Интересно есть у кого авто со связкой мотор 1,6-АМТ? Просто смотрю я на ценники аналогичных авто и понимаю, что пересаживаться, если что буду обратно на X-RAY. Вот только жаль что связки 1,8-АМТ больше нет.
Ну вот и покатался я на новом сцеплении, которое уже Сакс, и которое супруга ставила без меня, о чем есть пост выше. Катание было сильно омрачено внезапно помершим ступичным подшипником, да так что колесо болталось и стучало! Итак, на АМТ 3.0 никаких улучшений, в плане плавности, мягкости, приемистости, и вообще "лучшести", я абсолютно не заметил! Хоть и читал про них в других отзывах. Пробки вечером в Мск были не особо криминальны, но были, короче никакой треклятой "пилы", я не увидел. Не нашел функцию "спойлера", но добавил его при помощи тегов, короче там внутри фотки Spoiler Тут я не спец, но ... на корзине совсем немного погнут один единственный лепесток. Диск очень шершавый, визуально видно, что примерно 1/3 его, что ближе к центру, прям сильно шершавая. Люфтов не заметил. Обратная сторона корзины, имеет едва заметный фиолетовый оттенок, но тоже не сильный. По моим ощущениям, ему еще ходить и ходить, но я не тут не спец, поэтому это не точно. UPD Извиняюсь, что не в тему, но вдруг кто знает, после замены ступичного подшипника, на оригинальный, постоянно стала загораться, лампа активированной при прошивки функции контроля давления в шинах, ну которая работает за счет АБС. Слышал, что при установке не оригинальных подшипников могут вылезать ошибки по АБС, у меня ошибок самой системы АБС нет, а только эта штука с давлением в шинах вылезает. Давление естественно в норме.
Сегодня адаптировал коробку передач. Перед началом адаптации проверил ошибки их не было , во время адаптации точки касания сцепления вышла ошибка,сбросил ее , далее адаптация прошла успешно , выключило замок зажигания,включил и на приборке вместо N , замигал " Адидас" 3 полоски , попереключал кулису ,все нормализовалось , проверил опять на ошибки , их стало около 4 ,абс, коробка передач , и еще какие то ,сбросил их ,просканировал заново , более не появились .Проверку производил программой "кар сканер"
mamai01, бывает что carscaner выкидывает не понятные ошибки при адаптации. Но это болезнь этой программы. Включение функции контроля давления в шинах тоже какую то ошибку кажется выкидыаало.
Сегодня бы на плановой диагностике,машину подняли на подъемнике и увидел ,что в районе актуатора переключения передач есть сырость ,запотевание масла , подскажите под данным актуатором есть прокладка ( ее номер) и если самому его самому снять если в этом сложность, можно ли его снять без ямы
На непрогретый двигатель вибрация осталась, жду появления в продаже сцепления LUK на мотор 1.8 и буду готовиться к замене. Проблема штатного в неравномерном выжиме корзины и как следствие не равномерном износе диска.
Проехал 50 000 км после замены сцепления по гарантии и в длинных дорожных заторах, опять начала загораться "пила", с полным отключением сцепления. Т.е. машина не двигается, пока не остынет сцепление. Потому, приходится, теперь ездить по методе, которую проработал несколько лет назад: http://xrayclub.ru/threads/26/page-21#post-80436 Встал вопрос о замене сцепления, в связи с чем возник вопрос, стоит ли заморачиваться с диском Sachs или просто купить готовый комплект от Valeo и не париться? Смотрю по отзывам тех, кто ставил Sachs, так они заканчиваются пробегом в 5000 км. Мол проехал 5000 км, пока все норм. Но на новом сцеплении Valeo, думаю так же, можно проехать 5000 км без проблем! Проблемы, обычно, начинаются после 15 000 км! Потому вопрос к тем кто ставил Sachs и пробег более 20 000 км, стоит ли "овчинка выделки"? Опять таки, на Лада.онлайн пишут, что кроме Sachs, еще подходит сцепление от Мицубиси какой-то марки! Был ли у кого опыт установки такого диска? Кроме того, в продаже появились наборы от Trially, причем вместе с маховиком, по цене выходит так же как и комплект от Valeo без маховика!
Наблюдатель, проехал на родном уже 55000 км. Только что вернулся из Питера, потолкался в их пробках. Никаких пил не вылезало. На последних двух ТО делал адаптацию у дилера, перед этим раза 3 делал прожиг. На 51000 после поездки в Калугу, делал адаптацию точки касания. самостоятельно через Карсканер. Повторюсь, сцепление родное, с конвеера, Валео наверное.
Спасибо за комментарий! Адаптации уже не помогают. Делаю, чуть ли не еженедельно. Прожиг боюсь сильный делать! А сколько секунд надо палить сцепление на тормозе, что бы не испортить?
Где-то Luk планирует выпустить свой комплект для АМТ 622349109. Уже пробные экземпляры для тестирования ставят. Скоро в серию пойдёт.
Да там все просто. На ровной поверхности встать. Ручник поднять. Завестись нажать тормоз включить первую и газуом раскрутить двигатель до 2000 оборотов. Манина будет дрожать и дергаться. Подержать так секунд 15 на 2000 оборотов. Заглушить. Вот и весь пооцесс.
А на роботе на месте нельзя ручным переключением четвёртую, например, включить? И на ней жечь, пытаясь тронуться? Я на МКПП на четвёртой жгу обычно, тоже секунд по 15, до вони подгорающих накладок.