В этой теме " НОВОСТИ АВТОВАЗА". Пожалуйста выкладывайте только новости, БЕЗ ОБСУЖДЕНИЙ И КОММЕНТАРИЕВ. НА LADA XRAY НЕ БУДУТ УСТАНАВЛИВАТЬ ЛИНЗОВУЮ ОПТИКУ «АвтоВАЗ» не намерен оснащать новый высокий хэтчбек LADA XRAY линзовой оптикой. Такая информация появилась в распоряжении «Лада Клуба», ссылающегося на слова Олега Груненкова, ответственного за осуществление проекта «Семейство автомобилей LADA XRAY». С учетом того, что российский автогигант на данный момент намерен входить в более дорогой сегмент рынка, в котором чаще всего средства передвижения оснащаются линзовыми фарами головного света, у потребителей возник подобный вопрос и по поводу нового XRAY. Однако, как стало известно, новый российский хэтчбек таких фар не получит. «Мы очень внимательно относимся к запросам потребителей и тем вещам, которые приносят ценность нашим покупателям. Что мы сделали на XRAY? Это внедрение светодиодных огней в лампы дневного светового огня. Но мы не будем использовать линзовую оптику, потому что это более дорогая версия и это может сильно удорожать автомобиль. Мы больше концентрируемся на таких опциях как трансформация салона» - рассказал журналистам господин Груненков. Новый LADA XRAY сможет похвастаться складывающимся креслом для переднего пассажира. «Такая функция будет. Она будет внедрена на обычном XRAY. Мы сейчас ведем совместную работу с поставщиком. Хочу сказать, что автомобиль получился довольно компактным снаружи, но внутреннее пространство достаточно большое. Объем багажника в обычном состоянии более 360 литров. Если мы складываем заднее сиденье, которое трансформируется в пропорции 60/40, то мы увеличиваем багажное отделение до 1200 литров. Это нагрузка под потолок. В дальнейшей перспективе внедрение сиденья со складывающейся спинкой. С таким устройством объем полезного пространства будет более 1500 литров» - сказал он АвтоВАЗ прекратил поставки готовых автомобилей в Казахстан и сейчас отправляет только сборочные машинокомплекты. Причиной приостановки является введение в начале года утилизационного и регистрационного сборов на автомобили. В совокупности они делают экспортируемые в Казахстан готовые машины дороже примерно на 2 тысячи долларов (150 000 рублей по курсу ЦБ). Для сравнения: Lada Granta стоит от 383 900 рублей. http://lenta.ru/news/2016/03/10/avtovaz/
Ну максимум на электрику и то не на всю. И то ещё доказать надо будет, что установка кк повлияла как то на какой то косяк по электрике
Тоже не понимаю зачем круиз контроль лично мне, есть знакомые у которых круиз в машинах есть, но им ниразу не пользовались, но один знакомый утверждает, что им регулярно пользуется. Причем на той трассе, где полно серпантинов и ограничений 30 и 40…
Олег 1968, думаю если автоваз начнёт реализацию кк с завода- будет проще его реализовать у кого не было- причём легально. Вот только цены думаю будут неочень вкусные.
В начале апреля в интернете появились фотографии прототипа LADA Vesta Sport. Снимки опубликовало сообщество RCI News. Модель будут отличать оригинальные 17-дюймовые литые диски с разболтовкой под пять отверстий, задние дисковые тормоза, крыша покрашена в черный цвет, а боковую выштамповку подчеркивают специальные наклейки. Помимо обвеса на автомобиль будут установлены аэродинамические накладки на пороги и спойлер на крышке багажника. В салоне спортивной «Весты» будут сидения с улучшенной боковой поддержкой, яркой прострочкой и нашивками «Vesta Sport». Под капотом будут 1,6-литровый мотор мощностью 140 л.с. и 1,8-литровый мотор мощностью 149 л.с. Сообщалось, что LADA Vesta Sport поступит в продажу уже летом этого года.
В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новую любопытную тольяттинскую модель — Lada Xray Cross. Согласно данным, содержащимся в сертификационном документе, новинка будет переднеприводным хэтчбеком с увеличенным дорожным просветом. От стандартного Xray овнедороженный автомобиль будет отличаться увеличенной на 75 мм высотой (1 645 мм) и подросшей на 6 мм длиной (4 171 мм). В ширину кросс-версия располнеет на 46 мм (до 1 810 мм). Дополнительные миллиметры придутся на пластиковый обвес, рейлинги и увеличенный клиренс (дорожный просвет перевалит за 200 мм). Cross-версия получит увеличенные до размерности 215/50 R17 колёса и задние дисковые тормоза. В движение автомобиль будет приводиться тремя моторами — 1,6-литровым 106-сильным и 1,8-литровым 122-сильным вазовскими агрегатами, а также проверенным французским движком Renault H4M объёмом 1,6 литра и мощностью 110 л. с. Из трансмиссий покупателям предложат 5-ступенчатую механическую коробку Renault и 5-ступенчатый «робот» на базе тольяттинской «механики». Последний будет сочетаться с наиболее мощным 1,8-литровым мотором. Внешне автомобиль практически полностью повторит показанный двумя годами ранее концепт: от стандартного Xray Cross-версия будет отличаться всевозможными пластиковыми молдингами и накладками, антенной-плавником, цветными вставками в салоне и иной комбинацией приборов. Официальный показ новинки состоится в августе, на Московском международном автосалоне.
Эх...ну вот зачем было убирать Н4М из линейки моторов? Все равно ведь вернули! А мне пришлось с вазовским брать. Знал бы,что вернут этот движок...подождал бы. Чёт не особо радует 21129. Вроде и претензий особо к нему нету...но эти шланги, которые рассыхаются за полгода эксплуатации! Из какой шняги их делают?Теперь ещё и детонация появляется. С прежним К4М на Ларгусе за 3,5 года вообще не думалось ниочем.
Кто сказал, что вернули? То, что машину с этим мотором сертифицировали, еще не значит, что ее с ним будут выпускать. А, судя по тому, что мотор этот убрали со всех логаноподобных лад - ставить его и на кросс точно не будут. Так, на всякий случай все имеющиеся двигатели в сертификат заложили.
Главное какова будет цена в базе с мотором Ваз ? А если и поставят H4M на Рея кросс ,то думаю лучше будет взять Каптюра в переднем приводе ,цены будут одинаковы или с разницей в тыс 50
разница между моим и вашим в 2016 была всего 20 000..... или думаете ВАЗ за 10 кусков пластмассы(обвес +акулья антенна)- возьмет на 200 000 дороже?сомневаюсь я сильно.... каптюр Комплектация Двигатель, привод и трансмиссия Цена Life 1.6 л, 114 л. с., МКПП5, 4х2 934 000 руб. Life 1.6 л, 114 л. с., CVT X-Tronic, 4х2 984 990 руб. Drive 1.6 л, 114 л. с., МКПП5, 4х2 999 990 руб. Drive1.6 л, 114 л. с., CVT X-Tronic, 4х2 1 049 990 руб.