Парни, привет! Короче так..Что-то мне порядком надоела тряска при трогании с места и на ползущем режиме. Полез смотреть комплект сцепления под замену заводского и запутался к чертям!!! Есть наборы с диском Сакс+корзина Валео+выжимной Валео. Есть Люк, но он вроде бы на мотор 1,6 Есть еще какие-то альтернативные. Ну и вот- Тот что с диском Сакс я так понимаю, что это вариант диск Шевроле + шайбы? Или Сакс сделали диск именно для Хрюши 1,8 амт? Опять таки, Люк на 1,8 я не нашел. Я плохо искал или его в природе нет? пысы: Прошу меня великодушно извинить, реально нет времени всю ветку прочитать..Работа сумашедшая, сил ни на что не хватает. А проблему хочется решить и быстрее. Собрался юг покорять на Хрюше. Спасибо за понимание. пысы_2: У нас в НиНо есть Ока-Лада. Там мне сказали, что поставят Люк с завода. Только типа 2 недели ждать поставки ЗИП. Ну и стоимость зип + работа у них нифига не демократичные по стоимости. Но это фиг с ним..Вопрос в другом- получается что таки Люк для 1,8 существует, раз они мне готовы установить? У нас есть ручное переключение передач. Точнее псевдоручное. Но тут такое- ты можешь сколько угодно тыркать селектором, но пока не будет соответствующих оборотов, переключение все равно не произойдет.
kashchei, то что я видел это диск от шеви+шайбы. Хотя на драйве много отзывов и по установке без шайб. Про люк вот какой информацией поделился KR-Electronics: http://xrayclub.ru/threads/26/page-50#post-137054 Есть еще для нас Триалли, но я не нашел ни одного отзыва. Видать никто не хочет рисковать.
Друзья. Амт2. Пробег 29000. С 20000 начало дергаться при трогании и переключении. А последние дня 3 каждое 5 трогание независимо холодное или горячее, корчи такие, боюсь авто развалится. Напоминает ситуацию., будто что-то машину держит. При этом, всегда в одном положении - когда руль вправо более чем на 70 процентов и газ порезче. И загорелась пила там где тахометр. Пора менять сцепление? Если да, гарантийный случай? И как дилера прижать чтоб не отвертелся? Ездить то можно?
Походу в вашем случае можно смело обращаться к офдиллеру. Заодно вам новый Люк поставят, а вы нам потом расскажите о своих впечатлениях. пысы: Я прожигал сцепление и на некоторое время помогало. Но вам лучше этого не делать, а то официалы скажут что вы буксовали, упороли спецпление и случай не гарантийный. Хотя они и так будут пытаться на это съехать.
На Хрэй нет АМТ-2 с завода, так что случай не гарантийный. Попробуйте сначала адаптацию сделать, потом уже и о замене можно думать.
Насколько я знаю, амт есть 1 2 3. Первые 2 с завода. Мне при покупке сказали что 2. Сам я не перепрошивал
Вы правильно знаете, что есть АМТ 1,2,3, но вот на Хрэй есть только 1,0 ; версия 2,0 ставилась на Весте, про тройку ничего не могу сказать. Скорее всего вас ввели в заблуждение в салоне. Если вы не перепрошивали сами, то путь прямой к дилеру. Дальше скорее всего адаптация и если не пропадёт дерготня, то замена сцепления.
Сейчас опять докапывал официалов Ока-Лада. С их слов Valio доработали сцепление, потому что индекс изменился. Насколько это правда, не могу сказать. Не хотелось бы поставить сцепление, которое будет работать точно так же. Ну может чуть лучше пока новое. Выпросил основной номер комплекта и подетально. Сейчас покажу. Может кто-то из местных спецов что-то пояснит, в плане- это тоже что и всегда было или что-то новенькое? Это всё мне снабжение Ока-Лада прислали.
А может знаете, как заставить дергаться сильно снова? Ездил вчера, дерганье умеренное. Или достаточно дилеру сказать?
Вот тут я пас. В своё время сам от общения с дилером по этому вопросу отошёл, т.к. дёрганье возникало кратковременно и не предсказуемо. Сильно не напрягало, поэтому плюнул. Вот когда будет дёргаться постоянно, буду думать над этим вопросом. Единственное заметил, что после ночи во влажную погоду первые несколько минут дёргается, но ехать с этим к дилеру и после окончания гарантии смысла нет.
У меня просто расколбас бывает при трогании. Машину всю трясет как при лихорадке. Но бывает это периодами. Например 2 дня подряд было потом пропало. Т. Е. Часто но вот так вот показать может не получится
В том то и прикол, что иногда колбасит, иногда нет. Так же происходит и на ползущем режиме. Кмк, зависит от того, каким местом диск коснется маховика. Ну то есть, если у диска есть собственная кривизна и соответственно биение, то коснувшись этим биением, прости господи за такой "технический" язык, начинается трясучка. А когда ложится более-менее ровной плоскостью, то всё ровно. Дойдет дело до замены, а оно дойдет, обязательно выложу фото своего снятого комплекта, с замерами диска. Ну там плоскостность проверю и типа того. Сейчас жду старта продаж Luk. Не нравится мне идея подвешенной на шайбах корзины, при установке диска Сакс от шнивы. Хотя и тут идея есть. Поскольку есть доступ к станочному парку, а не сделать ли опорные пластины вместо шайб, что скажите?
kashchei, если есть доступ к хорошим станкам, к гидроабразивной резке или лазеру, Вы можете переходное кольцо по всему корпусу коробки, необходимой толщины вырезать. Чертеж только нужен будет. Но я бы для начала рекомендовал бы прожнчь сцепление секунд 15 а потом сделать адаптацию. Возможно это избавит Вас от танцев с бубнами. У меня кстати пробег на родном сцеплении 56 ткм. Хотя многие сменили до 30 ткм.
Колбас - не колбас, в АМТ зависит от многих факторов! Потому и не очень популярна эта трансмиссия! Колбас на холодную - происходит по причине износа диска сцепления - точка касания корзины и диска требует адаптации; Колбас на горячем - обычно возникает в длительных пробках, когда ферридо сцепление перегревается и начинает "плыть", соответственно, точка касания корзины и диска сцепления не обеспечивает приемлемой силы выжима для плавного трогания. Я, обычно делаю адаптацию на холодном двигателе, и тогда, "колбас" на холодную пропадает, "колбас" в пробках только на время, от силы на дня три, т.к. пробки преодолеваю, практически ежедневно!
Я прожигал 100500 раз. Не могу утверждать лично, но по словам одного товарища, который воткнул Сакс от шнивы, езда превратилась в сплошное удовольствие. Трясучка пропала как класс и плавность переключения стала а-ля автомат. Касаемо кольца, не вижу смысла такой заморочки, если таки ставить диск шнивы. Корзина опирается на четыре лапы. Собственно под них и есть смысл пластины положить. Есессено, это только мои рассуждения, а не желание поспорить.
Я так понимаю, что вы проводите адаптацию посредством подключения к ноуту и через профильную программу? Только делаете это тогда, когда машина не прогретая, да?
до 60 000 доходит ,дергается только на холодную,адаптацию каждую неделю делаю, еще не прожигал ,в лютых пробках еще не стоял, но жару ощутил, чуть не в тему,климат молодец , справился ,не дал расплавиться.