Вот про фильтры https://www.drive2.ru/o/b/497043028502904932/ Тут правдо про старый джатко,но суть понятна Варик один,фильтров разных до кучи Да,базы будут давать вам аналоги при поиске,но по факту придёт не тот,уже проходил это
Mihice, зачем нам про фильтры на другой вариатор ... Когда нам надо на наш . https://www.drive2.ru/o/b/527766132162036535/
Ага,уже нашёл тоже Блин,я был полностью уверен,что на хрей новый вариатор,а они поставили от старого кашкая...даже не проверял, фейспалм в общем У меня такой в супруги на старом кашкае сдох на 60 тыщах,потом меняли по гарантии...хотя может улучшили....хз Тогда,да - полно у вас аналогов, ща подкорректирую номера из первых постов тогда. Но это свинство,конечно,что старый поставили,когда на ниссаны его не ставят с 13 года.
Да вообщем то известная проблема, минувшая. Замерзал зимой вариатор этот.. Потом отзывная была. Меняли нс2 на нс3 и все ок. На форуме Рено с этим вариком и по 250т накатывают без влезания.. Дальше сдаётся солнечная. Она у нас так и не усилена. Ну хоть конусные подшипники поставили .
Думаю обновлять масло в вариаторе через щуп. Раз через щуп, второй раз замена с снятием поддона и заменой фильтров.
Пока рассуждения . Через щуп масло откачается даже больше, чем если откручивать пробку (она не в самом нижнем месте поддона) Щуп идет до дна.
Здравствуйте у меня такая беда, пробег 115 тыс., замена масла в коробке была на 80тыс., щас появился какой-то гул причём его слышна тока в салоне при увеличение оборотов или набор скорости до 40км, или на оборот когда снижаешь начинает слышно после 40-35км до полной остановки, через 10 сек он опять слышется, и есть какая-то детонация при перегазовке до 2-2.5 . Тыс оборотов на парковке
а вполне может глушак где-то просекать, пока отверстие маленькое звуковой эффект в виде гула идет, у меня так было на другой машине, гудело-гудело, а потом на кочке глушак развалился и пошло реветь
Нужно смотреть подшипник в коробке.Дело в том что ресурс коробки 015 примерно 100000-150000 об этом всём узнал сидя на форуме Qashqai CLUB с 2013 года.
Евген889, У тех у кого вариатор , сразу все звуки списывают на него Вам правильно подсказали , посмотрите кольцо приемной трубы глушителя . Далее , если сомневаетесь и думаете что это вариатор , то надо посмотреть есть ли ошибки в нем , на предмет недостаточного давления . Так же на этом пробеге бывает проблема подвесного подшипника привода правого колеса . Может так же гудеть .
Тысяч через 5 пробега можно и поменять. Опять же какая была замена на 80-ти: полная, частичная, с фильтрами обоими или без, от этого тоже многое зависит. И Аскар правильно заметил, родной шариковый подшипник там слабое звено, на таком пробеге вполне может погуживать. Если масло на щупе потемнело или опалесцирует от микрочастиц металла, а также припахивает горелым - однозначно разбор с дефектовкой и полной заменой масла!
Можно узнать какой "Родной шариковый подшипник" там слабое звено? Слабое звено : были шариковые подшипники на первичном валу, у нас они заменены на роликовые, и проблем с ними больше нет. Для информации : В модернизированном вариаторе Jatco JF015E стоит роликовый подшипник входного вала, точно такой же, как на Jatco JF011E, которым оснащают Nissan Qashqai с турбомотором. Ремень модификации 901072 Ремень вариатора способен отходить свыше 180 000 километров. Известны экземпляры автомобилей, на которых установлен вариатор Jatco JF015E, прошедший 340 000 километров без единой замены ремня. Так же доработано программное обеспечение. Масло применяется НС3 вместо ранее более вязкого нс2, из за которого гидроблоки выходили из строя в морозы .
Ну просветите (ссылку если можно) когда заменили шариковый на роликовый.Ну я про это не знал от слова совсем.То что ПО меняли да, и жижу на NS3.А вот с подшипниками хотелось бы поподробней.
https://dzen.ru/a/XmagPcewsywJICqH Вот вроде нашел.Тогда снимаю шляпу перед экспертами.Ищем дальше.Для этого и форумы как я понимаю.
Да информативное видео, не один раз смотрел Антона, спасибо.Ну как заключение всё таки жижа NS 2 более ресурсная.И я это знал, просто дилеры стали лить NS 3 и как маркетинговый ход, типа прошивка под жижу.Ни как не доходило как это можно сделать.Ну успехов я уже пол года на механике, после шести лет на вариаторе...