После покатушек по маленькому городишке с одним светофором на ЛендКрузере, вбил в свою головушку, что следующей машиной будет машина с автоматом, и она обязательно должна быть новой. Когда настало время выбора и подсчета моих финансовых ресурсов, понял только Хрюша с АМТ... Подружились быстро, хотя левая нога постоянно пыталась вмешаться в управление. Сейчас пробег 1600км, и можно сказать с полной уверенностью, что робот полностью адаптировался под мой стиль вождения. Когда есть возможность плавно, я бы сказал вальяжно трогается. Когда нужно, в ручном режиме, может унести мой Лучик подальше ото всех в перед...
Leon, я так понимаю у Вас тоже робот, так что как едет машина Вы в курсе. я так понимаю что случилось после перепрошивки автомата? я раньше ездил на механики и когда пересел на робота понял что это совсем не то... так вот когда у ОД перепрошили робота то динамика стала как на механике, не надо чудеса работы с газом показывать) переключаются передачи под 3000 оборотов. спокойно сел нажал на газ и НОРМАЛЬНО поехал. на ВАЗ поступило множество претензий по динамике разгона, так что теперь можно у ОД официально перепрошится. это бесплатно. если не понравится можно и старую прошивку вернуть...
Нет прошивок, оф Автогермес на ул Красная Сосна ,г Москва. Робот адаптивный , нажал на газ и переключения под 3000-3500, слабо давишь 1500-2000 , очень сильно 4500.
У меня машина ноябрьская. Или автоваз прошивки обновляет, как пирожки печёт?)))))))))))). И с бачком проблем не было))))))).
Не так страшен черт, как его малюют))))) А вы тоже в Автогермес на Красной сосне обращались? Вы где то рядом живете?
40team, извините, что вмешиваюсь в Ваш диалог, но тема общая и создана для помощи будующим обладателям ХРея. Итак, если опыта езды на чистокровном автомате не было, то робот безусловно будет радовать своего хозяина. В пробке: С ужасом вспоминаю, как дергал за ручку и бесчисленное колличество раз выжимал сцепление, . В потоке: В плотном городском потоке, все не так радужно, вялые, секундные, переключения в режиме А - раздражают, решает проблему режим М. На трассе: по трассе езда с роботом, одно удовольствие. Выход на 5 передачу идет спокойно и размеряно, без кивков. При обгоне робот скидывает передачу вниз, чем обеспечивает ускорение.
Да ничего, можете не извиняться. Про коробку все написано выше,для будущих владельцев. Читайте внимательней. Я пересел с вариатора, коробкой х рея доволен. Параллельно, кстати эксплуатирую митсубиси паджеро спорт на акпп.
Доброе утро. Нет я ездил в Автогермес на Каширке. Общался с манагером по всем вопросам. Но на вопрос с бочками он ответил что не в курсе каких то проблем. Сказал что на приоре и калине такие проблемы есть.
Добрый день. Мне по поводу бочка сказали, что у меня машина из новой партии,обновленная,с кнопкой отключения есп,17-ми дисками. Так что бачек модернизированный. Меня другие проблемы волнуют. Постукивает подвеска только при переезде полицейских.
К роботу привыкаешь. Тут на днях брал уроки вождения на механике (до этого всегда только автоматы были) и после поездки на Логане автошкольном вернулся в Иксрей как в лайнер. Робот, друзья мои, прекрасен!
пересел с гидромеханического автомата, четырёхступенчатого. выбор был осознанным. после прочитанных страшилок был приятно удивлён. Лучше чем на механнике, однозначно. конечно есть кивки, но в меру.
Нормально, бесит только при трогании со светофора. Но когда научишься работать педалькой - все полегче. Местами катит вообще не заметно переключает передачи.
Пардон, а Мондюк - это Форд Мондео? Мне кстати точно коробас наш понравился больше чем странная коробка на Солярисе