Нет корзина такая же.диск от нивы самый лучший и подходит, просто актуатор крайнее положение надо к вилке откинуть и закрепить а коробку можно самому обучить.. мне все зделали и обучили, она интеллектуальная....уже 4000 км проехал и огонь просто, вообще другая машина в движении и переключении! Менял после 120000 км, уже ездить невозможно было, постоянно держалась и перегревалась. Последний раз меняли на 50000.корзина, диск сцепления и выжимной. Масло обязательно заменить в коробке надо. Шайбы не нужны. Просто актуатор в кпайнее положение к вилке закрепляется и все. И сам обучаюсь коробку и все, корзину и выжимной меняешь тоже.
А подскажите пожалуйста, где вам ее меняли, и сколько обошелся ремонт? Гарантия заканчивается, ищу хороший сервис на будущее.
В-общем, дождался я, наконец, прихода коробки. 3 недели ехала. Вчера сдал машину ОД, сегодня забрал. Проведенные работы: замена АМТ в сборе (вместе с актюаторами) по гарантии - для меня бесплатно. Замена сцепления, не по гарантии, а просто воспользовавшись снятием коробки - для меня тоже бесплатно, хотя говорили, что какую-то мелочь возьмут. Ну и докучи ТО-4 - 5029 р с моими расходниками. Сцепление поставил: родную корзину Валео, ведомый диск Сакс от Шнивы, выжимной не помню чьего производства. Мастер по телефону пытался раскрутить на замену маховика, мол, посинение на нем от перегрева, но я отказался, да и он не сильно настаивал - видимо, там от посинения только неясные следы. Ставили с шайбами. Родное сцепление оказалось в очень приличном состоянии на пробеге 56 тык - лепестки корзины целые и ровные, рабочая поверхность изношена равномерно, еле-еле отдает синевой - ничего фатального, ходить ей бы еще и ходить. Ведомый диск тоже без особого износа, правда, центральная шлицевая втулка в диске заметно люфтит. Выжимной тоже в порядке. Ну так оно и работало достаточно пристойно. На новом сцеплении и коробке никаких особых отличий пока не почувствовал - особенно начитавшись восторгов "вот поставил Сакс - и машина прямо как автомат поехала. Как ехала, так и едет, как роботу и положено. На холодную по утрам еще посмотрю. Вот такие пироги.
Удивительно что вам по гарантии поставили диск сакс от шнивы . Официалы ни в какую ставить не себираются даже за деньги.
Сцепление не по гарантии меняли - просто попутно со снятием коробки. Сами запчасти я, естественно, покупал и им привозил. И на диск Сакс мне сам мастер упорно намекал, что, мол, только его надо ставить, и онм давно его всем ставят.
Я понимаю. Просто по гарантии меняют я думала только официалы. Я предлагала ОД поменять на сакс мне категорически отказали сказав что по вин коду только валео. А вы пишите кстати как у вас дела пойдут тыщ через 20-30.)
Я своих спрашивал на ТО (тоже робот, и кажется скоро сцепе кирдык будет. адаптацию приходится каждых 2-3тыс делать), они сказали без проблем ставят сакс. Только надо или свой привезти, или уточнить при заказе. А то по умолчанию поставят валео. Попробуйте поискать другого дилера.
Мне то на дилера фиолетово машинка уже не на гарантии. Просто в Москве именно официалы не отходят от требований завода. А не официалы да пожалуйста что угодно поставят. Я например записалась было в прошедшую субботу на замену сцепления ( иксрей 2017 г, 1,8, греется в пробках и ошибку выдаёт хоть и официалы на 3 ТО сказали что со сцепление все Ок) Поговорила с хозяином сервиса. Вроде общий язык нашли и стописят раз они это делали. Приехала, а мастера отговорили. ♀️ Говорят если не дергается то типа достаточно актуатор смазать и адаптировать. Да, после адаптации машинка резво побежала. Незнаю надолго ли хватит
Так я про официалов и писал. И Veniamin официалы ставили сакс. Поэтому и посоветовал найди более сговорчивого дилера.
Да много воды утекло с тех пор как я купил этот х рей. Робот это песня, тут ничего не попишешь. Но как то привык. 3 года гарантии, зто бодание с дилером автогермес москва. Одна замена сцепы по гарантии в 18500 пробега, вторая после гарантии в 40000 пробега. Я на Авто мало езжу. по этому пробег такой. Как выяснилось , по гарантии меняли только диск сцепления, а корзину оставили(уроды) . Морда у авто прыгать стала сильней ,особенно на холодную, как выяснилось потом , виной всему корзина. Точннее лепестки на ней. некоторые были продавлены, короче в разных плоскостях находились, визуально было видно. Что было сделано- Замена карзины,оригинал новая+выжимной и диск от шеви нива. Результат , тряска отсутствует совсем , пока, а вот с перегревом как были проблемы ,так и остались. И все равно дергатня в пробках. Пробег на данный момент 15000. Это после замены. У кого ходит робот , так это у тех в основном, кто живет не в крупных городах и где мало пробок.
Доброе время суток. После смазки актуатора и адаптации сцепления машинка забегала совсем иначе. Неделю пока проблем никаких не было даже в пробках.
А куда записались, если не секрет? Гарантии 2 месяца осталось, ищу хороший не офф сервис. Автогермес, по гарантии, особо делать ничего не желает. Фотки гофры на завод, якобы отправили, и тишина... Про сцепление им вообще бесполезно что-то говорить, сразу "ой у вас пробег 50к, ничего смотреть не будем, пора менять".
В Хреях греется сцепление. Актуатор в коробке переключает сцепление.Когда греется смазка вытекает или что то в этом роде.Актуатор начинает издавать характерные звуки поскрипывать что-ли и хреново передачи переключать. В общем если его не смазывать когда скрипит приведёт к его поломке и замене. Это не дешёвое удовольствие Если Москва то позвоните в КПП сервис ВДНХ.
На счёт 50 тыщ. Если по гарантии то наверное можно поменять. А без гарантии замена карзины+ сцепа стоит 18 тыщ. Если не дергается машина, пила не выскакивает(перегрев) в пробках. В пробках не приходится стоять из за этого пока не остынет. То наверное можно ещё подождать. ♀️
Гарантия на сцепление, вроде бы меньше, и она уже закончилась. А 18 это не плохо, дилер объявил 26 "под ключ"! "пила" летом вылезала несколько раз, но то были адовые "ползуны", в которых нужно было стоять минут 15-20, прежде чем случался перегрев, и до кучи +38 температуру показывал БК. Если хоть одно, из этих условий, отсутствует - то перегрев не происходит.
Насколько я знаю - актуаторы с завода вообще не смазываются, и смазка их потрохов регламентом не предусмотрена. Они рассчитаны на "сухую" работу. Смазка актуаторов - это уже самодеятельность. Добрый дилер. Мне только запчасти объявили на 23700 - правда, включая маховик, но не включая масло в коробку. Плюс работа, если не по гарантии, 6-7 тыр. Я, к счастью, уложился в 7200 за сцепление "со стороны".
Смазываются на заводе! По крайней мере, когда я, разбирал свой актуатор, смазка на шаровых шарнирах присутствовала.