Лиссабон. Прикольные апартаменты, наблюдаешь такую обычную жизнь португальцев. Квартирка оказалась в 100м от "главного" блошиного рынка города, поэтому экскурсия началось с него. Нравятся такие места, интересно, прикупил кепи французской армии времен войны в индокитае. Отступление: Всегда выбирали места проживания в пешей доступности от исторического центра, чтобы неторопливо прогуливаться до "дома". Очень аутентичный райончик, без лоска, но поэтому и интересного. Доходим до метро,покупаем дневной билет (на все виды транспорта) и садимся на трамвайчик, сразу получаешь приятные ощущения. Узкие улочки,трамвай проезжает буквально в 30 см от зданий, сходим в интересных местах, гуляем, смотрим как изготавливают "ажулежу" в магазинчиках, садимся вновь и так весь день. Центр, настойчивые "зазывалы" в кафешка в центре. Будьте внимательны, обманывают в мелочах (принесли "закуски", пока ждем основные блюда, сказали бесплатно, но бесплатно если их не есть), вкуснейший осьминог. Как только вечереет сразу холодает (океан рядом). С удовольствием покатались, поглазели. Все, отдых, завтра мыс "Рока" и курорт Фурадору (в 50 км от Порту).
10. Лиссабон - мыс "Рока" - Фурадору. 280км. В 40 км от Лиссабона находится самая западная точка Евразии - мыс Рока, берем курс на него. Первые неприятные "звоночки" по авто: начинаются дерганья при трогании и переключение скоростей, пока некритично, но очень неприятно в 4500 км от от РФ. Навигация, без проблем, выводит на мыс. Ветренно, интересно (в 15 году был в Балтийске - самой западной точке России, и даже не мог представить, что через 4 года окажусь здесь). Дороги платные, но мы лукавим и платим "частично". Серпантины, Оказывается "Фурадоров" в Португалии несколько, ошиблись, первоначально посчитали, что Фурадору в 70 км от Лиссабона (тупанули), пересчитали, 220км оказалось. Разобрались, приехали и к океану загорать. Над набережной "туман", он там почти постоянно, это водяная взвесь от волн. Мальнький курортный городок, обычный приморский (приокеанский) городок. Вкуснейший ужин с видом на море. Следующий день, это "лежание" на берегу океана. Нюансы есть, океанские волны, "это вам не море", рюкзак и обувь чуть не смыла "набежавшая волна". Стало понятно почему пляж двхуровневый, очень хотелось искупаться, но "не судьба", холодно, ноги сводит. Солнце в зените в "дымке" от брызг, несмотря на это, "обгорел" сильно. Бесцельное гуляние, нирвана под шум океана. Завтра Порту и Мадрид.
11. Фурадору (Португалия) - Мадрид (Испания) 510км. А утром началось "веселье", авто глохнет при попытке трогания, сильные удары в трансмиссии. Холодный пот от ощущения бессилия. Связываюсь с "горячей линией ваза", итог неутешителен, ближайшие дилеры ваз, в Гамбурге - Германия и Печь - Венгрия. Оборудование для диагностики рено-ниссан бессильны для ваза. Тронулись: авто постоянно глохнет при трогании, представляете, как это напрягает на узких улочках. Порту отменяется, гоним в Мадрид, выбираем автострады, там проще, получилось тронуться набрал скорость, все норм, но любые-торможения-остановки это "жуткий напряг", представляю, что думают сзади едущие водители об авто с российскими номерами и водителе (автоваз привет!!!!!). Испания, снова платные дороги, а ехать по бесплатным с остановками на светофорах, заторах и т.д не хочется (не можется). С горем пополам, доезжаем до Мадрида, "дуреем" от тоннелей и остановок, но находим хостел. Жуткая ситуация со стоянками, плюем на все и паркуемся во дворах на месте для инвалидов. Устал очень, но на первом этаже здания бар, пробую "залить горе". Интересно получилось; спрашиваю именно португальского разливного, как бармен узнает, что мы из Португалии едем (бармен из португалии) с удовольствием добавляет бесплатные закуски с каждой кружкой пива, бесплатная дегустация разных хамонов, отпустило немного. Гуляем, приходим в себя, завтра день отдыха. P.S. Интересный способ борьбы с превышение скорости в Португалии: если превышаешь скорость, то после фиксации радаром (радар-детектор пищит), загорается красный свет на светофоре расположенном далее (действенный способ)
Олег, ждём продолжения с сентября месяца. Самое интересное всё нет ни как. А то получается читаешь книгу, а последние листы выдраны.
Эх, как жаль не получилось почему то у Олега продолжить повествование. Остановился на самом интересном. Как же всё таки добрался домой с такой неисправностью справился? Вопросы, вопросы. Не заходит на форум с 4 апреля 2020 года.
Извините ПОЖАЛУЙСТА. А следующая часть будет небольшой ..........Конец простой, пришел тягач, и там был трос, и там был врач ...... Конечно я вернулся самостоятельно. 12. Итак продолжу: Мадрид прекрасен, как обычно прокатились на туристическом двухэтажном автобусе. Немного настораживало, только большое количество вооруженных "до зубов" полицейских. У кого, как, а меня это напрягает на уровне подсознания (это очень большое отличие от России, где такие "форм-факторы" полицейских встречаются крайне редко и "по делу"). Стояла очень жаркая погода, поэтому пешие передвижения были "быстры и ловки". почти от бара к бару, где есть кондиционер. Соответственно пиво с оливками, или чипсами придачу (бесплатные). Мне нравится испанский хересный бренди, поэтому иногда заходим в магазинчики и натыкаемся на "скидочный" бренди. Удивило, что цена 0,7л бутылки, на рубли, в районе 800-900. Еще одна особенность столицы Испании, это еще и столица разнообразных ЛГБТ. Они там на каждом шагу. Особенно колоритны были несколько пар геев азартно целующихся и мнущих друг друга у входа в министерство юстиции. Обязательное посещение Сантьяго Бернабео и глубокое разочарование от серого и унылого стадиона. Снующие вокруг коробейники-продавцы воды в поллитровых бутылках и очень много мигрантов торгующих "обязательной" атрибутикой "Реала" прямо на тротуарах. Город в центре, это сплошные камни, почти без зелени, поэтому жара ощущается еще сильней. А сердце "ноет", ведь до Родины 4500 км. и авто неисправен. P.S. Даа, не ожидал но будет продолжение.
Олег спасибо что откликнулся. Интересно всё таки что с коробкой? БЫЛО. А Европа, да что там, Европа. На данный момент дыра заразная. Которая загнала себя сама в эту ситуацию.
13. Итак, решено, "жмем на все деньги" домой. Принцип прост, еду сколько могу и при явных признаках усталости в инете ищем отель-мотель для отдыха. Вперед...... Закончилась Испания, началась Франция. километров за 200 от Парижа заночевали в мотеле и снова вперед. Едем по магистралям, во Франции платить приходится. Вот она окружная Парижа. Посмотрев издалека Эйфелеву башню, продолжаем движение. Объездная Парижа это треш и угар: Все расписано, мусор, мирно летающие по дороге пакеты, и да, ямочный ремонт во всей красе. Очень брезгливо на все это смотреть. Заправляемся ну очень дорогим бензином (136 руб. литр) и снова "топим" дальше. "Наступает" Бельгия и..... обалдеть, у них ВСЕ дороги освещаются (за городом тоже). Интересный нюанс: При заправке первый и единственный раз за всю поездку, была предоплата за бензин, продавец качал головой и говорил: "Неспокойные времена, преступность". Прошмыгнули освещенную (в прямом смысле) Бельгию и снова Германия. Автобаны, пробки из грузовиков в крайнем правом ряду и две свободные полосы левее, вот что значит законопослушная страна. По автобанам немцы ночью гоняют не снижая скорости. Все уверены в безопасности дорог. Переночевали за Берлином. Утром снова "гонки". Нарастает усталость,а до границы еще далеко. Начала проявляться особенность, Глохла и дергалась машина при троганье все меньше и меньше. На границе режим движения проехал 10м остановился, 30 минут постоял и все повторяется, а авто перестала глохнуть совсем, только дерганье при начале движения. Чудеса. Дремал в очереди. Ночевали километров за 300 от Бреста. Выспались "до упора", план: Доехать до Нижнего без ночевок. Знаете чему был я рад больше всего поедая завтрак в отеле. Каше, простой каше, по которой успел соскучиться. План удался, ранним утром следующего дня вернулся домой. Как-же я был рад. Приехал и сидел "отходил", усугубляя это хересным бренди, которое несколько дней назад "пылилось" в магазине Мадрида. А потом начались мытарства с авто и дилером. P.S. Наверно следующая часть точно-точно последняя. Назвать ее можно. Все поломку, про ВАЗ и его отношение к покупателям.
Русские всегда остаются, русскими. Вот тут бы очень хорошо раскрыть все неприятности и мытарства ваши. Пусть кое кому будет стыдно.
Мне до сих пор не понятно одно. Человек поехал (за свои немалые деньги) отдохнуть, попутешествовать, посмотреть мир в котором живёт. Он уверен в своей новой машине. Которая конечно его не подведёт в дальней дороге. И это всё происходит на чужбине, далеко по расстоянию от дома, надо будет сказать. НО. Эта самая машина, на которую он так надеялся, в без отказности механизма. Вдруг (или не вдруг) ломается и отказывается нормально работать. И самое противное в этом случае, что предполагаемое приятное путешествие, оборачивается неприятным возвратом домой, (можно сказать бегом) с риском для жизни. На обратном пути ни чего не видя, лишь бы добраться домой. Да, спецы ВАЗА скажут, и ракеты взрываются, что вы то к нам, бывает. Но ребята, зачем мне ваш автомобиль если я буду уезжать куда-то в даль и думать, вернусь или нет. В наше время автомобиль должен быть или надёжен и удобен для человека, ИЛИ на помойку.
Дёшего хорошо не бывает! На новом поло лифтбек тоже хватает проблем. Кстате, в той же Германии за авто В класса просят от 18000€.
Насколько я понял, машина 2016 года, т.е. путешествовал он на "трёхлетке". К этому сроку обычно и заканчиваются все основные гарантии у бюджетных авто.
А Тот кто уверен, уверен что вернется из дальнего путешествия не на своей новой машине а в деревянном макинтоше?
Гарантия закончилась 22 июня, поездка середина августа. После ремонта никаких нареканий, правда и пробег не сумасшедший.
Ну так что же? Олег, не тяни осла за хвост. Что было, какая неисправность заставила так эсктренно вернуться домой. Предпосылки бегом бежать назад конечно были, но всё же?