"Лютые пробки" - ахиллесова пята данной трансмиссии! У меня, так практически, ежедневно, если суммарно сложить, около 1 км, как минимум, на такие заторы-пробки и приходится! Причем, если сделать адаптацию, то плавность хода сохраняется дня 2-3, а потом опять, дерготня появляется! Думаю, связанно это в большей степени, с алгоритмом работы контроллера, уводит он или не верно рассчитывает точку касания при автоматической адаптации! Тут утверждают некоторые, что автоматической адаптация не производится, но по личным наблюдениям могу сказать: 1. Если машина какое-то время стоит на холостом ходу, то слышны звуки перемещения актуатора сцепления; 2. После проведения адаптации, записывал значение сохраненной позиции точки касания, так вот, к следующей адаптации, эта точка изменяется! Т.е., например, провел адаптацию, получил значение 589 inc. В следующий раз, перед адаптацией считываю точку касания, там уже, значение 585 inc.
Погрешность измерения не берётся в расчет? Ну как бы просто 4 единицы разницы, так себе уход. Возможно конечно, что при пересчёте в линейные значения, этот показатель, в 4 единицы, существенен. Но вы лучше это знаете. Я просто для поддержки разговора рассуждаю. Касаемо пробок/не пробок, вообще не вижу никакой тенденции к ухудшению работы амт. Трясучка появляется и пропадает сама по себе, без связи с какими-либо событиями. Я пришёл к выводу, что влияет как, в какой-то момент времени, диск коснется маховика. Ко всему прочему, кмк, демпфер диска не подходит к нашему коробасу. За счёт того, что диск для шнивы мощнее, так сказать, проблема трясучки уходит и при этом улучшается переключение в принципе. Народ утверждает, что коробас начинает работать аки нормальный автомат, образно говоря. Если в ближайшее время Люк не выпустит в свободную продажу свою продукцию, попробую таки воткнуть диск шнивы. Только вместо шайб сделаю нормальные проставки из нормальной сталюги. Чертёж выложу. Если реально коробка начнет работать по другому, могу потом помочь в изготовлении проставок.
Сегодня делали то-2, заодно рассказал о дергании. Сделали адаптацию. Сказали что по ходу штока видно, что диска практически не осталось, но по их регламенту, в начале адптация. До 30000 осталось 40 км. Я вот думаю, если снова словлю хто за пробегом в 30000, логичным ли будет настаивать на гарантийном ремонте, т.к. в прошлый раз не починили?
Димыч! Ты сделал мой день!!! Спасибо огромное за видос! Как я и предполагал, что-то не то с самой конструкцией диска.
Валео уроды, ставить в нагруженные механизмы пластмассовые детали. У самого ещё родное сцепление, расколбас в пробке такой, что трясет всю машину. Все никак не поменяю.
Сегодня сделал первый прожиг сцепления процедура для авто напряжная ,на последних секундах выскочила ошибка на приборке в виде 3х черточек (на форуме смарт ее называют адидасом) и машину начало колбасить ...
Вот, нашел, видео, где мужик четко рассказывает, что надо смазывать в актуаторе, а что нет: А я еще удивлялся, почему, после смазки актуатора, у меня, скрип появлялся на второй день эксплуатации! То что скрип идет из области пружины, я догадывался, но вот, разобрать ее, как-то боялся!
По замене сцепления, вроде бы - отбой! Разобрался в чем дело! Летом снимал актуатор сцепления для смазки и не верно сделал механическую адаптацию актуатора. Кто не знает, это сдвиг актуатора в сторону вилки сцепления. Вот т ут как это сделать на Весте: В инструкции сказано, что нужно на 6 мм придвинуть актуатор к вилке от места касания штока актуатора с вилкой, а я, что-то затупил и сделал наоборот - сдвинул до конца актуатор к вилке, а потом 6 мм отступил! Отсюда, похоже, и появились проблемы с уходом сцепления в ошибку и отключения коробки в больших дорожных заторах. Кроме, того, иногда машина отказывалась заводится, и даже оставил, по этому поводу, пару сообщений в теме "Машина не заводится, словил странный глюК". Сдвигать актуатор необходимо по причине того, что по мере износа диска сцепления, корзина "проваливается" и шток актуатора начинает делать отжим сцепления в крайней-граничной точке, и видимо, контроллер воспринимает это как пробуксовку сцепления и уходит в ошибку! На данный момент, в моем случае, актуатор сдвинут, практически до упора к вилке, ну может быть еще милиметра 2 есть в запасе, если убрать шайбу с зажимного болта, т.к. упирается в нее! После того как это сделал, уж 2 дня езжу, вполне нормально, специально, не отключаю сцепление при торможении и в пробках, как приходилось это делать ранее, что б не загоралась "пила"! Так что, надеюсь, до выхода комплекта от LUK дотяну, а может и больше! В связи с этим, возникли мысли, что у многих новых машин с АМТ, проблемы со сцеплением возникают именно из-за того, что на заводе не делают механическую адаптацию актуатора, а просто ставят в крайне левое положение от вилки! И как только диск сцепления начинает стираться, контроллер вылетает в ошибку. А официальные сервисники, не парятся с этим, а просто отправляют владельца на замену сцепления. И глюк с незаводкой двигателя, возможно, связан с этой проблемой!
Я рассматриваю сакс, но у меня пока "не горит". Отсюда и вопрос, а почему все так ждут люк? Есть какая то уверенность что у них сразу получится лучше чем у валео или сакс? Я чего то не знаю?
У кого-то был опыт установки LUKовского сцепления на АМТ на двигатель 1.6. Как бы, после этого, не жаловались. Что бы на 1.8. поставить этот комплект, надо маховик менять на 1.6
У валео и корзина, и диск -- барахло. У сакса только диск подходит, корзину всё равно валео надо ставить, и ещё шайбы подкладывать. Люк делает весь комплект именно под 1,8 АМТ. Ну и те, кто ставит люк на 1,6, -- не жалуются.
Да ну откуда такие сказки, ссылки. Люк на 1.8 ещё не продают. Отзывы на Люк 1.6 не самые приятные http://www.lada-vesta.net/showpost.php?p=355410&postcount=645
На мкпп 1,6 ведь люк идёт с завода? Хлам однако. После 40 ткм трясёт при трогании. Каждую осень по приходу затяжных дождей и холодов начинает сильно трястись и прыгать. Прожигаю хорошенько, проходит. Снова езжу до след. осени. Ну и ещё момент, трогаюсь всегда с газом, отработал уже алгоритм, чтобы без тряски трогаться.
И с LUKом, выходит, имеются проблемы! Хотя, думаю, в описанном случае, не была проведена адаптация, надлежайщим образом! У меня, основные проблемы, - это дерганье во время трогания при перегреве сцепления в пробках! Дерганье на холодную, решаются периодической адаптацией сцепления! В остальных режимах - все устраивает, и это не смотря, что у меня стоит комплект от Валео! Как-то смотрел видео, где анализировался состав ферридо диска Валео, Сакс и Люк. Так по нему, по теплоустойчивости, первое место занял Сакс, второе Люк, третье Валео. Следовательно, с моими проблемами, стоит рассмотреть вариант, все ж, покупку диска Сакс, причем, думаю, при этом варианте, не обязательно менять корзину, т.к. диск Сакс толще и износ корзины, как раз должен компенсировать установку этого диска без шайб.
Добрый день. Присоединяюсь к этим выводам. Чуть ранее я писал, что после замены сцепления стала появляться эта треклятая "пила". Был сдвинут актуатор на несколько миллиметров, и вот уже более месяца пилы не наблюдаю (3 раза тьфу). Точных замеров не делал, актуатор выставлен примерно посередине дуги. Так что возможно найдена причина и метод устранения этой проблемы.
Имею еще один авто ,мерседес смарт 450 ,(на роботе) . так на нем передвижение актуатора четко регламентировано ( с усилием 0,5 кг пододвигается к лапке сцепления) и после его перемещения требуется обучение. Думаю в нашем авто это тоже важно (как он упирается (находится) к лапке сцепления.