пробег 62 000 , я второй хозяин, не могу сказать менялось ли сцепление или нет,но следы вмешательства есть ( снимался актуатор переключения передач точно)
А у меня, с этой шпильки, резьбу, гайкой слизало! Ее, наверное и самого низкого сорта стали делают! Лечится, это, просто! Я снял, полностью скобу крепления, отнес ее в соседнее СТО, там, выбили дохлую шпильку из скобы и на ее место приварили нормальный болт с таким же размером резьбы! По поводу дерганья, в моем случае, механическая адаптация помогла устранить проблему "пилы" в пробках. Первую неделю, дерганья не было! Но сейчас, дерганье, опять появилось, потому, проблему дерганья, это, надолго не решает!
Решил поискать отзывы о сцеплении Крафтеч и нашёл статью https://www.drive2.ru/l/529574004156008366 самое интересное в комментариях про Валео и Сакс.
Кстати, на Валео, в отличии от Сакс, присутствует демпфер, смягчающий крутящий момент на центральном валу, потому, Валео, в теории должен быть "мягче" Сакса при старте.
Скоро должно появиться в продаже сцепление Люк https://www.drive2.ru/l/590431422997599885/?m=590449015183679370 лучше наверное его дождаться.
Статистику никто не проводил, хотя, на этом форуме, даже ветка есть на эту тему! Но, большинство сообщений о том, сколько кто проехал на данный момент! Сообщений о том сколько проехал до замены диска сцепления именно из-за износа, а не потому что захотелось поставить диск Сакс, очень мало! Насколько я понял, из всего прочтенного на этом форуме и на других просторах интернета, в среднем, сцепление ходит 60-70 тыс. км. АМТ более критично к качеству диска, потому, 120 тыс, как диск на ручной КПП, мало кто отхаживает!
Вместо прожига, по рекомендациям с утра на холодную начал трогаться пару раз в ручном режиме со второй передачи, затем перевожу в автомат и целый день полёт нормальный, дерготни почти нет совсем. В этом режиме накатал уже 3000 км, замену сцепления отложил. Хочу теперь актуатор отрегулировать по инструкции.
Вчера первый раз словил пилу и отказ коробки передач. Так как стоит мультитроникс, есть возможность смотреть температуру АКПП, была 50 градусов. Отсюда делаю вывод, что перегревается не сцепление и не сама коробка, а блок управления актуатором. Вчера было тепло на улице, сильный снегопад и машина на ХХ проработала более 30 минут , чтобы окна не потели, и минут пять по пробкам потолкался. До этого неделю назад установил зимний комплект заглушек на бампер
блок управления? Это же просто плата , а она может нагреваться оочень сильно без потери работоспособности. Скорее перегрелся сам актуатор, или его пластиковая шестерня имеет трещину .
Когда я приехал на сервис (пила и 3 полоски) ко мне в машину сел инженер по гарантии и мастер, подключили прибор и сказали показывай. Проехали не более 500 метров и "оно" появилось. Машину заглушили, подождали и вернулись на сервис. Сцепление (диск) поменяли по гарантии, но и сейчас в получасовой Питерской пробке оно частенько случается (пила+3полоски). Теперь как попадаю в пробку при каждой остановки перевожу рычаг в нейтраль.
Вот именно это просто плата и если есть микротрещина в пайке или дорожке, то при перегреве ( именно внешнем), может произойти разрыв контакта и как следствие ошибка. На мой взгляд это очень вероятная причина. Хотя могу и ошибаться, Я не знаю в каком месте стоит плата, что измеряет контроллер АКПП: температуру масла в коробке? Или температуру места где стоит диск? Нигде не встречал этой информации.
Датчиков температуры нет ни на коробке, ни в блоке сцепления, ни на актуаторе! Насколько понял, температуру сцепления для БК рассчитывается специальным алгоритмом, который учитывает количество касаний сцепления с маховиком, температуру двигателя и прочие параметры. В интернете есть статьи подробно расписывающие эту процедуру! При превышении значения расчетной температуры определенного предела, может загореться "пила". Потому, обычно, "пила", гаснет после того как двигатель глушится минуты на 3-4, и после этого, сцепление работает вполне корректно! Как точно работает, в нашем случае, формула расчета, известно только разработчикам, возможно, как-то учитываются, общее количество касаний с момента замены сцепления, или пробег. Когда, у меня, начались проблемы еще с первым комплектом сцепления, поснимал все доп.уплотнители с капота, который поставил самостоятельно до этого, и это помогло повысить живучесть сцепления! Правда, диск сцепления, с наступлением весны, все ж, пришлось поменять!
Что значит теперь??? На роботе именно так и нужно ездить!!! При каждой остановке переключать на нетралку, и на светофорах и в пробках))
Заменил я сцепление. Причины: пробуксовка сцепления(субъективно), и перестала проходить адаптация. Т.е. не просто ошибка КарСканнера, а реально значение не менялось. Во второй раз ошибки: Р0811 и Р0811(79) и машинка отказалось заводиться. Даже после сброса ошибок. Но после отключения главного реле завелась. Заказал в гранвесшоп солянку из сакс+валео. Купил шайбочки, правда схитрил. Шайбы взял не 1,2-1,5мм, а нашел 0,7мм. Менял у дилера. Поговорил с мастером, с его слов с сакс тоже бывали проблемы. Про необходимость шайб:"посмотрю на месте как станет". Я попросил отнестись к машинке, как к своей и, по возможности, обойтись без шайб. А с меня "спасибо". В итоге шайбы не ставили. Через 1000км сам сделал адаптацию (мастер сказал). Проехал около 2000, все ок. Но Валео у меня тоже нормально работало сначала. Так что вопрос в долговечности, ну и как там в жару будет. Про магазин пару слов..заказал в понедельник...отправили через неделю в пн, прибыло в Симферополь в сб. За 750руб. Итого, почти 2 недели. Если бы машинка была не на ходу это был бы атас.. Для сравнения в "другом магазине" можно было взять дешевле, доставка бесплатно. И все что я там брал приходило макс за 4-5дней. Но тут я сознательно переплачивал, в надежде на оригинал. А вот сроки не порадовали.
Дорогие форумчане,мне нужна помощь,я уже истратила все силы и свои нервы, продала бы уже свою тачку,да нет денег на новую и в эту вложено уже дофига. итак проблема: Купила машину в ноябре 2018 года ,хрей амт 2017г,1.8объем. как и у многих началась беда с перегревом сцепления и коробка на 25т начала уходить в аварийный режим. 100500поездок к диллеру,сцепление поменяли -проблема ушла на год. Первая замена сцепления по гарантии 2019год (29500) Через год в 2020году снова таже история, Проехала 34000(тк перекатала 4000) меняла сцепление за свой счет. На новом сцеплении я не проехала даже ! 13000 снова таже история. Ошибок на актуаторе нет. Скрипит и скрипел с самого начала. Снова перегрев спецления, опять замена (май 2021года) в этот раз еще и маховик поменяли. С последней замены сцепления в мае,машина вставала сразу после замены с перегревом и я психанув стала выезжать только рано утром и вечером поздно,когда не было пробок,пережила как-то лето и с наступлением зимы эта проблема прошла. Но не надолго)) Сегодня три раза встала в аварийный режим коробка,пила горит,три палочки как всегда,скорости не включает,стоим ждем у море погоды. На улице +3, сцеплению -10000т. Все бы ничего,но в этот раз машину не трусило,никаких предвестий перегрева не было, ни пинков,как раньше,ни дерганья. Она просто на светофоре ушла в аварийный режим и все. Я уже рыдаю каждый раз когда вижу пробку,дважды машина вырубала коробку на выезде с поворота,когда поддавала газу и чудом избежала аварии. 4 года мучений. Нет сил и возможности еще год менять эту машину на что-то еще. Все то проводились у диллера,адаптацию коробки делаю уже каждые 5т,не гоняю. Записана на замену актуатора сцепления на этот вторник,но уже не верю,что это решит мою проблему,все вариации с нейтралкой,включением климата перепробаваны. Машине пох,она встает где хочет и все. Есть ли тут те,кто сталкивался с моей проблемой и поменяв актуатор,проблему решил? Или это бесполезно,проще слить тачку и как-то работать пешком? замена сцепления проводилась Куплена 2018г 2019г 29500 2020г -63500 2021г -77000 2022 - прошла машина около 10т и снова перегревы. (Во вторник либо снова замена,либо еще и актуатор)
к сожалению это система не работает,отключая машину на нейтраль,вы должны снять ногу с педали тормоза и только через приперно полторы минуты она отпустить сцепу. На опеле так и делала всегда,робот прожил 200т, с вазом это не канает,дибилы сделали этот робот. Ставить можете на нейтраль и на ручник,если пробка глухая и колесики не крутятся, в других вариантах на светофорах по 30-60секунд нет в этом никакого смысла,к сожалению. Здравствуйте! Какой у вас пробег,сколько раз вы меняли сцепление? Мне бы такие параметры! Максимально отходила 34т,потом следующая замена на 13т и сейчас снова беда
В каком городе живёте? Может одноклубники посоветуют нормальный сервис. К офф больше не обращайтесь, вас разводят.