Похоже, у нас разные проблемы. А какая температура блока управления по КарСканепу в момент появления "пилы"? В "ручном" режиме проблема сохраняется? Вы актюатор меняли на новый, как я припоминаю? Перечитал два раза, похоже вы включаете вентилятор СО для уменьшения температуры моторчика? Так все тепло с радиатора и остается под капотом, усугубляя проблему.
http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=10984&page=69 Тут пишут про одну из возможных причин перегрева и способе решения.
К сказанному мной выше, хочу добавить, что просто так взять и поставить маховик от Шнивы нам не получится, хотя бы потому, что количество зубьев на стартерах шнивы другое.
Приобрел блок управления роботом, чтобы поэкспериментировать с прошивками и была возможность откатится назад легким движением... Месяц уже лежит на полке. Как понимаю, он установлен под капотом на левом брызговике за блоком предохранителей (у меня Веста 1.8, если что). Так вот; сегодня при замене масла двигателя мной обнаружен очень похожий блок у радиатора!Похож по форме и подключаемым разъемам. Установлен снизу слева по ходу. Кто подскажет, что это за блок?.
Спасибо. Я путал эбу двигателя с блоком амт. Еще пытался его охладить. От затеи вентилятора отказываюсь, т. к. вчера на светофоре встала с ошибкой перегрева, а температура ЭБУ амт была менее 50 градусов. Похоже проблема усугубляется и скоро вылезет на ружу.
Доброго времени суток. В поисках решения проблемы и вообще, осознания ее существования, наткнулся на возможность уменьшения температуры сцепления градусов на 5-10 путем извлечения пыльника вилки сцепления. Странно, но я своим Кар Сканером не вижу температуру сцепления.. Может я неверно выбрал автомобиль? Или следует использовать Опен Диаг? Вижу температуру масла КПП, электронных блоков...
Поменял актюатор на китайца с переходником от Романа Савина. Первое, что бросилось в глаза большим пальцем спокойно у старого актюатора шток вдавливается внутрь. На новом не продавить. Будем посмотреть. Вопрос по Т сцепления в посту выше для меня открыт.
Про это подробнее или ссылку. Маловероятно что это что то даст. Я когда то на старом сцеплении делал "прожиг". Ошибка вылезла после секунд 30-40 буксования. Температура сцепления была далеко за 100(130-150). Вонь стояла..жуть. Интересно, что ошибка пропала максимум через 10сек после того как я отпустил педали. И машина готова была ехать. Думаю, что в городе, в обычной эксплуатации, так перегреть сцепу нереально. Если температуры сцепы нет в КарСканнер, значит в ОпенДиаг. У меня других программ нет.
Адаптация сцепления проводится при его температуре менее 130 градусов (оф. информация). Проплатил ОпенДиаг, буду смотреть. Извиняюсь, опять напутал: температура электроприводов актуатора < 130 o C;
Чего подробнее? Китайские актюаторы по 10-16 т.р. продаются на Али и на Озоне, и других местах. Предназначены для французов (пежо, рено) но имеют другую контактную клемму. Переходники для установки на ВАЗ продаются там же, я покупал через Авито. При первой установке мой актюатор выдвинулся и ушел в ошибку. Снятие его показало, что заклинил мотор. Подвигал его туда-сюда плоскогубцами- заработало. Поставил опять на машину.
Тогда действительно- это не перегрев сцепления. У нас пока все нормально, не считая замененного моторчика актюатора. Китаец стал глючить в первый день, уводить точку касания. Трогаться с места начинал все бОльшими и бОльшими рывками. Адаптация решала проблему полностью, но на несколько минут. Моторчик заменен на родной. Мы на ЧМ побережье, машинка две недели отдыхает. Проверить, ушла ли проблема перегрева не получилось, чему я очень рад, т.к. пробок еще не видели.
В помощь тем, кто мучается с"пилой" И перегревом сцепления. Давно не сталкивался с жителями, это конечно пипец! Так получилось, что приобрёл Икс Рей 2016 года, робот. Все было нормально, но через пару дней стала выстакивать "пила", три черты, и падать коробка.... При том можно было и три, и четыре часа ездить.. Все ок... Но потом-опа, отдыхай! Кто только чего не говорил(и на форумах, в том числе)! Машина б/у, запас был. Сцепление махнул. В итоге:все искали не туда!!! Думали ошибка, и бла, бла.... По совету одного человека, снял защиту карьера! Пока снимали, потрогал коробку-охерел! Она горячая(что то не помню, чтобы на жигулях так грелась!). Плюсом-защита стоит буквально в сантиметра от коробки и двигателя! К тому же, не знаю зачем, на ней слой утепление(типо полипропилена, хз)! В общем. Три неделю катаюсь-все норм!!! Погода:20-25+. Может быть кому то нервы сэкономит! Как у меня истощились, в поисках причины падения коробки.
Греется не только коробка, но в основном актуатор сцепления, из-за него, в основном и выходит пила! Я так же, снял защиту у своего "коня"! Пока относительно сухо, поезжу без нее!
Снимал защиту двигателя перед прошлой поездкой на Юг в июне месяце. На Краснодарской объездной в первой же пробочке встал с пилой. Отъехав после остывания на обочину воткнул полторашку воды вверх ногами с дыркой в пробке и отпиленным дном, чтобы на КПП медленно капало. Еще стал вручную переключать передачи. Что-то помогло, т.к пробку Джубги и последующие проехали без перегревов. Но дело точно не в защите мотора.