Сегодня позвонил мастер, сцепление и актуатор заменили, но не проходит обучение. Будут заново снимать коробку. Спросил диски сравнивали между собой, сказали нет. Спросил актуатор регулировали как положено? Как то замялся, но потом сказал типа изучали этот вопрос. Короче пока в расстройстве. Вроде все пишут, что сейчас не нужны никакие регулировочные шайбы, а вдруг? Опять траты.
Все косяки их, от спешки. Что то торопились и нарушили технологический порядок установки. Не иначе, но мы этого не узнаем. Будут естественно скрывать.
До покупки, да и вчера ещё раз изучил этот вопрос: кто с шайбами, кто без ставит ( наоборот писали, что с шайбами сразу увидели что лепестки начало выгибать при сборке). Может неправильно актуатор отрегулировали ( сдвинули на максимум к колесу). Хрен его знает. Меня там не было.
У меня "сакс+валео" без шайбочек пока нормально работает (≈8000 пробег). Никаких проблем с адаптацией не было. Мне тоже кажется, что дело м.б в актуаторе. Выставили "как было" или еще как.. Ответ мастера: вообще не похож на: "сделали все в соответствии с инструкцией".
Мне тоже кажется, что мастера так себе. Сейчас позвонили и сказали что диск толще родного, подбирать шайбы отказались категорически. Сошлись на том что меняют корзину ( она явно просела), диск оставляем старый, визуально сказали он хороший, ну и само собой новый актуатор. Главное поставить машину на ход, потом буду искать нормальных думающих спецов.
Конечно, диск толще родного. Родной то уже б/у. А между новыми разница ±1мм. Я потому очень не хотел шайбочки. Они 1,5мм, а это много как по мне. В итоге с трудом нашел шайбы 0,7 или 0,8 мм. Но и они не пригодились. Менял у дилера, т.к. только он имел опыт установки "сакс+валео". Частники про этот "колхоз" даже слушать не хотели и убеждали меня, что 40к для этого сцепления это нормально.
Вот потому, если есть возможность, стараюсь самостоятельно сделать ремонт! А то, вот, попадешь на таких, начнут тебе мозг выносить в том месте, где это не стоило выеденного яйца! Вы, после ремонта, старый актуатор будете забирать? Если будете, то вскройте, оцените состояние, было ли что там сильно изношено или сломано - ради науки!
Забрал машину. К этим мастерам больше не поеду. Надо посмотреть как отрегулировали актуатор и вскрыть старый. Пока покатаюсь и буду искать спеца кто не просто меняет а при этом способен думать. В идеале чтобы уже сталкивался с роботом. Корзина действительно не очень, лепестки даже визуально видно неравномерно стоят. Диск пока старый остался. Едет в принципе нормально, но вау эффекта не ощущается. Как и раньше. Может кто знает нормального мастера в Тамбове или районе.
Всем привет,я тут новый человек,если что не обижайтесь. Расскажу вам как я боролся со своим роботом. Родная сцепа прошла 47.т.км потом замена на сакс. Сакс прошел 23-24 и снова шайба. Регулировка и колдовство пляски с бубном .эффект нулевой замена лук пробег 12 и снова все по новой, Начнем по новой читка форумов запрос офицалу ,предложение от офицалу замена на валео . Все конец можно было плюнуть и забыть. Но мы не сдаёмся. И тут у официального дилера мне случайно попадается толковый электрик.после его диагностики выесняется что при езде ркпп нагревается 70 гр,и происходит просадка на конролере ркпп. Замена по гарантии сцепа у офицалу. И за доп плату электрику переделка . Суть переделки перенос контролёра в другое место где прохладней,а также наружного датчика температуры от радиатора в холодок. На сегодняшний день пробег авто 139 ткм .пробег на валео более 55 т.км. Шайба слава богу больше не появилась. Со слов электрика на роботе интересный алгоритм работы по считыванию температуры сцепы ,куда входит датчик температуры охлаждающей жидкости,датчик температуры наружного воздуха .
арт 21820160901201 - н/о. Актуатор.https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/sh...hanizma-vykljuchenija-sceplenija-v-sbore.html Брал здесь. Дешевле на 400 рублей было.
В моем случае, на старом актуаторе, приключения начинались после прогрева двигателя выше 90 гр. по причине размягчения рычага выжима вилки, в который упирался шарик компенсатора износа! Было ли это результатом износа актуатора или производственный дефект - остается загадкой! После установки нового актуатора, прогрев двигателя выше 90 гр. стал не страшен, но ощущения при трогании "аля ПАЗик", на холодную или в пробках, так и остались! "Пила" не загорается!
Да но сам контролёр ркпп на радиаторе,на контролёра ркпп имеется место с термопастой,и корпус в одном месте ребрист,для лучшего теплообмена
Видимо, после определенного количества циклов перегрева-остывания, пластик деградирует и начинает крошиться!