ну а см то ты, чуствуешь, видишь что с включением драйв или нейтраль что ничего не происходит... н и ч е г о....
Хз, по-моему он включает нейтральную передачу только при положении рычага в N, а если в D или R стоять держать ногу на тормозе, то будет просто выжато сцепление. Когда переводите рычаг из N в R слышен характерный для механики щелчок включения задней передачи(без синхронизаторов),т.е. передачу включает сразу, а не когда на газ нажимаете. При нажимании газа актуатор отпускает сцепление. Рывок происходит из-за стремления робота тронуться с наименьшими проскальзыванием сцепления в целях увеличения его срока службы. З.Ы. я с включением нейтрали на светофоре не заморачиваюсь
вы на механической коробке ездили? помните на нейтрале вы выжимаете сцепление и как двигатель работает без коробки? спроецируйте теперь это на робот.
Ездил..последние 8лет. У меня на прошлой машине при выжимании сцепления уменьшался шум от коробки, которая прошла около 200 тыс.км. Тогда как вы объясните включение задней передачи(характерный щелчок) сразу после перевода рычага в положение R, а не после нажатия на педаль газа ? При включении D щелчка нет, т.к. на этих передачах есть синхронизаторы в конструкции. Хотя, думаю с помощью помощника, который будет включать D в салоне, а самому при этом открыть капот и прислушаться, то можно будет услышать звук включения и первой передачи
Клубни сегодня катался по пробкам , иксперементировал с нейтралью. Так вот сцепление выжимается,если стоишь на драйве. А вот на сколько это вредно для сцепления , каждый решает сам. Я буду на нейтраль ставить пока, до так сказать выяснения.
На мой взгляд верно. Зачем упорные полукольца на коленвале постоянно держать под очень приличным усилием от лепестковой пружины. Ни к чему это.
Приеду к Вам в город вместе будем проверять слушать Раз уж поднялась тема о нашем роботе, хочу высказать свои ощущения и наблюдения от пользования. Проехал уже 1200 км, пока в основном в городе, не считая пары поездок на дачу в черте города (5-6км без светофоров) О том, что выбрал робот(АМТ) вместо механики не жалею. Для тех кто выбирает, что взять механику или АМТ, я бы советовал АМТ. Конечно в сравнении с обычным автоматом с ГДТ(гидротрансформстором) к АМТ нужно привыкнуть. Необходимо понять, что без разрыва передачи крутящего момента, как и обычная механика, данная коробка переключить передачу не может и к этому привыкнуть. Переключения :1>2>3 заметно ощущаются, однако как говорят во всяческих обзорах, кивками я бы их не назвал. Переключения плавные, робот отпускает сцепление и как мне кажется, одновременно с этим, двигатель подстраивает соответствующие обороты под скорость движения, в следствии чего и не происходит ни кивка- резкого торможения двигателем, ни толчка - удара с ускорением. К некоторым особенностям нужно привыкнуть: 1) При не сильном нажатии на педаль газа все переключения происходят рано 3передача на 30км/ч, 4 на 40, 5 на 60. 2) Для переключения на пониженную передачу нужно газ утопить до упора, а если еще и быстро нажать, то может сразу и 2 передачи вниз сбросить. Не всегда для включения пониженной нужно нажимать газ до упора. После равномерного движения на горизонтальном участке дороги, на высшей передаче (я ехал на 5) и заезде на участок дороги с подъемом робот, буквально через пару секунд, включает пониженную передачу. Я ехал в городе 60км/ч на 5, начался подъем я прибавил газу и робот включил 4. 3) во время парковки задним ходом, когда необходимо двигаться медленно или по чуть-чуть, нужно приноровиться к моменту схватывания сцепления, для этого требуется очень плавно нажимать на газ тогда робот все-таки позволяет сцеплению проскальзывать, на первой передаче это получается легче(возможно из-за более высокого передаточного отношения 3,636 против 3,500 у задней? ) 4) В инструкции написано, что для отработки включения задней передачи может потребоваться до 7-8 секунд, обычно включается сразу. Правда однажды задняя передача не включилась, при нажатии на газ росли обороты, а машина не ехала, я еще раз с выжатым тормозом перевел рычаг в N и снова R - не помогло, пришлось перевести в D чуть тронуться, затем в R задняя включилась как обычно ~1 сек. Не знаю, что это было, может как раз тот случай с 7 секундами, но т.к. я стоял во дворе на перекрестке, подьезжали машины-начал нервничать. 5) Ручной режим. Попробовал - работает, больше не пользовался. Кого возил в качестве пассажиров, говорят, что переключения передач не замечают. Пока все, писал с телефона)
Пять копеек своих добавлю - я уже скоро год как с этой машинкой, к АМТ привыкаешь. Да не автомат, да не вариатор, но это просто одна из коробок. Нравится что можно в раскачку вылазить из снега - не единожды за зиму помогло. Поняв как работать с педалью и как АМТ реагирует на нее - а это совершенно не так как автомат и вариатор - начинаешь понимать логику машины - поэтому легко и обгоны даются и прочие ужасы о которых писали про АМТ. Ну и ощущение все таки реальной машины. Уж если на вариаторных коробках стало модно имитировать переключение передач - тут ни чего имитировать не надо, все по настоящему. Сколько опрашивал тех кто со мной ездил пассажиров - переключений неискушенный обыватель не замечает. Ну я их конечно замечаю, но это ни в какое сравнение с некоторыми таксистами с механикой с которыми приходилось ездить. те просто рвут иногда передачи, а у нас внутри - интеллигент. Четко, плавно, аккуратно.
Забыл добавить, что не всегда для включения пониженной нужно нажимать газ до упора. После равномерного движения на горизонтальном участке дороги, на высшей передаче (я ехал на 5) и заезде на участок дороги с подъемом робот, буквально через пару секунд, включает пониженную передачу. Я ехал в городе 60км/ч на 5, начался подъем я прибавил газу и робот включил 4.
По существу. АМТ это не АКПП, по сути это мех.КПП, только выжимает сцепление и переключает передачи "робот". Соответственно и режим такой же, двинул рукоятку на драйв, сцепление выжалось, скорость включилась, однако пока не трогаешь педаль акселератора, сцепление не замыкается обратно, соответственно гоняет выжимной, корзина отжата, ведомый диск буксует. Отсюда вывод, для снижения нагрузки на детали сцепления и продления срока его службы, рычаг в нейтраль при более-менее длительной остановке (ну скажем более 10-15 секунд) переводить ОБЯЗАТЕЛЬНО. Да, забыл сказать, что при выжатом сцеплении, также начинает работать подшипник (или втулка, в зависимости от конструкции), который находится в коленвала и поддерживает первичный вал КПП.
2недели катаюсь, АМТ доволен, все логично, предсказуемо.(В обзорах какие то страшилки про нее рассказывают)
Сегодня получил анкету от Автоваза о возможном планируемом внедрении ползущего режима, аж в трех алгоритмах. Выбрал самый первый, классический.
Уважаемые одноклубники! А что же никто ничего не говорит про фирменную особенность ВАЗовской коробки - вой ? Помнится в интернете по поводу этого воя много было( и есть ?) жалоб, истерик, слез и т.д. Сегодня скатываюсь с горки на 3й передаче, жму на тормоз для снижения ускорения(горка довольно крутая) робот включает вторую и дальше скатываюсь без помощи тормоза, обороты двигателя при этом 2500-2700. Думаю, дай послушают как же этот " волк" воет, выключаю музыку - а воя нет ! Доработали или я недостаточные условия создал для его появления? На прошлой 2112 были подвывания, правда беспоскойств лично мне не доставляли.