У меня в год набегает не более 15тыс. км, катаюсь только на работу, ну и в выходные в деревню, вот и получается, что примерно 35 тыс. оказалось достаточно, что бы снова задуматься о новом сцеплении. На СТО мне сказали, что актуатор в норме, и что если снова вылезет "пила", то менять надо будет сцепление, пока неделю езжу по пробкам без красных чеков, не знаю на сколько хватит.
Ну вот, после адаптации пробегала моя Лада ровно неделю, вчера вечером в пробке началось все по новой, отогнала на СТО, будут менять сцепление, но теперь будут брать не комплект, а как-то по отдельности запчасти, как сказал поставщик запчастей, комплекты себя не оправдали, посмотрим что получится, без машины тяжко)
Всем привет, замучал меня этот робот, доездился я до того, что ловил пилу даже на самом коротком светофоре. Позвонил по объявлению на Авито по замене сцепления чтоб узнать что лучше ставить и рассказал свою ситуацию. Они сказали что прекрасно знают эту проблему и решают ее заменой маховика и сцеплением Luk от 1.6. Сказали что этот вариант будет самым надежным. Вчера отогнал им машину, сегодня буду забирать. По результатам замены буду писать.
Всем роботоводам отписываюсь. После замены сцепы и смазки актуатора машинка поехала как новая. 2 дня тестировал в условиях московских пробок по часу в пробке. Результатом доволен как слон. Спросил на что почему ставят именно такую связку от 1.6 ответили что это сцепление вентилируемое и не перегревается. Дальше буду писать как ходит слепа, сейчас есть желание прошить коробку и движок Пробег 70000 брал машину 26000 за год с небольшим накатал 45 . Сцепк была родная. Теперь буду смотреть дальше
Как холостой ход, норм? Трогается плавно? Тоже и нтересно, т.к. на 1.8 кроме валео говняного особо ничего нет .
Я владелец Гранты на роботе. Попал к вам на форум когда искал где находится диагностический разъем на XRay. Коллега по работе обратился, сделать адаптацию. У него XRay на роботе. Не удержался зарегистрировался. Короче слушайте. Подавляющее большинство сервисов специализирующихся, как они говорят, на роботах - нифига не понимают как он работает. А тупо поставили на поток замену актуаторов и сцепления. Из той же оперы смазыватели... Те кто просто выдавливает тюбик смазки в актуатор и называют это смазкой. А по факту не смазывают там где надо. Никто из них так и не смог мне внятно сказать что же именно у меня сломалось... Пришлось лезть самому. Итак сломаться может 3 основных момента: 1. Компенсатор износа 2. Стерлись щетки на моторе 3. УПОРЫ ПРУЖИНЫ или сама шестерня Глушим машину на нейтралке. Снимаем минус с АКБ. Снимаем актуатор, разбираем: Компенсатор износа, как я понял из "интернетов" смазывать внутри нельзя. Лучше его вообще не трогать не мазать и не разбирать. У меня на пробеге 77 тыс. внутри не было ничего интересного. Каких либо значимых следов износа тоже не было. Снимается он на максимальном вылете пружины. Когда актуатор не взведен. На нем есть крючок. Ломать его нельзя! Не спешим и всё получится. Максимум можно разобрать и помыть внутри очистителем карба. Просто откладываеи в сторону. Дальше СНИМАЕМ МОТОРЧИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НИКАКИХ ДЕЙСТВИЙ С ШЕСТЕРНЕЙ ПОКА НЕ СНЯЛИ МОТОРЧИК!!!!!!!!!!!!!!! Откручиваем 2 винта и легко вынимаем его. Затем приподнимаем черную накладку на шестерне, проворачиваем шестерню дальше чтобы она была готова к снятию. После этого снимаем пружину. Просто поддеваем её снизу отверткой и как бы выковыриваем нижнюю часть. Преднатяг там минимальный, ничего не стрельнет и не выскочит! Если шестерня целая, мотор не ушатан, то с вероятностью 99,999% проблема в изношенных упорах пружины! Проявляется это в том что шестерня во взведенном состоянии не доходит до конца, поскольку из-за износа не хватает длины упора чтобы её дожать. И во взведенном положении (когда сжата пружина) шестерня может даже и не фиксироваться в этом положении. Основная причина поломки актуатора - это износ упоров пружины. В идеале этот узел нужно выточить из металла, отполировать, поставить и забыть. Налицо конструктивный просчет изготовителя. Ответная часть в шестерне выполнена "не равнодлинной". Поэтому там где площадь меньше - давление больше. Поэтому с одной стороны и выедает этот упор! У меня на 77 тыс. актуатор перестал проходить адаптацию. Из за "недожима" шестерни. И скорее всего подклинивания направляющей (внутри пружины). Перед этим радовал меня шестеренкой на панели. И машина переставала ехать пока немного не остынет. СМАЗЫВАТЬ НУЖНО ИМЕННО УПОРЫ ПРУЖИНЫ. И ТОЛЬКО СО СНЯТИЕМ ПРУЖИНЫ!!!! А ТАКЖЕ САМУ НАПРАВЛЯЮЩУЮ!!! Никаких рожковых ключей и прочей срани при разрядке актуатора не применять! Потому что происходит сильный удар в конечном положении. Только плавно. Я за 5 мин сделал "ключ". Мазать смазкой на синтетической основе (PAO). Ибо пластик. Те кто будут покупать б/у актуатор нужно смотреть на состояние упоров пружины в первую очередь. При сильном износе направляющей для пружины её ещё дополнительно выгибает. И чтобы шестерня доходила до конца (при сжатой пружине). Поэтому вскрывайте б/у и смотрите при покупке обязательно. Ну или в магазин за новым за 35 тыс руб. Сумбурно. Но может кому поможет. P.S. Подскажите артикулы сцепления для XRay 1.8. И какое лучше ставить. А то чувствую коллега тоже скоро приедет...
mr_smit, спасибо. Добавлю в шапку вашу инструкцию. Тут разные варианты...какой лучше неизвестно. 1.Родное Валео. 2.Корзина валео+диск сакс от шеви нива. 3.Маховик от 1,6 и соответственно все сцепление от 1,6. https://xrayclub.ru/threads/26/page-69#post-143837 4.https://xrayclub.ru/threads/26/page-66#post-142077 У меня пока №2. но пробег только 20+ так что еще рано что то говорить.
Нет. Фото нашел в интернете. Но мне не нравится как сделано. Там должна быть ещё ответная часть посередине на упоре, чтобы он не съезжал. Точно повторить из металла будет не так просто.
Парни всем привет. АМТ на пробеге 25000км. менял диск Сакс, корзину Валео, выжимной. Адаптации. Прошивка двигателя от Челябинск. Пробежал 20000км. Вчера пропала задняя передача, потом включилась с ударом с третьего раза, в пробке потолкался на Андропова заехал заправился выезжать коробка выключила первую и включила вторую при этом моргнув пилой и три полоски. Потом что то попереключала и включилась нормально. Уже возле дома не включается задняя и опять с ударом включилась с третьего раза. И все это сопровождается с дикой вибрацией на переключениях и движении 1-2 передача обороты 1000-1200. Дайте отзыв о сервисе «Лада 777 техцентр» на Электролитной на юге? Может кто посоветует сервис или человека кто вылечит. Спасибо заранее
Сильная вибрация когда начало трогаешься потом скорость набираешь вибрации нет, переключается на вторую обороты 1000-1200 сильная вибрация опять потом пропадает как обороты наберешь 1500 Сервис по роботам подскажите? кпп сервис на вднх только в среду примут раньше места нет
Сосед по гаражу. Веста. Пробег 120 тыс. Как он доездил до стольки я не понимаю. При этом коробка до сих пор проходит адаптацию, но плохо... Сильно стерт упор и выработка в ответной части в шестерне. Вот почему ZF не продают рем. комплекты? Чудаки на букву М.
Слышал, что есть Валео по типу как усиленное, это обычное Valeo 832 290 (комлект сцепления)? Или вариант: SACHS 1878 634 205 Диск сцепления Lada 21179-1601085-00 Корзина сцепления Lada 21810-1601180-01 Подшипник выжимной Во время длительных поездок, стала загораться "пила", задняя передача при этом не включается, адаптацию делали, пробег 60 т. км, на 30 т. км ставили диск сцепления Sachs с шайбами. Помогает остановка и после продолжает движение.
Насколько я знаю, НЕусиленное ставили на первых партиях. а с 2018, а может и раньше, начали ставить якобы новое усиленное. Lada 21179-1601085-00 это корзина валео, которая идет в комплекте сцепления "ЛАДА" у офф, только выжимной там Lada 21810-1601180-00. Тут хочется, что бы проблема была в сцеплении, а не актуаторе. Их нет...а те что есть, 80тыс+
За день словил "Пилу и 3 полоски" раз 5, пробег 65 т.км. Проблема знакома, ещё на гарантии меняли диск сцепления. Совсем тогда проблема не ушла, в крутых Питерских пробках нет да нет проявлялась. Переводил рычаг АКП в нейтраль и так года 3-4 ездил. Адаптацию сцепления сам никогда не делал. Вчера поехал к своему официальному дилеру (где покупал и обслуживал), составили план: сначало меняем сцепление (это дешевле) в районе 30т.р., за все, а если не поможет, то и актуатор (50т.р.). Пришлось согласиться, машину сразу забрали в работу. Позднее мастер позвонил, что накопали ещё по подвеске: замену рычага, стоек стабилизатора, сальников КПП и по мелочам слесарные работы. Финальная цена первого этапа ремонта стала 41,5 т.р. Заказ наряд к посту прикрепляю. Машину тестирую, о результате отпишусь.
Очень лояльная цена. В продаже дешевле 80 не видел(озон, авито). Видать у АвтоВаз свои запасы. Это радует. Странно, что дилер не может определить поломку. А вот адаптация 2300 это круто. У нас что то примерно 600р.