Актуатор издавал характерный скрежет. Вы если услышите сразу напряжкт что что то не так. Есть версия что из за перегрева с него стекает спец смазка что приводит к выскакиванию пилы. ( как пошутил знакомый дров хочет) если не смазать скрипящий актуатор он придёт в негодность, а это тыщ 18 замена. В общем машина пошла лучше но в пробках гды " дрыг-встал" в течение получаса перегревается выкидывает пилу и не едет. Помогало выключить зажигание и постоять мин 5-10
Доброе время су ок, ребятки. В общем в сильных пробках сцепление греется и машинка ехать отказывается.До смазки актуатора греться могла на ровном месте т. е без пробок даже и как то шла туго. Прям чувствовал ось как она тужится с 1й на 2 например. После смазки и адаптации прошёл месяц.Без пробок машиной довольна. Но вот как оказалось пробки " дрыг- встал" в течение получаса не выдерживает. А Москва, увы, именно из такого движения в основном и состоит. Опять задумалась о замене сцепления. Теперь вопрос в том что ставить валео или сакс. В Центре где смазывали актуатор мастера сказали что замена на сакс ничего не решит и греться будет также и вообще это гаражная самодеятельность типа одному помогло и слухами разнеслось. Ещё сказали что единственный способ избавиться от этого бага это продать это корыто с гвоздями. Правда хозяин этого центра( его я кстати нашла по авто форумам и отзывы были отличные так как он занимается именно вазовсеими машинами и сцепу с пдаптацией меняют за 3 часа) так вот хозяин этого тех центра говорил что проблема решится♀️. Наверное если бы я ему рассказала что его работяги говорят они бы получили люлей. В общем ребятки, что делать? На что менять валео или сакс ♀️ Пишите плз свой опыт
Пробег у меня 44тыщи и после ТО по словам официалов сцепа в норм состоянии что интересно. Да и когда смазывали актупюатор спросили:-Дергается? Говорю:- нет. Значит не надо пока ничо менять. Избегайте пробок и будет вам щастье
отличный ответ дилера! из серии - доктор когда я делаю вот так у меня вот тут начинает болеть! - голубчик, не делайте так!
Это не диллер но диллер примерно также говорит. А актуатор вообще отказывались смазывать. Мол не предусмотрено по регламенту и все тут. Т. Е диллера похоже устраивает что после появления скрежет актуатор выйдет из строя без смазки и его придётся заменить
Я, Вам, с самого начала, советовал, начать со смены сцепления! Честно говоря, очень скептически отнесся к тому, что Вам сказали, что смазка актуатора поможет решить проблему. Актуатор, в обще, может работать без смазки, в нем нет частей, которые бы могли клинить без смазки, большая часть, сделана из пластмассы. Единственно, к чему приведет отсутствие смазки в нем, так это к быстрому его износу, но в таком случае, он в обще, не будет работать. Скрипит в нем, пружина, покрытая тефлоном, когда задевает стенки актуатора, когда он горячий. Но это не критично! В Вашем случае, "смазка" актуатора помогла несколько улучшить ходовые качества сцепления не из-за того что его смазали, а, видимо из-за того, что при обратной установке, актуатор плотнее придвинули к вилке отжима сцепления, в следствие чего, корзина стала выжиматься лучше. Кстати, если это так, то на Вашей машине, уже, приличный износ диска сцепления! Сцепление перестало перегреваться при обычном движении, но если у Вас, установлен диск старого образца, который ставился на машины до 2018 года, то при движениях в пробках, сцепление все равно, будет перегреваться. Поэтому, меняйте сцепление, думаю, лучше Сакс, потому что, оно, все же предназначено для эксплуатации в тяжелых условиях, потому, менее склонно, к деформации поверхности ферридо, как это происходит с диском Валео. Как я, уже сообщал, мне на 20 тыс., при сходных с Вашем случае, симптомах, заменили сцепление (правда, вероятно на усиленное Валео), и после этого, уж 42-ю тысячу наезжаю на этом сцеплении, и не разу, в пробках, оно не перегревалось до аварийной остановки. Да, при перегреве, начинает дергаться, но "пила" не горит и машина едет!
На счёт актуатора, это не я придумала и смазка в нем есть заводская и именно мастера говорят о том что если он скрипит и его не смазать он выйдет из строя. Более того скрипел он и на холодную и на горячую. . Про сцепление, официалы на ТО говорили что с ним все ок, спецом его смотрели по моей просьбе так как пробег уже 40 тыщ и торжественно сообщили радостную весть что все хорошо, другие мастера тоже сказали если не дергается то не надо торопиться. Более того после смазки и адаптации машина ходит земля и небо без сильных пробок если. На счёт замены, да прихожу к мысли что возможно на какое то количество тысяч это решит проблему только вот теперь изучаю вопрос надо ли влазить в " тонкую орган зацию" машины и ставить левый диск или поставить валео последней сборки. Официалы совсем не разделяют такую точку зрения. Как я писала выше, даже не официалы считают это гаражной отсебятиной хоть и меняют по требованию клиента вполне успешно
Если порыться выше по теме, я уж писал, что адаптацию нужно делать почаще. Особенно в первое время, когда идет притертость диска. Установка точки касания оченно необходима. Это же касается и вновь установленного диска любой фирмы. Жаль только что не дешево адаптеры стоят которыми можно это сотворить. Но у офф. то всяко разно есть.
Сбрехали, конечно же, и нагло сбрехали: для того, чтобы посмотреть состояние сцепления, нужно снять коробку - а этого они в рамках ТО стопроцентно не делали. В лучшем случае, прокатились метров 10 по цеху туда-обратно, и вынесли вердикт. Все правильно сказали.
Сейчас не скажу уже, надо квитанции поднимать. ТО в июле делала 3е у официалов. Тормозные диски с колодками меняли,единый счёт за все выставили
Ну так на всякий случай подскажу - снятие/установка сцепления АМТ у официального дилера в районе 6 тыс руб, после этого в 90% случаев требуется регулировка углов установки колес, из-за снятия подрамника, т.е. еще +1000 руб. Если суммы в "квитанции" (а на самом деле в заказ-наряде) не такие, то можно понять честность официалов.
У меня, актуатор заскрипел, начиная с 4 тыс. км, и до сих пор скрипт! Уж 61 тыс. км наездил на нем. В мае этого года, самостоятельно смазал его, на ходовые качества, это никак не отразилось! Сейчас, на холодную не скрипт, а на горячую, все равно скрипит!
Может они на компе посмотрели и на площадке подрыгали. Как мне сказали Машину ввели в условия близкие к городским. Ну типа пробки и все такое. Протестили и радостно сообщили что со сцеплением все ок. И адаптацию сказали что сделали. Правда тогда машина лучше не пошла. А вот после частного центра и смазки актуатора И адаптации она вообще по другому пошла в разы лучше. Сложилось впечатление что официалы извиняюсь за мой француЗскый наеб... Обманули кароч
С самого начала покупки был этот скрежет, Проехал почти 56000 и смысл что то смазывать несмазываемое.
Привет всем, Emily постоять 5-10 мин по среди перекрестка или при повороте налево , это мне очень знакомо, но после замены Валео на Сакс сейчас кайфую . 4000 км полет отличный, дергается на холодную , от этого не уйти.
Подскажите пожалуйста, с заменой сцепления на сакс проблемы перегрева уходят 100 %? Или это тоже на 30- 50 тыс? Второй момент: у кого встречаются глюки когда машина не заводится с заменой сцепления тоже пропадают?
Перегрев все равно есть и в аварию падает. Московские, блин, пробки. И не куда от них не дется. Радует одно, зимой все хорошо, а летом в жару плохо. В нейтраль при стоянке ставлю всегда. С запуском глюков нет. Дрыгатель запускается без проблем. Пробег после замены 20000 км.