https://weekend.rambler.ru/interest...um=rec&utm_source=rambler&utm_content=weekend Самые ненадежные автомобили мира Независимая потребительская организация Consumer Reports составляет рейтинг самых ненадежных автомобилей каждый год. Сотрудники агенства собирают информацию с 740 000 человек: будьте уверены, здесь только проверенное и выстраданное на собственном опыте. А вот экономить на покупке машинки (тем более, б/у) не стоит — пара-тройка визитов на СТО и экономии как ни бывало. Chrysler PT Cruiser Красивый конечно, но покупать его все же не стоит. Хитрый американский щеголь находится в самом конце рейтинга ненадежных автомобилей мира — его показателем в 32,6% можно Кларксона до смерти рассмешить. К слову, на первой строчке того же рейтинга стоит Porsche 911, получивший всего 6,2 % вероятности поломки. Alfa Romeo 147 Еще одна ловушка для любителей б/у автомобилей. Когда-то на заре 90-х водить купе Alfa Romeo по городу было престижно. Сейчас на старичка из прошлого прочие обитатели дорог косятся с некоторым презрением: по статистике у Alfa Romeo целых 29%. Fiat Bravo Эту машину не советуют покупать даже новичкам на первые полгода. Не обманывайтесь свежим видом старенького Bravo: автомобиль крайне ненадежен, по крайней мере, после несколько лет эксплуатации. Шансов на поломку у «Фиата» целых 38,9 % — даже в гараже поломается. Ford Edge На американском рынке Ford Edge 2007 года разлетелся моментально. Однако первые восторги покупателей сменили гневные вопли: больше всего концерн обвиняли в неприемлемо низкой надежности автомобиля, который хотя бы пытается притвориться внедорожником. Chrysler 200 Красивый, что и говорить. Дизайнеры Chrysler явно сделали идеально красивую приманку, за которой скрывается сплошное разочарование. Несмотря на внешне большой кузов, Chrysler 200 сзади тесен, грешит слабой подвеской и в целом не вызывает никаких позитивных эмоций. Кроме того, проблемы в коробке передач были выявлены еще на стадии производства автомобиля — это уже к вопросу о надежности. Chevrolet Matiz Классическая машинка городской леди по факту больше бы подошла бывалому автослесарю. Первые сюрпризы появляются уже на втором году службы, а в категории «до 7 лет» Matiz занял последнее место по надежности. Hyundai Ни один рейтинг такого рода еще долго не обойдется без классического корейского дуэта, Hyundai и KIA. Машины эти, хотя и сравнительно не дороги, почти наверняка станут для владельца головной болью. По данным экспертов, примерно 12% всех машин Hyundai и KIA требуют серьезного ремонта уже на третьем году службы. Dodge Challenger Американский маслкар выглядит внушительным, а на поверку оказывается товарищем ненадежным и суетным. Одной из самых распространенных болезней Challenger является произвольное переключение передач. Из мотора вытекает охлаждающая жидкость, генератор и привод вентилятора вполне могут оказаться дефектными. Источник: dnpmag.com
Новая статья в ЗР: Lada XRAY, Hyundai Creta и Renault Kaptur по одной цене: что выбрать? https://www.zr.ru/content/articles/907565-lada-iksrej-hyundai-creta-i-r/
Знакомый вчера купил Hyundai Creta с 2 литровым мотором и автоматом. В понедельник хочу посмотреть его в живую. До этого активно сравнивали с Реем. По цене они не конкуренты поскольку разница в полтора раза. По комплектации Рей мне больше нравится (точнее он укомплектован под мои потребности). Но комплектация Hyundai Creta гибче чем у Рея. У Креты любую из базовых модификаций можно дополнительно доукомплектовать большим и разнообразным набором допов. У Рея (когда я покупал) только базовые варианты без допов, только цвет можно было выбрать. Из явных плюсов Креты это регулировка руля по вылету и его обогрев. У Рея это сенсорное мультимедиа с большим экраном и навигацией.
Перед покупкой рея тестировал и сравнивал Крету и Каптюрик... Взял бы Каптюрик, но обстоятельства в достройке дома сломали эти планы. Крета не очень понравилась шумкой, проездом жёстких стыков , звучанием мультимедиа, да и сам дизайн корейцев мне не по душе....
Жду джили атлас-2,4 автомат полный привод-продажи начались 27 февраля,в ростове пока нет,как придут потестю-напишу-сначала хотел весту св кросс-но посмотрел атлас-перехотел/видеотестдрайвы/-атлас зацепил-цена конечно.....1380 в максималке
К покупке китайцев останавливает только разброс отзывов по качеству ... и не только их авто, но и того что покупаю на Али и Джиме.. Плюс ремонт и устранение косяков по гарантии или постгарантийном обслуживании.... Третьим авто в семью купил бы .... возможности и необходимости нет...
Он явно не есть прямой конкурент для Рея. Что по мне так до идеала Рею не хватает полного отключения ESP, а всё меня устраивает.
Атлас понравился тем,что там только китайские деньги-разработка вольво-движок тот что ставила мицу или тойота-коробка та же что ставят на саньёнг актион,/джили полностью купила завод в австралии/ и муфта подключения заднего моста борг варнер -немцы-и она не перегревается через мин снега,внешний вид тоже очень неплох,я к китайцам очень хорошо отношусь -был черри тигго-верой и правдой бегал три года-/покупал 5 летним/и до сих пор бегает,иногда вижу его, а например навал 6 или 9 просто обалденные авто-цена только не айс,,,,,,,/да и сборка белорусская у атласа/
Меня в китайцах смущает антикоррозийная стойкость кузовного железа. Лично видел такие экземпляры просто страх. Ржа лезет из нутри сквозь краску, будто на ржавчину пыльнули без грунта. Ведь кузов авто это самая дорогая деталь автомобиля и в случае с китайцами самое слабое место.
Ну это не у всех,я когда брал тигго пятилетним-ни капли ржавчины не было-пробегал 3 года-в хвост и гриву-прицеп таскал -дачу строил,там мицу 2,4 двигун-пёр как танк,получается 8 лет ему стало и пару маленьких сколов ржавых появились на левом крыле-так и продал,в этом году пересёкся с ним у ребят где меня тогда обслуживали-прошло ещё 5 лет-ржи добавилось но не критично -немного по порогам -а так цел и бодр-мужик увидел меня тока руки пожал -всё хорошо-приехал на ТО-масла фильтра......./добавлю -тигго был калининградской сборки -переднеприводный и дв 2,4 мицубиси,получается ему12 год.......пошёл
Сосед уже берет второй Lifan X60. На четвертый год ржавчина есть везде. На вторичном рынке спроса нет. Оставляет детям на слом. А первые три года вполне устраивает.
В том то и проблема китайских машин - нет или очень низкая ликвидность на вторичке, может в Росии еще можно продать , рынок огромен, то у нас если купил китайца , то он с тобой навсегда, не все такого " счастья "хотят.
Лет двенадцать назад был китаец - BYD. трёх лет не отходил, зацвели пороги и низ всех дверей. Так и продал. А сейчас китаец Лифан Х-50. два с полтиной года - свежайший! Учатся китайцы.
Deadушка, нет, покупал новую в салоне. Через 7 месяцев рассыпалась КПП(влетел на 35 тысяч; коробку я ещё 3 раза ремонтировал, но уже сам), через 1.5 года начала отслаиваться краска...как кожа у змеи. После пробега 300 000 каждый месяц машина стала требовать вложений половины моей зарплаты. Да ну её нах...Сдал в салон с пробегом 470 тысяч и купил новую ЛАДУ ИКС РЕЙ. Теперь катаюсь и кайф получаю.
Маклай, Вот те и ваг..... Оцинковка, все дела. Гуано. В 2007м Ниссан Альмеру Классик брал в салоне. Продао в 16м, даже жучка нигде не было и ничего по сути не менял
Но и пробеги сильно разные. 90 тыс и 470 тыс.... За 470 тыс отпескоструится любое ЛКП, хоть на ваге, хоть на бентли.