Я тоже после прошивки двигателя (АМТ и так 2,0 была) заметил, что все дерганья и пробуксовки пропали - это на родном сцеплении валео и пробеге за 50 тык. Но, раз уж коробку меняли, решил заодно и сцепление махнуть. Старое оказалось в превосходном состоянии, не считая врожденного люфта центральной втулки ведомого диска. Прошло бы еще 2 раза по столько.
А у меня нет дерганий и рывков, только вот эта фигня с невключением. И пробег уже 73к. Но менять по первому слову что то пока не хочется. Так что переходим в режим наблюдения.
Тоже вмешаюсь в дискуссию. Долго решался и все-таки прошил и ЭБУ и АМТ. Теперь у меня прошивка от Паулюса и амт3.0 (было 1.0). Планировал перед прошивкой заменить еще сцепление на Сакс, но не стал, да особо пока не нашел где. Официалы сказали, что такой самоделкой заниматься не будут и типа знать не знают ни про какой Сакс и про шайбы. Что могу сказать после прошивки. Про двигатель говорить не буду, само собой одни положительные эмоции. Про АМТ: Совсем пропала дерготня при переключении на 2-ую на холодную. Не знаю, с чем это связано. Может быть двигун как-то по-другому теперь обороты держит. Очень теперь нравится вторая передача. И включается теперь вовремя и стала длинная, особенно вниз, держится почти до самой остановки. Ползучий режим, вещь конечно спорная. В пробке, да, помогает, но парковаться рисково с ним, приоткрываю дверь. Спортивный режим пока погодные условия не позволяют испытать по полной. Но пробовал, да, обороты держит повышенные. Но ложка дегтя все равно есть. не знаю связано это с перепрошивкой или нет. До прошивки еще иногда ощущал после включения 3 , 4 или 5 передачи такое как перебор какой-то механический. "БРРРРРР". Где-то на 1 секунду и с небольшой вибрацией по кузову. Сейчас это стало более явно. Практически всегда, особенно при интенсивном разгоне или при кик-дауне. Это что на неисправность? Симптом начала конца сцепления? Никаких ошибок никогда не высвечивалось.
В моем случае, как раз таки, парковаться на АМТ 3 стало проще, чем на АМТ 1! На АМТ 1, бампер к бамперу поставить машину было очень сложно, т.к. сложно было рассчитать силу нажатия на педаль газа, что бы не въехать в плотно стоящий автомобиль, а без нажатия на газ, АМТ 1, как известно не едет! На АМТ 3, наоборот, ползучим режимом можно подъехать вплоть до 5 см к стоящему авто без проблем!
Здравствуйте! А как самому сделать адаптацию, не подскажите? Есть у кого ни будь мнения о целесообразности прошиваться на АМТ 3 если машина останавливается в пробках почти каждый день (в день по несколько раз), говорят новая прошивка повышает нагрузку на сцепление как раз из-за ползущего режима или ехать менять сцепление, а потом прошиваться? Спасибо всем за высказанные мнения!
Нужен elm327, в этой теме можете найти ссылки на AE, который нам подходит: http://xrayclub.ru/threads/1993/ Инструкция тут:https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do...adaptaciju-amt-robota-lada-svoimi-rukami.html У меня тоже 18г(38т.км), но у меня ни разу не останавливалась, хоть живу в Крыму. У меня дерготня при трогании начиналась и при переключениях. Мне прошивальщики тоже сказали, что нагрузка сильнее на сцепление будет с АМТ3, но я когда ехал шиться уже поставил крест на сцеплении. Поэтому решил сначала шиться, добить его, а затем менять. А вышло все иначе. Вон у Veniamin, и ionee после прошивок тоже стало заметно лучше. Но я думаю, надо шить и двигатель и робот вместе. Но это мое мнение.
Подскажите пож-та правильно ли я понял, на роботе можно поставить на парковку не используя ручник. Для этого нужно отжать педаль тормоза включить вручную первую передачу затем заглушить мотор и отпустить тормоз?
DiKey, про такие манипуляции впервые слышу. Глушите машину в положении "А", считайте что авто стоит на 1й передаче. Глушите авто в "R" считайте что задняя. Я никогда не глушу на "N".
Тут два варианта: 1. Ручка в положении "D" до глушения двигателя и в таком положении остается на все время стоянки авто. В этом случае, машина будет стоять с включенной первой передачей. В этом режиме невозможен дистанционный запуск двигателя; 2. Ручка в положении "D" до глушения двигателя, однако, после глушения двигателя, перемещается в положение "N". В этом случае, машина, как и в первом варианте, будет стоять с включенной первой передачей, но дистанционный запуск, в этом режиме возможен. НО, нужно учитывать, при этом, что во время дистанционного запуска, первая передача будет отключена и включен режим "N" автоматически, и следовательно, если не затянут ручник, машина может покатиться без водителя!
У меня заводится! Прошлые зимы были проблемы с ручником зимой, на левом колесе колодки клинило, поэтому, старался поставить машину, что б упиралась во что -либо колесами, во избежания отката. На ручник, соответственно, не ставил! Удаленный запуск работал без всяких проблем.
Здравствуйте. У меня лада хрей. 2018 года. Робот. недавно загорелась многофункциональная сигнальная лампа, ввиде спиралька. Машина перестала ехать. Обороты набирает но не едет. Потом постоит некоторое время, и нормально едет. И частенько стала зависать задняя передача, не включается. Тоже постоит остынет, начинает переключать. Кто нибудь может подсказать в чем дело? Пробег 94000.
Где бы еë ещë сделать... Даже в Москве сложно найти сервис который занимается роботами. Ну буду искать.
К любому дилеру Лада обратитесь. Вообще процедура достаточно простая, многие ее вообще сами делают. Но лучше к дилеру.
Только не дилеру. Вчера по отзывному письму были у дилера. Смотрели как они работали. Подняли капот, полтора часа машина простояла с открытым капотом, затем подошел человек, закрыл капот, машинку выгнали и сказали что проблем не обнаружено))) В итоге проторчали у дилера 2 часа. Хорошо хоть данный тест был бесплатным, по письму АвтоВАЗа. Обратили внимание на витрине воздушный фильтр стоял за 1036, а мы на кануне купили за 250 и сами поменяли. Попробуем найти более бюджетный сервис))
Адаптация робота в присутствии занимает минуту. Любой частник прошивальщик, тем более в Москве сделает на раз.