kyr, странно , я это пропустил . Наоборот пишут без проблем на крутой подъем выезжает человек с паркинга . Я на очень высокую этстакаду заезжал , но я переводил в ручной режим и на 1 скорости без проблем. Рекомендуется же при нагрузках на малой скорости на 1 или 2 скорость.
kyr, это уже давно обсудили на всех ресурсах. Надо было переключить на ручной режим .. Как и требует инструкция, в тяжёлых условиях ... но кто ее читает Так то все просто , перед этим перегрели варик , и что бы он не помер , мозги убавляют или отключают тягу . Например , я долго еду в гору наверх , и предстоит ещё круче подъем , при этом жара , я понимаю что надо остановиться , хоть на 10 минут , можно капот открыть .. И все будет ок . Наш вариатор без радиатора , теплообменник как мёртвому припарка.
Это всё понятно. Ручной режим тут не шибко помог бы, как и советы по отключению есп. При такой нагрузке и углу подъёма электроника и так держит конуса в районе первой виртуальной передачи, не давая увеличивать передаточные числа в ущерб мощности. Давиш педаль ,авто не едет - понижаная автоматом. Ручной режим позволит взять разгон и держать авто на оборотах - это да. Просто хочется узнать эту границу предела. Каков угол подъёма. Летом предстоит поездка на юг. Со стоянки выезд на трассу через гору. Там крутой и прямой, но асфальтовый подъём. На механике на первой чувствуется натяг. Новый раф4 на варике тоже с трудом, но заехал. Вот думаю как наш, справится?
kyr, все норм будет , главное выезжать на не перегретом , и не останавливаться на подъёме , как на видео .
каждому свое. ручка (рено) на 1.8 очень своеобразная. сколько было машин - тут ручка самая неудобная. наоборот хочу на вариаторе поездить. вторая машина хтрейл вариатор - сплошное удобство. один минус будет. на дачу зимой уже не стоит рисковать на вариаторе. и режим езды менять придется. менее активно ездить
serdy, кому проще тот берет механику .. По мне так лучше даже убогий вариатор , чем механика. Был бы 4х4 там ещё можно подумать . На городском авто , только две педали имхо . Пока водители механики и гидроавтоматов обсуждают какой же плохой вариатор ... Владельцы вариаторов , просто получают удовольствие от вождение
НУ не знаю, как по мне, то после Митцу л-200 на механике, х-рей 1.8 на ручке неплохо работает, дача- город...а после митцу убил бы варик за недолго...
Как увеличить срок службы вариатора в несколько раз Вариатор (или CVT) не может похвастаться надежностью по сравнению с другими типами трансмиссий. Часто производитель дает гарантию на вариатор - 100 000 км пробега. Иногда эта трансмиссия может и не выхаживать этого срока, однако есть случаи, когда ресурс вариатора удавалось увеличить до 300 000 км. В чем секрет? На автомобили LADA устанавливается вариатор JF015E, он же ставится на Nissan Juke, Tiida, Qashqai и другие модели Альянса. Как продлить срок службы этой и других бесступенчатых трансмиссий рассказывают специалисты, которые занимаются профессиональным узкоспециализированным ремонтом этих вариаторов. КАК УВЕЛИЧИТЬ СРОК СЛУЖБЫ В ХОДЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ Основная проблема всех вариаторов - стружка. В ходе эксплуатации любого типа трансмиссий (АКП, МКПП) внутри агрегата скапливается металлическая стружка. Однако в вариаторе стружки всегда больше. Это связано с конструкцией - металлический ремень трется о конусы, появляется стружка. Металлическая стружка разносится по гидросистеме, забивая соленоиды гидроблока и редукционный клапан масляного насоса. Давление масла выходит за допустимые пределы, и вариатор выходит из строя. Как увеличить ресурс и отсрочить капитальный ремонт вариатора? Для этого необходимо раз в 40 000 км пробега: Снять поддон вариатора. Почистить магниты от стружки. Заменить два фильтра (тонкой и грубой очистки), промывка фильтра не допустима. Залить новое масло (соответствующей вязкости, NS-2 для жарких стран, NS-3 для России). АВТОВАЗ рекомендует только NS-3. Внимание! На вариаторе нельзя выполнять аппаратную замену масла. Под давлением вся стружка отлетит с магнитов, попадет в масло и выведет вариатор из строя. Такое регулярное обслуживание вариатора проходят автомобили Nissan Sentra, которые работают в таксопарке Москвы. За первым капитальным ремонтом вариатора они обращаются на пробеге 300 тыс. км. Примечание. В руководстве по эксплуатации автомобиля LADA указывается, что вариатор не требует специального планового обслуживания, а трансмиссионное масло рассчитано на весь период эксплуатации (120 000 км или 8 лет эксплуатации). Замена масла нужна только при разборке трансмиссии. Рекомендации от специалиста дилерского центра LADA: Исключить длительные пробуксовки. На светофорах (если ждать более минуты) переводить вариатор в положение N или P. В положение D коробка находится в напряжении, масло быстрей нагревается и теряет свои свойства, что негативно сказывается на ресурсе вариатора. Использовать только оригинальное трансмиссионное масло. ДОРАБОТКА ВАРИАТОРА Увеличить срок службы вариатора можно при помощи доработок. Обычно их совмещают с ремонтом вариатора. Нужно заменить часть деталей трансмиссии на усиленные (более надежные). К ним можно отнести: солнечную шестерню, исключит ее обрыв; редукционный клапан масляного насоса; усиленный ремень.
Всем доброе утро! Если кто менял уже жидкость в вариаторе, просьба поделиться опытом (пробег, наличие стружки и т.д.)
РНВ73, Любой форум Каптюр, Меган , И тд . Уже более 15 лет этот вариатор ставят. Думаю там достаточно и фото и другой информации.
Всём привет! Хочу поделиться опытом владения авто на вариатора. Это у меня уже четвёртая машина на варике, т.к. живу во Владивостоке а у японского автопрома в настоящий момент это самая распространённая коробка. Последние три машины ниссаны с вариками Джатко и на всех были проблемы от толчков и пинков до полного выхода из строя коробки, всё лечилось только в спецсервисе за большие деньги. Сейчас на моём иксрее такая проблема: периодически (не знаю от чего это зависит) про движении в городе и на светофорах в положении D отпускаю педаль тормоза и в коробке происходит толчек иногда настолько сильный что машина дёргается, дальше при движении никаких проблем до следующей полной остановки с нажатой педалью тормоза. Может кто подскажет причину, машина на гарантии, официалы говорят всё хорошо, но такого не было у меня ни на одной машине.
mehanik361, я так понимаю опытному владельцу вариаторов , нет смысла проверить уровень масла в вариаторе А так , в первый раз такое встречаю в описании . Там никакого толчка быть не должно , ведь гидротрансформатор разомкнут , все плавно долго быть . Единственное такое (,похожее ) может быть , если машину только завели , и обороты ещё высокие , тогда конечно будут толчки , при отпускании тормоза .
Уровень жидкости в норме, замена на 30 тыс. ситуацию не изменила,(NS-3 оригинал, фильтры поменяны) а вот как раз таки на не прогретой коробке толчков нет, всё начинается на хорошо прогретом моторе и темп. жидкости в варике 50-65 гр. (по показаниям ELM). И ещё, такое ощущение что включается функция автонейтрали при движении по городу и при её выключении происходит толчок. Может эту функцию можно как-то отключить?
У вас тоже вариатор дергается в пробках? Когда при начале движения отпускаешь педаль тормоза и нажимаешь на газ?