В этой теме " НОВОСТИ АВТОВАЗА". Пожалуйста выкладывайте только новости, БЕЗ ОБСУЖДЕНИЙ И КОММЕНТАРИЕВ. НА LADA XRAY НЕ БУДУТ УСТАНАВЛИВАТЬ ЛИНЗОВУЮ ОПТИКУ «АвтоВАЗ» не намерен оснащать новый высокий хэтчбек LADA XRAY линзовой оптикой. Такая информация появилась в распоряжении «Лада Клуба», ссылающегося на слова Олега Груненкова, ответственного за осуществление проекта «Семейство автомобилей LADA XRAY». С учетом того, что российский автогигант на данный момент намерен входить в более дорогой сегмент рынка, в котором чаще всего средства передвижения оснащаются линзовыми фарами головного света, у потребителей возник подобный вопрос и по поводу нового XRAY. Однако, как стало известно, новый российский хэтчбек таких фар не получит. «Мы очень внимательно относимся к запросам потребителей и тем вещам, которые приносят ценность нашим покупателям. Что мы сделали на XRAY? Это внедрение светодиодных огней в лампы дневного светового огня. Но мы не будем использовать линзовую оптику, потому что это более дорогая версия и это может сильно удорожать автомобиль. Мы больше концентрируемся на таких опциях как трансформация салона» - рассказал журналистам господин Груненков. Новый LADA XRAY сможет похвастаться складывающимся креслом для переднего пассажира. «Такая функция будет. Она будет внедрена на обычном XRAY. Мы сейчас ведем совместную работу с поставщиком. Хочу сказать, что автомобиль получился довольно компактным снаружи, но внутреннее пространство достаточно большое. Объем багажника в обычном состоянии более 360 литров. Если мы складываем заднее сиденье, которое трансформируется в пропорции 60/40, то мы увеличиваем багажное отделение до 1200 литров. Это нагрузка под потолок. В дальнейшей перспективе внедрение сиденья со складывающейся спинкой. С таким устройством объем полезного пространства будет более 1500 литров» - сказал он АвтоВАЗ прекратил поставки готовых автомобилей в Казахстан и сейчас отправляет только сборочные машинокомплекты. Причиной приостановки является введение в начале года утилизационного и регистрационного сборов на автомобили. В совокупности они делают экспортируемые в Казахстан готовые машины дороже примерно на 2 тысячи долларов (150 000 рублей по курсу ЦБ). Для сравнения: Lada Granta стоит от 383 900 рублей. http://lenta.ru/news/2016/03/10/avtovaz/
Убежденно заявляю, что вам она нахфиг не нужна. С новой исправленной прошивкой ESP вмешивается только там, где необходимо, т.е. на трассе
Стартовало серийное производство LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross 11 сентября 2017 года дан старт серийному производству двух новых моделей - LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. Первые автомобили сошли с конвейера завода Группы АВТОВАЗ - LADA Ижевск. LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross дополнили модельный ряд LADA Vesta, одного из самых востребованных автомобилей на российском рынке: по итогам 8 месяцев 2017 года он занимает 3-ю строчку рейтинга продаж. Новые модели объединили в себе экспрессивный дизайн с чертами кроссовера. Яркие и стремительные, они воплощают в себе новую философию комфорта и функциональности. Изначально перед инженерами была поставлена задача создать автомобиль образцовой надежности и качества. В процессе подготовки серийного производства было испытано более 100 прототипов LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross, которые тестировались в лабораторных и дорожных условиях, успешно прошли краш-тесты и испытания на надежность с полной нагрузкой по специальной булыжной дороге, грунтовым и гравийным трассам. Новинки прошли циклы климатических исследований в термокамере при температуре от минус 40 до плюс 55 градусов. Проведенные проверки подтвердили высокий уровень безопасности и надежности новой конструкции. Особое внимание было уделено тонкой настройке подвески LADA Vesta SW с учетом нового распределения массы автомобиля. Для LADA Vesta SW Cross удалось разработать уникальный вариант подвески с увеличенным дорожным просветом и эффективным балансом между изначально присущей LADA Vesta азартной управляемостью и комфортом. В конструкцию кузова были внедрены 33 дополнительных штампованных детали, позволившие увеличить жесткость кузова на кручение и тем самым улучшить маневренность и вибро-акустический комфорт. Для запуска производства LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross в Ижевске была освоена штамповка 79 новых и модифицированных кузовных деталей, проведена модернизация цехов сварки, окраски и сборки - только на конвейере появилось 38 новых технологических операций. Первый предсерийный автомобиль LADA Vesta SW отправился в учебный класс, где проходит подготовку персонал автозавода. Автомобили LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross дополнили модельный ряд завода LADA в Ижевске, где сегодня уже производятся лифтбек LADA Granta и седан LADA Vesta. Продажи LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross начнутся осенью 2017 года.
«АвтоВАЗ» опубликовал официальные цены на универсал Lada Vesta SW и его версию Cross, стоимость автомобиля начнется от 639 тыс. рублей. Об этом заявили СМИ со ссылкой на пресс-службу автопроизводителя. В люксовую версию универсала войдут боковые подушки безопасности, автоматический климат-контроль, подсветка проема передних дверей и многое другое, сообщает «Газета.ру».. Внедорожник Vesta SW Cross будет доступен от 775,9 тыс. рублей. Двигатели новых автомобилей будут варьироваться от 1,6 до 1,8 л объема с механической или автоматической коробкой передач. https://iz.ru/647710/2017-09-19/nazvana-stoimost-lada-vesta-sw-i-vesta-sw-cross-v-rossii
Ещё о ценах и комплектациях Весты SW . https://auto.mail.ru/article/66265-universaly_lada_vesta_s_cenami_ne_ugadal_nikto/
Что-то в этой статье сплошные противоречия: в тексте сказано, что кросс в начальной комплектации люкс стоит 755 тыр, чуть ниже на цветном рисунке цена этой комплектации 805 тыр (правда, с 1,8), а еще ниже, в таблице, цена люкса с 1,6 775 тыр. Чему верить? Ну а обычный сарайчик в люксе стоит столько же, во сколько мне обошелся рей - но, в отличие от рея, имеет боковые подушки, круиз электроскладывание зеркал, задние дисковые тормоза и диски на 17 (хотя последнее для меня не достоинство). Знал бы - подождал несколько месяцев с покупкой машины.
Три года пройдёт и поменяю рея н а весту кросс,как раз ажиотаж утихнет и детские болячки победят!!!!!
Самые подробные и точные ценники на новые Весты. http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/680685/ccl_id/20/
Ну так и есть: цена весты не кросс совпадает с ценой рея в аналогичной по названию комплектации - при этом рей проигрывает по всем параметрам: размеры салона и багажника, удобство в салоне, куча дополнительных плюшек в оснащении. Прогнозирую сильное падение спроса на рей, в т.ч. и на вторичке. Лично я бы в его сторону даже не посмотрел, будь в салоне рядом с ним веста-сарай по той же цене.
Для меня пара сантиметров клиренса непринципиальна: к примеру, на прошлой машине, с клиренсом 160 и более длинной базой, я недостатка клиренса ни разу за все годы не почувствовал. А вот тесный салон рея и малюсенький багажник почувствовал уже не раз за пару месяцев.
Веста sw кросс да, будет конкурентом ,если по цене будет не намного дороже. Я так думаю. Простите, но если клиренс для вас не так важен, тогда мне не понятно,почему вы приобрели Хрей, если для вас важна вместительность салона.
Мне не нравится в Весте Кросс: 1) 17-е колеса во всех комплектациях 2) Климат-контроль во всех комплектациях (нет варианта с простым кондером)
Мне нравятся в Весте кросс задние дисковые тормоза в комплектациях с движком 1,8. Можно будет безболезненно и без колхоза инсталлировать ЗДТ на Хрея
Потому что из вариантов на тот момент был только ларгус - но он показался настолько посконно-дубовым, что никакого большого салона уже не захотелось. Нельзя - вмешательство в тормозную систему и т.п.