В этой теме " НОВОСТИ АВТОВАЗА". Пожалуйста выкладывайте только новости, БЕЗ ОБСУЖДЕНИЙ И КОММЕНТАРИЕВ. НА LADA XRAY НЕ БУДУТ УСТАНАВЛИВАТЬ ЛИНЗОВУЮ ОПТИКУ «АвтоВАЗ» не намерен оснащать новый высокий хэтчбек LADA XRAY линзовой оптикой. Такая информация появилась в распоряжении «Лада Клуба», ссылающегося на слова Олега Груненкова, ответственного за осуществление проекта «Семейство автомобилей LADA XRAY». С учетом того, что российский автогигант на данный момент намерен входить в более дорогой сегмент рынка, в котором чаще всего средства передвижения оснащаются линзовыми фарами головного света, у потребителей возник подобный вопрос и по поводу нового XRAY. Однако, как стало известно, новый российский хэтчбек таких фар не получит. «Мы очень внимательно относимся к запросам потребителей и тем вещам, которые приносят ценность нашим покупателям. Что мы сделали на XRAY? Это внедрение светодиодных огней в лампы дневного светового огня. Но мы не будем использовать линзовую оптику, потому что это более дорогая версия и это может сильно удорожать автомобиль. Мы больше концентрируемся на таких опциях как трансформация салона» - рассказал журналистам господин Груненков. Новый LADA XRAY сможет похвастаться складывающимся креслом для переднего пассажира. «Такая функция будет. Она будет внедрена на обычном XRAY. Мы сейчас ведем совместную работу с поставщиком. Хочу сказать, что автомобиль получился довольно компактным снаружи, но внутреннее пространство достаточно большое. Объем багажника в обычном состоянии более 360 литров. Если мы складываем заднее сиденье, которое трансформируется в пропорции 60/40, то мы увеличиваем багажное отделение до 1200 литров. Это нагрузка под потолок. В дальнейшей перспективе внедрение сиденья со складывающейся спинкой. С таким устройством объем полезного пространства будет более 1500 литров» - сказал он АвтоВАЗ прекратил поставки готовых автомобилей в Казахстан и сейчас отправляет только сборочные машинокомплекты. Причиной приостановки является введение в начале года утилизационного и регистрационного сборов на автомобили. В совокупности они делают экспортируемые в Казахстан готовые машины дороже примерно на 2 тысячи долларов (150 000 рублей по курсу ЦБ). Для сравнения: Lada Granta стоит от 383 900 рублей. http://lenta.ru/news/2016/03/10/avtovaz/
Кстати, и в трейд-ин есть какие-то ограничения. Точно не знаю, но вроде как машины возрастом до одного года в трейд-ин не берут.
Пойдут,но по каким ценам-? Думаю,эти продажи будут зависеть от массовости спроса и предложений на новые авто.На сколько поднимется цена на новый на Х-RAY через три года?Если дойдёт до 1 млн.(как УАЗ),тогда маловероятно,что спрос превысит предложения.Чтобы авто хорошо продавалось на вторичке,оно должно себя зарекомендовать хорошими потребительскими качествами.
Любые машины продаются,даже Черри Амулет перепродавался ,хотя авто по моему хуже нет. Все зависит от сохранности авто и аппетита продавца,хотя сейчас на вторичке балом правят перекупы. Везде они. Трэйд ин тоже перекупы.
Больше всего Икс реев продано за полугодие в Татарстане 750 штук. То то я смотрю на каждом шагу они,много девок их водят. И наконец то в официальном пресс релизе от АвтоВАЗа его назвали высокий хэтчбек.
Обратил внимание на это, когда был в Набережных Челнах. Понял, что на свой машине я сюда не приеду - много конкуренции и не буду выделяться из потока =))
Сейчас в Туле. Не успел заехать в город со стороны Венева, как сразу увидел Хрей... такси! Неожиданно...
Веста красивая машина и практичная ,а тем более универсал. Для большой семьи в самый раз. Хорошее направление взял АВТОВАЗ,с двигателем только у них проблема и с коробками.
Двигатель 1,6 я имею ввиду,почитав по форуму и обладая тактм,сделал вывод что больной он. А коробки? Так воют они,причём каждая вторая.
Надуманная проблема. Ничего сырого там нет в двигателе, двигатель как двигатель. А коробка выла и у моего сына на логане первом. Лечится проще простого, заливаешь хорошее синтетическое масло трансмиссионное и всё, так и продали логан горя не знали 150 т км.
Вот весту универсал я бы взял а если еще кросс. Даже бы не раздумывая. Но наши двигатели это что то с чем то, выбирать нужно тщательно при покупке слушать стетоскопом
Движки то норм( могли бы быть все) , но культура сборки не позволяет, да и комплектующие бывают некачественные.
Я уж спорить про качество перестал, а то меня в агенты Путина АвтоВАЗа пару раз записали. Сижу тихонько и радуюсь, что удачная машинка досталась - ничего не воет, особо не стучит, масло не жрет, едет нормально и еще меня с семьей везёт