Забрал сегодня машину. Новый диск от шевинива поставили с шайбами. Нашли причину ошибки: развалился шток у вилки сцепления. Не знаю как правильно назвать, попробую вставить фото. Спросил не могли накосячить прошлые специалисты, улыбнулся и сказал: без комментариев, но сделал вывод, что они неправильно его установили. Сейчас машину не узнать, как автомат, без дрожания , без дерготни. Вот эта хрень. Стояла криво под углом 45 градусов. Всё раздолбало. Скорее всего так собрали.
И не факт, что LUK лучше. Хочется, что бы появилась альтернатива Валео. По типу купил-поставил-забыл, станет ли Luk такой альтернативой покажет только время, вернее пробег.
Солдатик КПП называется, 21820-1601212-00, по крайней мере, в том магазине, где приобретал комплект сцепления. Хотел его купить за ранее, но когда заказывал диск и корзину, его не было в наличии. Стоит, у нас 4025 тг, примерно, 500 рублей в пересчете!
Альтернатива и есть, простая замена без всяких шайб. По ссылке человек поставил и в восторге. Цена да, явно завышена, возможно, потом ниже станет.
Вы, наверное, меня не поняли. Или я вас. Имел ввиду долговечность. У меня Валео 30к тоже нормально пробегало. И Сакс я ставил не из-за желания тюнинха, просто считаю, что 30к для сцепления это мало. А тут только поставили..какие то выводы делать рано, мне так кажется. PavelG, а вот это уже паршивая новость. Походу выбора у нас снова не будет.
Сегодня ездил на ладу, сделали диагностику, вроде как ошибка вылезла перегрев актуатора, в общем сняли, разобрали, набили смазкой, поставили, со слов механика еще походит, в общем пока надежда есть что это поможет)))
На долго, вряд ли, поможет! Греется двигатель актуатора, а перегреваться он может по след. причинам: 1. Изношены его щетки; 2. Появились микротрещины в исполнительном механизме актуатора, по причине которых, двигатель не отключается в конечных положениях включения-отключения сцепления, а вынужден постоянно подгонять положение компенсатора (микротрещины как бы размягчают пластмассовые детали актуатора); 3. Износ диска сцепления, который, опять таки приводит к тому, что двигатель актуатора постоянно работает, ищя точку включения-отключения сцепления.
А кто нибудь уже просто убирал шайбы из под корзины? Или всё таки при такой сложности работы менять саксовский диск. Износ на нам не равномерный наверное.
Мне тоже на сервисе 3000 рублей озвучили только за замену. Сам новый актуатор в 11000 рублей обошёлся, он вроде как модернизированный. Решил сам попробовать, менял через яму, сложно но можно, спасибо есть инструкции в интернете.
Что скажите, случайно увидел аналог сцепления? https://www.hola-auto.ru/production...rand=1869&model=4332&volume=1.8&catalog=28320
Появилось масло в этой области! Пока еще не капает, но не приятно все равно! Теперь придется чаще проверять уровень масла в коробке! Это, без снятия коробки не устранить?
Господа! Может я не в тему, но объясните пожалуйста, у меня робот, нужно ли переводить рычаг на нейтраль когда стоишь на светофоре, в пробках?
Как пользоваться АМТ О работе АМТ А так по разному. У кого склонна к перегреву ставят в N, но ставить еще надо до полной остановки. Я ставлю очень редко, в основном если надо куда то отвлечься. У меня есть ползучий режим, из-за него.
Ползучий режим?) Хм, а где его у меня найти ? Знаю в автомате есть, в роботе только при помощи педали газа, и то если его "нано_усилиями" давить...вы об этом?)