Роботизированная коробка передач. АМТ. | Page 8

Discussion in 'Коробка передач' started by Suomi, May 15, 2014.

  1. kig39
    Offline

    kig39 Активный пользователь

    Joined:
    Feb 26, 2017
    Messages:
    786
    Likes Received:
    167
    Location:
    Белгород
    ну а см то ты, чуствуешь, видишь что с включением драйв или нейтраль что ничего не происходит... н и ч е г о....
  2. Братец
    Offline

    Братец Пользователь

    Joined:
    Oct 8, 2016
    Messages:
    42
    Likes Received:
    9
    Location:
    Москва
    да, по ощущениям так и есть...
  3. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Joined:
    Dec 28, 2016
    Messages:
    3,440
    Likes Received:
    4,134
    Location:
    Москва, ЮЗАО
    На форуме уже обсуждали, у нас гидроцилиндр в сборе с выжимным.
  4. N4er
    Offline

    N4er Пользователь

    Joined:
    Feb 14, 2017
    Messages:
    108
    Likes Received:
    49
    Location:
    Волгоград
    Хз, по-моему он включает нейтральную передачу только при положении рычага в N, а если в D или R стоять держать ногу на тормозе, то будет просто выжато сцепление.
    Когда переводите рычаг из N в R слышен характерный для механики щелчок включения задней передачи(без синхронизаторов),т.е. передачу включает сразу, а не когда на газ нажимаете.
    При нажимании газа актуатор отпускает сцепление. Рывок происходит из-за стремления робота тронуться с наименьшими проскальзыванием сцепления в целях увеличения его срока службы.

    З.Ы. я с включением нейтрали на светофоре не заморачиваюсь
  5. kig39
    Offline

    kig39 Активный пользователь

    Joined:
    Feb 26, 2017
    Messages:
    786
    Likes Received:
    167
    Location:
    Белгород
    вы на механической коробке ездили? помните на нейтрале вы выжимаете сцепление и как двигатель работает без коробки? спроецируйте теперь это на робот.
  6. N4er
    Offline

    N4er Пользователь

    Joined:
    Feb 14, 2017
    Messages:
    108
    Likes Received:
    49
    Location:
    Волгоград
    Ездил..последние 8лет.
    У меня на прошлой машине при выжимании сцепления уменьшался шум от коробки, которая прошла около 200 тыс.км.
    Тогда как вы объясните включение задней передачи(характерный щелчок) сразу после перевода рычага в положение R, а не после нажатия на педаль газа ?

    При включении D щелчка нет, т.к. на этих передачах есть синхронизаторы в конструкции. Хотя, думаю с помощью помощника, который будет включать D в салоне, а самому при этом открыть капот и прислушаться, то можно будет услышать звук включения и первой передачи
    Last edited: Mar 22, 2017
    I_Rostoff and Василий77 like this.
  7. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Joined:
    Dec 27, 2016
    Messages:
    602
    Likes Received:
    113
    Location:
    Москва СВАО
    Клубни сегодня катался по пробкам , иксперементировал с нейтралью. Так вот сцепление выжимается,если стоишь на драйве. А вот на сколько это вредно для сцепления , каждый решает сам. Я буду на нейтраль ставить пока, до так сказать выяснения.
    N4er likes this.
  8. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Joined:
    Dec 28, 2016
    Messages:
    3,440
    Likes Received:
    4,134
    Location:
    Москва, ЮЗАО
    На мой взгляд верно. Зачем упорные полукольца на коленвале постоянно держать под очень приличным усилием от лепестковой пружины.
    Ни к чему это.
    I_Rostoff and Василий77 like this.
  9. kig39
    Offline

    kig39 Активный пользователь

    Joined:
    Feb 26, 2017
    Messages:
    786
    Likes Received:
    167
    Location:
    Белгород
    да. у задней передачи другой алгоритм включения, потому что она задняя, без синхронов...
  10. N4er
    Offline

    N4er Пользователь

    Joined:
    Feb 14, 2017
    Messages:
    108
    Likes Received:
    49
    Location:
    Волгоград
    Приеду к Вам в город вместе будем проверять слушать :drinks:

    Раз уж поднялась тема о нашем роботе, хочу высказать свои ощущения и наблюдения от пользования.
    Проехал уже 1200 км, пока в основном в городе, не считая пары поездок на дачу в черте города (5-6км без светофоров)
    О том, что выбрал робот(АМТ) вместо механики не жалею.
    Для тех кто выбирает, что взять механику или АМТ, я бы советовал АМТ.
    Конечно в сравнении с обычным автоматом с ГДТ(гидротрансформстором) к АМТ нужно привыкнуть. Необходимо понять, что без разрыва передачи крутящего момента, как и обычная механика, данная коробка переключить передачу не может и к этому привыкнуть. Переключения :1>2>3 заметно ощущаются, однако как говорят во всяческих обзорах, кивками я бы их не назвал. Переключения плавные, робот отпускает сцепление и как мне кажется, одновременно с этим, двигатель подстраивает соответствующие обороты под скорость движения, в следствии чего и не происходит ни кивка- резкого торможения двигателем, ни толчка - удара с ускорением.
    К некоторым особенностям нужно привыкнуть:
    1) При не сильном нажатии на педаль газа все переключения происходят рано 3передача на 30км/ч, 4 на 40, 5 на 60.
    2) Для переключения на пониженную передачу нужно газ утопить до упора, а если еще и быстро нажать, то может сразу и 2 передачи вниз сбросить.
    Не всегда для включения пониженной нужно нажимать газ до упора.
    После равномерного движения на горизонтальном участке дороги, на высшей передаче (я ехал на 5) и заезде на участок дороги с подъемом робот, буквально через пару секунд, включает пониженную передачу.
    Я ехал в городе 60км/ч на 5, начался подъем я прибавил газу и робот включил 4.
    3) во время парковки задним ходом, когда необходимо двигаться медленно или по чуть-чуть, нужно приноровиться к моменту схватывания сцепления, для этого требуется очень плавно нажимать на газ тогда робот все-таки позволяет сцеплению проскальзывать, на первой передаче это получается легче(возможно из-за более высокого передаточного отношения 3,636 против 3,500 у задней? )
    4) В инструкции написано, что для отработки включения задней передачи может потребоваться до 7-8 секунд, обычно включается сразу.
    Правда однажды задняя передача не включилась, при нажатии на газ росли обороты, а машина не ехала, я еще раз с выжатым тормозом перевел рычаг в N и снова R - не помогло, пришлось перевести в D чуть тронуться, затем в R задняя включилась как обычно ~1 сек. Не знаю, что это было, может как раз тот случай с 7 секундами, но т.к. я стоял во дворе на перекрестке, подьезжали машины-начал нервничать:confused:.
    5) Ручной режим. Попробовал - работает, больше не пользовался.

    Кого возил в качестве пассажиров, говорят, что переключения передач не замечают.

    Пока все, писал с телефона)
    Last edited: Mar 23, 2017
  11. kig39
    Offline

    kig39 Активный пользователь

    Joined:
    Feb 26, 2017
    Messages:
    786
    Likes Received:
    167
    Location:
    Белгород
    я тоже очень не жалею что АМТ выбрал
    Lord 68, N4er and Василий77 like this.
  12. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Joined:
    Dec 27, 2016
    Messages:
    602
    Likes Received:
    113
    Location:
    Москва СВАО
    Поддерживаю. АМТ доволен.
    N4er likes this.
  13. Leon
    Offline

    Leon Пользователь

    Joined:
    Jun 8, 2016
    Messages:
    188
    Likes Received:
    49
    Пять копеек своих добавлю - я уже скоро год как с этой машинкой, к АМТ привыкаешь. Да не автомат, да не вариатор, но это просто одна из коробок. Нравится что можно в раскачку вылазить из снега - не единожды за зиму помогло. Поняв как работать с педалью и как АМТ реагирует на нее - а это совершенно не так как автомат и вариатор - начинаешь понимать логику машины - поэтому легко и обгоны даются и прочие ужасы о которых писали про АМТ. Ну и ощущение все таки реальной машины. Уж если на вариаторных коробках стало модно имитировать переключение передач - тут ни чего имитировать не надо, все по настоящему. Сколько опрашивал тех кто со мной ездил пассажиров - переключений неискушенный обыватель не замечает. Ну я их конечно замечаю, но это ни в какое сравнение с некоторыми таксистами с механикой с которыми приходилось ездить. те просто рвут иногда передачи, а у нас внутри - интеллигент. Четко, плавно, аккуратно.
    Василий77 and N4er like this.
  14. N4er
    Offline

    N4er Пользователь

    Joined:
    Feb 14, 2017
    Messages:
    108
    Likes Received:
    49
    Location:
    Волгоград
    Забыл добавить, что не всегда для включения пониженной нужно нажимать газ до упора.
    После равномерного движения на горизонтальном участке дороги, на высшей передаче (я ехал на 5) и заезде на участок дороги с подъемом робот, буквально через пару секунд, включает пониженную передачу.
    Я ехал в городе 60км/ч на 5, начался подъем я прибавил газу и робот включил 4.
    Василий77 likes this.
  15. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Joined:
    May 22, 2016
    Messages:
    980
    Likes Received:
    395
    Location:
    Набережные Челны
    По существу. АМТ это не АКПП, по сути это мех.КПП, только выжимает сцепление и переключает передачи "робот". Соответственно и режим такой же, двинул рукоятку на драйв, сцепление выжалось, скорость включилась, однако пока не трогаешь педаль акселератора, сцепление не замыкается обратно, соответственно гоняет выжимной, корзина отжата, ведомый диск буксует. Отсюда вывод, для снижения нагрузки на детали сцепления и продления срока его службы, рычаг в нейтраль при более-менее длительной остановке (ну скажем более 10-15 секунд) переводить ОБЯЗАТЕЛЬНО.

    Да, забыл сказать, что при выжатом сцеплении, также начинает работать подшипник (или втулка, в зависимости от конструкции), который находится в коленвала и поддерживает первичный вал КПП.
    Last edited: Mar 23, 2017
  16. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Joined:
    Nov 20, 2016
    Messages:
    667
    Likes Received:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Говорил как то с руководителем отдела гарантии, очень хорошо отзывался об АМТ.
  17. Garri
    Offline

    Garri Новичок

    Joined:
    Mar 11, 2017
    Messages:
    66
    Likes Received:
    21
    Location:
    Березовский
    2недели катаюсь, АМТ доволен, все логично, предсказуемо.(В обзорах какие то страшилки про нее рассказывают)
    N4er likes this.
  18. Ed_888
    Offline

    Ed_888 Пользователь

    Joined:
    Sep 14, 2016
    Messages:
    78
    Likes Received:
    8
    Location:
    Тульская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8л.122л.с. АМТ, 2016г.
    Сегодня получил анкету от Автоваза о возможном планируемом внедрении ползущего режима, аж в трех алгоритмах.
    Выбрал самый первый, классический.
    Rus22 likes this.
  19. Makc76
    Offline

    Makc76 Активный пользователь

    Joined:
    Dec 2, 2016
    Messages:
    165
    Likes Received:
    115
    Location:
    Ярославль
    Интересно, как реализуют этот режим, а так у нас первая - ползущая:lol:.
  20. N4er
    Offline

    N4er Пользователь

    Joined:
    Feb 14, 2017
    Messages:
    108
    Likes Received:
    49
    Location:
    Волгоград
    Уважаемые одноклубники! А что же никто ничего не говорит про фирменную особенность ВАЗовской коробки - вой ? Помнится в интернете по поводу этого воя много было( и есть ?) жалоб, истерик, слез и т.д.
    Сегодня скатываюсь с горки на 3й передаче, жму на тормоз для снижения ускорения(горка довольно крутая) робот включает вторую и дальше скатываюсь без помощи тормоза, обороты двигателя при этом 2500-2700.
    Думаю, дай послушают как же этот " волк" воет, выключаю музыку - а воя нет ! Доработали или я недостаточные условия создал для его появления?
    На прошлой 2112 были подвывания, правда беспоскойств лично мне не доставляли.