Вы отделались легким испугом. Когда мой коробас ушел в отказ, то система еще и положение селектора потеряла. А когда теряется положение селектора, то вы даже запустить двигатель не сможете. Всякие советы типа сбросить клемму акб не прокатили и вряд ли прокатят у других. Спас карсканер. Я так понял, что елм327 и иже с ними, плюс эта софтина, надо держать на борту, на постоянной основе.
Приветствую всех страдальцев данной проблемы! Тоже такая беда постигла меня буквально вчера: за 60-ти км. поездку пила вылезла 3 раза в движении и пропала 5-я передача как в автоматическом так и в ручном режиме. После одной остановки смог произвести адаптацию сканматиком (т.к. такой прикол встречался после продолжительного путешествия в районе 200км. и благополучно лечился адаптацией и сканер у меня всегда с собой), но последующая остановка просто обездвижила автомобиль: т.е. привычная адаптация прерывалась на "ошибки адаптации", которая не удалялась из памяти ни при каких условиях и не давала завершить адаптацию на двигателе. Как итог машина едет на чалке до гаража и ждёт приговора. P.S. Сцепление прежний хозяин менял на 63000км., о чём мне предоставил соответствующие накладные. На данный момент пробег 107000км. и не понятно то ли дело в "железе" (физический износ дисков сцепления) или в электрике (ЭБУ). У кого был горький опыт, поделитесь решением и результатом.
Похоже , что всё-таки актуатор и мандит. Ошибка по положению механизма выжима, точка касания на горячую не выставляется, ошибка при обучении.
В моём случае когда не проходила адаптация, сначала был неисправен актуатор, а после замены актуатора и по моей просьбе сцепления, криворукие мастера неправильно собрали и погнули солдатик вилки. Через неделю дерганья снова ошибка обучения. Фотки и описание можете найти выше в теме.
Только ошибка незавершённой адаптации РКПП, которую я не могу сбросить из текущих. Точка конечного положения сцепления - проходит, далее адаптация - завершается ошибкой. Завести двигатель, соответственно, что бы завершить адаптацию 3-м пунктом (начальной точки касания сцепления), тоже не могу!
Это понятно, а что общее сканирование показывает? Какие ошибки? И да, адаптацию и все такое, нужно делать при отсутствии ошибок. То есть, сперва сканируем, стираем, а только потом возимся с коробасом. Если будут ошибки и начать процедуру обучения и так далее, то вполне возможно, что процедура закончится с ошибкой(ми)
дядяваня, дядяваня, Была ошибка "чрезмерное проскальзывание сцепления", но она была не текущей а сохранённой. Других ошибок не было. А ошибку адаптации так и не могу стереть из памяти, какой то замкнутый круг получается. На днях буду снимать КПП, менять сцепление. Думаю Krafttech поставить. Есть у кого то опыт установки такой марки сцепления? Хотелось бы отзыв.
Сохраненная и не удалена? Не знаю как с вашей софтиной, но карсканнер требует удаление всех ошибок. Про это сцепление не знаю. Я буду однозначно ставить сакс, пусть и китайский.
Эту ошибку смог удалить. Цена в 2,5 раза выше Крафта. Я на все предыдущие авто Крафт ставил, вроде бы без проблем. На озоне смотрел Sachs только на 1,6 продают производитель не указан. Крафт пишут турецкий.
Как мне сегодня сказали люди, которые занимаются тюнингом коробок и сцепления- крафт это далеко не лучшая идея. Я вот рассматриваю вариант установки полного комплекта Luk для двигателя 1.6, с заменой маховика. Пока курю тырнет и обдумываю. Этот финт ушами давно делают белорусы. И вроде бы как робот работает аки автомат. Фиг знает кому верить. Несомненно пока то, что хрюши с двигателем 1.6 и со сцеплением Luk, наших проблем не имеют. Кто, что скажет?
Снял у себя КПП для замены сцепления. Визуально ни каких дефектов критических не видно (стояло Valeo), еслиб ездил на механике, то сказал бы что диск ещё походит (остаточная толщина +-7мм.), для РКПП не знаю насколько критичен износ до такой толщины, т.к. опыт эксплуатации таких КПП не было. Сейчас муки выбора за сколько купить, чтоб уложиться в средний диапазон цена-качество. У нас в наличии в магазине LUK есть, ценник около 12000руб. Ещё "вазовское" какое-то есть, по цене 8000руб. сам не видел ещё, т.к. по телефону интересовался.
Прикол в том, что luk на 1.8 для наших машин нет. Это легко проверяется на сайте производителя. Поэтому, кто ставит комплект люк, то покупают его для 1.6 вместе с маховиком для 1.6 и все это устанавливается. Комплект люк на 1.6 надо покупать именно для робота. А там в комплекте ведомый диск и корзина. Стоит этот комплект порядка 5тыр. Маховик идет обычный заводской лада и стоит он порядка 4тыр. За установку всего этого добра, плюс все необходимые настройки, с меня просят примерно 15тыр. С учетом того, что фирменный немецкий сакс не найти, а он совершенно другой, чем фирменный китайский сакс, а посему опыт применения его предыдущими владельцами становится неактуальным, то я таки склонен установить фирменный люк от 1.6 робот. К слову говоря, мой товарищ установил себе китайский сакс и ничего хорошего от этого не получил. Ну то есть не было эффекта- вау!!! как у тех, кто ставил немецкий сакс. И надо понимать, что в случае робота важно все, вплоть до плоскостности маховика, поскольку нам важны точки касания, а точнее, чтобы они лежали на одной плоскости. Так что по хорошему, при замене диска, надо еще и маховик проверять, помимо корзины. Сорян за много букавок..
Комплект сцепления HOLA пробовал, не подходит. А точнее вылет лепестков корзины меньше на 5-7мм. Побоялся, что актуатор не сдвинется настолько для нормальной работы. Я кар сканером так же делаю. Как правило ошибка уходит после исправления проблемы и адаптация и обучение проходит без проблем. Да вот проблема в том, что на 1.8 нету люка. Вроде нет. Ну вы всё усложняете. Вообще не принципиально. Если маховик кривой, то без разницы робот или механика, будет дискомфорт при трогании. А точки касания делаются естественно после выставления актуатора выжима. Ну и маховик согнуться не может вдруг. Для этого его надо нагреть докрасна и потом полить водичкой)).
Вы будете смеяться, но ни разу не усложняю. В случае с роботом важно всё, если вы конечно хотите получать ощущения от работы робота близкие к акпп. Маховику совершенно не обязательно выгибаться дугой. В принципе, мне всё равно кто, как и что будут делать. Лично я буду проверять весь комплект.
Крч пишу свою историю, точнее продолжение её. Заехал на сервис, купил сцепу в сборе HOLA, лапу выжимную оригу и актуатор. Естественно я грешил на актуатор , т.к. точки касания не проходили и ошибка по механизму выжима. Сцепление не подошло по вылету, ниже оказалось по лепесткам, не рискнул. Сгонял в магазин, где предварительно меня ждал комплект валео . Поставили его. Пробег моей 51000км. В принципе корзина и диск ещё бы побегали столько же. Износ есть, но небольшой. А вот актуатор сдох. Сектор шестерёнчатый, коричневый который, треснул и его перекашивало и клинило. Странно, что на горячую только. Думаю, что начала подклинивать направляющая пружины, поэтому сломало сектор моторчиком. Есть идея изготовить направляшку из металла, чтоб исключить перекос. Подумаем. Вобщем диагностика кар сканером привела в правильном направлении. Правда от этого не радостно, видимо жизнь актуатора выжима -примерно 50000км. С другой стороны это мегаполис, столица нашей родины, пробки все дела. Вероятно, в большинстве случаев ресурс будет больше.
Ну в моём случае проблема не удаляемой ошибки и невозможности провести адаптацию в изношенном сцеплении ИМХО, и очень хочется в это верить, т.к. Я уже все разобрал, но есть ещё вариант в сбое в блоке управления трансмиссией. Сейчас думаю, что купить: от Krafttech Я отказался, комплект LUK надо менять с маховиком, Sachs долго искать и ждать, есть вариант с комплектом Trialli. В других ветках форума видел информацию, что был положительный опыт замены.
Вчера с удивлением узнал, что на более свежих версиях Хрея ставили топливную рампу нового образца. Заказал, буду ставить. Так же вчера прошил робот прошивкой 3.3 Мне понравилась. Есть конечно нюансы, но они более терпимые, чем были на 3.0 Еще вогнал самую свежую прошивку Челябы. Даже после этих манипуляций машинка стала вести себя почти адекватно. Пока не принято решение что делать со сцеплением, а точнее сама концепция. Есть два проверенных решения: 1. Сакс от шнивы с подкладкой шайб, толщиной 1.2-1.4мм, а точнее не шайб а проставок, которые будут лежать на всей плоскости соприкосновения корпуса нажимного диска. 2. Замена целиком сцепления фирмы Luk от Хрей с двигателем 1.6, включая маховик. И вчера же озадачился вопросом- а почему никто не рассматривал ведомый диск фирмы Luk для шнивы? И опять таки, мне сказали что замечательно встает диск от Мицубы, правда под нажимной диск опять таки подкладываются шайбы. С владельцем авто, на котором установлен диск от мицубы пока не беседовал. Диск Сакс мне менее всего хочется ставить, поскольку он сейчас идет китайский и качество у него совершенно другое.