В этой теме " НОВОСТИ АВТОВАЗА". Пожалуйста выкладывайте только новости, БЕЗ ОБСУЖДЕНИЙ И КОММЕНТАРИЕВ. НА LADA XRAY НЕ БУДУТ УСТАНАВЛИВАТЬ ЛИНЗОВУЮ ОПТИКУ «АвтоВАЗ» не намерен оснащать новый высокий хэтчбек LADA XRAY линзовой оптикой. Такая информация появилась в распоряжении «Лада Клуба», ссылающегося на слова Олега Груненкова, ответственного за осуществление проекта «Семейство автомобилей LADA XRAY». С учетом того, что российский автогигант на данный момент намерен входить в более дорогой сегмент рынка, в котором чаще всего средства передвижения оснащаются линзовыми фарами головного света, у потребителей возник подобный вопрос и по поводу нового XRAY. Однако, как стало известно, новый российский хэтчбек таких фар не получит. «Мы очень внимательно относимся к запросам потребителей и тем вещам, которые приносят ценность нашим покупателям. Что мы сделали на XRAY? Это внедрение светодиодных огней в лампы дневного светового огня. Но мы не будем использовать линзовую оптику, потому что это более дорогая версия и это может сильно удорожать автомобиль. Мы больше концентрируемся на таких опциях как трансформация салона» - рассказал журналистам господин Груненков. Новый LADA XRAY сможет похвастаться складывающимся креслом для переднего пассажира. «Такая функция будет. Она будет внедрена на обычном XRAY. Мы сейчас ведем совместную работу с поставщиком. Хочу сказать, что автомобиль получился довольно компактным снаружи, но внутреннее пространство достаточно большое. Объем багажника в обычном состоянии более 360 литров. Если мы складываем заднее сиденье, которое трансформируется в пропорции 60/40, то мы увеличиваем багажное отделение до 1200 литров. Это нагрузка под потолок. В дальнейшей перспективе внедрение сиденья со складывающейся спинкой. С таким устройством объем полезного пространства будет более 1500 литров» - сказал он АвтоВАЗ прекратил поставки готовых автомобилей в Казахстан и сейчас отправляет только сборочные машинокомплекты. Причиной приостановки является введение в начале года утилизационного и регистрационного сборов на автомобили. В совокупности они делают экспортируемые в Казахстан готовые машины дороже примерно на 2 тысячи долларов (150 000 рублей по курсу ЦБ). Для сравнения: Lada Granta стоит от 383 900 рублей. http://lenta.ru/news/2016/03/10/avtovaz/
Цены скорее всего ещё не раз поднимут, поэтому надо подождать и посмотреть как оно будет в окончательном варианте, пусть все болячки сначала вылечат, а потом можно и х-рея обменять по программе трейд ин, а может ещё и новую придумают для нас!))))))
Lada Vesta SW и Vesta SW Cross сочетают яркий стиль и выдающуюся функциональность. В базовое оснащение моделей входят интегрированные рейлинги на крыше, антенна типа «акулий плавник», складывающаяся 40/60 спинка заднего дивана, центральный подлокотник с боксом, USB-разъемом и розеткой 12V для задних пассажиров, круиз-контроль с управлением на рулевом колесе. Объем багажного отделения составляет 480 л, а при сложенных сиденьях второго рядя — 825 л. Фото: RCI News | Russian Cars Industry Lada Vesta SW начиная с версии Comfort получила полную гамму моторов: 1,6- и 1,8-литровые агрегаты. Оба мотора работают в паре с МКПП или АКПП на выбор. А на всех версиях с 1,8-литровым двигателем устанавливаются задние дисковые тормоза. Стоимость модели в этой комплектации начинается от 639 900 рублей. Дополнительно можно приобрести пакет Image, в состав которого входят противотуманные фары, легкосплавные 16-дюймовые колесные диски и обогрев ветрового стекла. За этот пакет надо доплатить 23 тыс рублей. В более расширенную комплектацию Luxe стоитмостью от 702 900 рублей входят: боковые подушки безопасности в спинках передних сидений, датчик дождя и света, обогрев лобового стекла, климат-контроль, панель второго пола и органайзер для багажника, подсветка проема передних дверей, а также особая контрастная отделка интерьера. В комплектации Luxe предусмотрен пакет Multimedia, включающий камеру заднего вида с динамическими линиями траектории и мультимедийную систему с навигатором и 7-дюймовым экраном. Автомобиль в таком исполнении доступен по цене от 726 900 рублей. Пакет Prestige расширит комплектацию Luxe: тонировка задних стекол и стекла задней двери, атмосферная подсветка интерьера, задний подлокотник, обогрев задних сидений, мультимедиа с навигацией и камера заднего вида. Vesta SW с пакетом Prestige доступна для заказа по цене от 744 900 рублей. Lada Vesta SW Cross предлагается в комплектации Luxe стоимостью от 755 900 рублей, в которую входят 4 подушки безопасности, системы электронного контроля устойчивости с функцией антипробуксовки и помощи при старте на подъеме, регулируемой по высоте и по вылету рулевой колонки, сиденья водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, 3-ступенчатого обогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, парктроника, климат-контроля и многое другое. Фото: RCI News | Russian Cars Industry Модель Vesta SW Cross комплектуется 1,6- и 1,8-литровыми силовыми агрегатами. АКПП доступна только с последним. Покупателю доступны на выбор 2 пакета опций: пакет Multimedia включает камеру заднего вида с динамическими линиями траектории и мультимедийную систему с навигацией, а в пакет Prestige входят задний подлокотник, атмосферная подсветка интерьера, усиленная тонировка задних стекол, подогрев задних сидений, камера заднего вида и мультимедийная система с навигацией. Для обеих моделей предусмотрена широкая палитра цветов окраски кузова: 9 — для Vesta SW и 10 — для Vesta SW Cross.
Что должно быть, решает администрация форума. У вас к сожалению "узкий" взгляд на тему про новости Автоваза.
Да нормально все, новости АвтоВАЗа не зависят от клуба, тем более в теме "общего форума". Смотрите к чему относится топик.
В сети где-то видеообзор на Весту крос выложили. https://zen.yandex.ru/media/clickon...9d0ba52ec?utm_referrer=https://zen.yandex.com
В гламурном стиле раскрасили !))) Лучшее-враг хорошего, главное чтобы х-рея такими экспериментами не испортили!)) Есть такой концепт Х-рея!)))Весьма интересно смотрится! Ещё надпись добавить Х-7!))
Хрея то думаю не испортят. А концепт да, хорош. Брутально смотрится , такому двиг нужен не как у нас. 150 турболошадок в самый раз бы ло бы))).
Задние дисковые тормоза ставят на все универсалы с мотором 1,8 и на все Кроссы. Инженеры Ваза говорят, что даже на самых тяжелых версиях задние барабаны нормально справлялись бы со своей работой, однако рынок требует диски. Поэтому разработали новые механизмы. Диск Вазовский, того-же размера, что и спереди, но без вентиляции, суппорт - от Калины спорт. По словам разработчиков, с дисковыми тормозами проще настраивать ESP и ABS, а кроме того строже допуск по разнице тормозных усилий между бортами (максимум 20%, вместо 25% у барабанов). Однако существенного влияния на тормозной путь эта обновка не оказывает. Electromaster, установить такие тормоза на Весту седан и на Хрей в гараже в принципе можно, но придется купить еще и новую балку с кронштейнами. КиТ на Весту седан появится уже к новому году.
размер багажника в Весте будет не сильно больше Хрея-они такие же прямые стенки сделали как в Рее.А вот за салон не сильно согласен - мои 190см и 120кг помещаются вполне себе комфортно и ширины вполне хватает. Вот длина салона коротковата - за мной могут сидеть только дети/худые ... за женой сын(весь в папу кроме веса)помещается вполне вольготно при росте 185
На сотню литров, насколько я помню - или почти на треть. Немало, тем более, что вся прибавка - в длину. Именно. Даже за мной, малоросликом, я сам удобно сесть не могу, а уж за более высоким человеком... Короче, наша машина то, что в обзорах называют 2+2 места: два нормальных и два чисто для галочки - ну шоб було. Что особенно обидно: позапрошлая моя машина, ксара пикассо, имела практически такую же длину, как и рей. Но при этом в ней комфортно размещались пятеро взрослых людей, да еще и с индивидуальными регулировками всех пяти кресел, и багажник был в полтора раза больше реевского. Что говорит лишь о том, что внутренний объем нашей машины спроектирован бездарно.
- веста не намного длиннее Хрея-максимум 10 см в салоне добавится,за счет покатой крыши(у нас прямая) тоже в багажнике не особо добавится
Длина Хрея - 4165 мм Длина Весты вагона - 4424 Лично - это когда именно лично проводишь измерения. А не журнал "За рублем". Вот лично у меня результат тормозного пути на Калине 2 универсал при торможении с 90 км/ч получился меньше на 5 метров с тормозами Lucas. Впрочем, никого агитировать я не собираюсь. Просто хотел бы напомнить, что цена комплектов колодок, пусть даже и трёх, гораздо ниже цены кузовного ремонта, не говоря уж о жизни и здоровье. Вдобавок огромным недостатком барабанов является при езде по грунтовкам, особенно по песку, а особенно в сырую погоду - постоянно набивающиеся всякие частицы, приводящие к скрипам, шумам и повышенному износу как колодок, так и барабанов. Промыть эту бяку невозможно даже мойкой ВД, а компрессор есть не у всех. Но ездящим исключительно по асфальту об этой особенности барабанов, конечно не известно.
И? Если мне не врет мой калькулятор - разница в 259 мм или 25,9 см. Дело в том, что нас, ездящих исключительно по асфальту на машинах, предназначенных для езды исключительно по асфальту - подавляющее большинство. Поэтому нам эти особенности неизвестны и ни в малейшей степени не волнуют, да.