+30 тыс), подлокотник (+5 тыс), рейлинги (+6 тыс) и т.д. и т.п.
У нас есть оружие против происков маркетологов - способность мыслить критически. Мы не станем уподобляться манерным барышням на шопинге в модных магазинах (там тоже обычная тряпочка может иметь ценник, никак не отражающий ее потребительские свойства) Если у кросса будут изменения в подвеске кроме колес, то мы сможем имплантировать новые запчасти в наши некроссовые машины и увеличим имеющийся клиренс и при этом не потребуется сертификация вносимых изменений в конструкцию ТС, никто ничего не заметит (но я что-то сомневаюсь, что там будут изменения по подвеске). Пластиковый обвес по кромкам может и имеет практический смысл, но больше несет нагрузку чисто эстетическую, ЗДТ для Иксрея - опция не первостепенной необходимости. Короче, кто захочет, тот сможет взять для себя от кросс-версии что-нибудь полезное и не платить маркетинговую цену за модный товар.
https://auto.mail.ru/article/69710-smi_avtovaz_skoro_pereidet_na_bezvtykovye_dvigateli/ Безвтык, одако! Однако, гут.
Гут-то гут, однако нам придется за свой счет менять ШПГ А на новых машинах это удовольствие будет с салона...
А вот новый агрегат ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра и мощностью 122 л. с. пока обойдется старой поршневой группой. - НИГАДЯИ!
Не всё так просто, все эти выемки сильно на процессы сгорания в КС влияют. Просто тупо насверлить дыр не получится.
А это тоже легко объсняется. ВАЗ готовится снять с производства неудачный двигатель 21179 и заменить его на 21178: https://avtogigant-news.ru/topics/796
\\Повышение мощности двигателя до 136 лошадиных сил будет обеспеченно за счёт изменения системы смены фаз газораспределения.\\ Т.е. 95-й бензин уже не потянет?
Потянет. Там же не будет турбонаддува. Всего лишь добавят ещё фазовращатель. У нового мотора фазики будут на впуск и выпуск. Каких то повышенных требований к топливу это не повлечёт.
В июле продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей выросли на 10,6% — соответственно, общий тираж проданных авто составил 143 452 машины (всего авторынка в России). В рейтинге марок — ничего нового: в лидерах — российская «Лада», которую безуспешно пытаются догнать Kia и Hyundai. При этом большинство брендов наращивают продажи, хотя, например, продажи новых Renault немного просели, несмотря на появление обновлённых «Логана» и «Сандеро». Также упал спрос на автомобили марок Ford, УАЗ, Chevrolet и Datsun. Среди моделей уверенно опережает конкурентов Lada Vesta, а вот Lada Granta пропустила перед собой Kia Rio — видимо, публика ждёт скоро обновления вазовского бюджетника. И, конечно, нельзя не отметить фантастический рывок Lada XRAY: с 20-го места псевдокроссовер разом взобрался на 9-е! Ещё один любопытный момент — продолжающееся падение «Соляриса». Бывший лидер российского рынка сейчас занимает лишь пятую строчку, в июле пропустив вперёд своего давнего конкурента — Volkswagen Polo. И падение, скорее всего, продолжится: спрос на седан падает, а на соплатформенный кроссовер Creta, напротив, растёт.
Я когда свой ХРей покупал в ноябре 17-го ,в нашем городе их мало было...еденицы буквально. Даже прикольно было ездить. Эксклюзивная машина ))). Теперь понакупали. Бывает,едешь с работы в потоке за ХРеем...сзади маячит ХРей и по встречке приближается такой же. Блин,как то даже жаль того ощущения "эксклюзивности" )))
Тоже заметил что Хрэй на глаза чаще чем Веста попадается. На работе уже у пятерых Хрэй, Весты только три штуки. Во дворе знаю троих с Хреями и ещё замечал четыре машины появляется периодически. Веста только одна и одна СВ. По городу правда чаще стал видеть и Веста СВ, но реже чем Хрэй.
медленно, но верно народ понимает прелести однообъемных салонов, получается? и отказывается от седанов?
Тут другая причина. На ХРей более полугода уже предлагают интересные акции. Я свой тоже по акции брал,со скидкой 30 т.руб. Теперь вроде вообще 60т.р. скидывают. Весты SW и SW Cross без скидок были ...сейчас не знаю.
скорее другое - для города удобнее Хрюн как более высокий чем Веста(бордюры и проч)... таксисты - НЕ городские наоборот Весту берут
Вот это новость https://auto.mail.ru/article/69939-avtovaz_nameknul_chto_lada_xray_cross_budet_pochti_krossoverom/