Всем добрый день,не знаю в какой раздел написать,так как не пойму в чём дело. Рассказываю: Проблема в том что очень тяжело ползти в пробке. Трогаюсь потихоньку еду в натяжечку на 1-ой ,отпускаю педаль газа чтобы катится накатом ,но происходит дерганье,как будто у меня кругом люфты,машина дернулась ,катится накатом,плавненько добавляю газ,опять люфт,дёрганье,как будто шрузы от старого 41-го москвича. Не получается плавно ехать в пробке,приходится поджигать сцепление чтобы не выделятся из толпы,что это такое ? Так у всех ? двигатель наш,106 сил. Такую ерунду ощутил с самой покупки,проехал уже 8000 км. Раньше был фиат тоже с МКП, но таких проблем не было,потихоньку ехать в пробке можно было спокойно. То газок чуть чуть ,то накат,то газок.... ну вы поняли . Спасибо если подскажете .
Обратитесь к инженеру по гарантии. Пусть прокатиться с Вами. А так мы можем долго гадать, что у Вас не так. Ваши симптомы нужно "увидеть", а сидя на диване сложно точно подсказать.
Не пойму-как в пробке можно поджечь сцепление? Ну если сильно дрырается - играем педалью сцепления без газа. На холостых прекрасно едет.
Сколько езжу по Московским пробкам, но сцепление поджечь в них Я только на горках и зимой при буксовке в снегу (когда села по полной программе). А, так проблем нет. Едте в сервис к ОД.
После того как тронетесь отпустите педаль газа вообще машина сама будет ползти даже в горку и газовать не надо, а если подгазовывать то один выход это выжимать сцепление
Инженерам ВАЗа, спроектировавшим электронную педаль газа и софт к ней, надо набить лицо. Именно за такое поведение педали газа. На второй то же самое, только слабее. На третей почти незаметно, на четвёртой и пятой ваще красота. Понятно, из-за передаточных чисел хуже всего на первой. Торможение двигателем практически невозможно, машина дёргается при отпускании газа как будто быстро нажал и отпустил тормоз. Официалы говорят "это нормально" и посылают. Как мне думается, выход только искать альтернативную прошивку с евро2. Да, адаптацию дроссельной заслонки делал. Помогает, но очень ненадолго.
Проблема в том, что в пробке зачастую приходится ползти медленнее, чем машина едет на холостом ходу. Притормаживать нельзя, есть шанс заглохнуть, работаешь сцеплением, а чтобы поехать побыстрее добавляешь газ (чтобы снова не заглохнуть). И дёргаешься, как калечный.
Не обязательно Евро2, можно и Евро5 оставить, хороший специалист именно для вашей машины может отредактировать калибровки и дерготня закончится. Только готовые прошивки не помогут, хоть Евро0, нужен индивидуальный подход к конкретной машине.
Где бы в Ростове такого специалиста найти, вот в чём вопрос, официалы тут бесполезны. Кстати, такое поведение педали газа вполне может быть причиной быстрого выхода из строя сцепления, о чём и на этом форуме написано немало - чтобы сгладить дёрганье приходится в пробках тащиться на полувыжатом сцеплении, в результате корзина быстро перегревается и лепестки теряют упругость, добавляя ещё и проблемы при начале движения в виде дёрганья.
Не совсем понятно, что не так в настройках газюльки. Естественно, иногда скорость потока меньше скорости, которая получается при отпущенной педали газа. Но если программно не поднимать обороты двигателя, то при отпускании сцепления и не нажатой при этом газюльке автомобиль скорее всего просто заглохнет. По-моему грамотно все сделано, очень хорошо машинка ползет при работе сцеплением, хуже только тогда, когда включен кондей - тогда есть подергивания.
Не заглохнет. Проверено многократно на машинах с вазовскими движками. Практически уверен, что и на Н4М так же.
На Н4М при включении передачи обороты приподнимаются достаточно для трогания без газа даже если машина трогается в небольшой подъем. Если бы обороты не повышались - не знаю, тронулась бы машина так же комфортно или дергалась бы.
На машинах с вазовскими движками точно так же - обороты принудительного холостого хода поднимаются до 1000.
Да почему то не у всех. Причём на вазовских уже при выжиме сцепы обороты подкидывает, у н4м только после вкл первой передачи
Понял. Это достаточно сложная процедура - из команды ММК тут у нас никого не нашёл. Зато есть представители адакта, попробую пообщаться с ними. Если верить отзывам - немалую часть проблем, описанных выше, их прошивка убирает. Если так - и хорошо.
Тут главное найти человека с комби-лоадером, т.е. с оборудованием и ПО, позволяющим записывать прошивки в ЭБУ М86. А отредактированные прошивки можно и по эл.почте отправлять/получать, как выяснилось.
Вот-вот. Тоже надо кого-то искать. Начал общение с msa96. Он тоже спрашивал, как прошивать буду, мол или оборудование, или блок присылать. Блок, конечно, не буду снимать. Прислал мне программу для ноутбука логи снять, говорит, пока начать посмотреть что к чему хотя бы. Не сразу, но как сделаю, отправлю ему. Щас первоклашку в школу собираем, голова и машина кругом, не до логов. Да что-то и датчик детонации хочу вернуть, поставить не АТ который (писали тут недавно. А вообще чем АТ от простого отличается? На самой упаковке написано, что они аналоги). С ним уже логи делать.
slavafroloff, так-то по идее практически все диагносты у ладовских ОД в свободное время занимаются записью прошивок.