В описании процедур есть пояснение, что делается при замене сцепления или актуаторов или снятии КПП. Когда уж стопудово все собьется. А вот подстроить, сами не станут. Разве что на просьбу откликнутся. У нас в одном центре сказали специалиста нету. А так то по сути с износом диска и корзины, оченно не помешает выставить точку касания. Ну полюбому чутка изменится. Ну и полный выжим соответственно. Чтоб не буксовало. Процедура не болезненна, обыкновенное обучение. Можно делать часто.
Первые 5 -10 мин. езды на xrey (коробка робот) при переключений передач хлопки и дерганья. Можете порекомендовать как решить эту проблему?
Дерганье понятно, а хлопки это как? По дерганью для себя вспомнил обладание 2109 на заре молодости, когда на холодную машина не ехала ну ни как, только прогрев до рабочей температуры и потом езда. И тогда и сейчас это помогло.
дерганье на холодную тоже есть, при прогреве все нормализуется. мне кажется особенность движка+прошивки. грею до падения оборотов ХХ до 750, а потом еще минуты 3-5 в зависимости от забортной температуры. и потом еду. не дергает.
Появилась прошивка АМТ 3.0, причем, специально под Хрей: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/au...-proshivku-amt-30-so-sportivnym-rezhimom.html.
После активной езды (газ в пол, крутим до отсечки) появляется запах толи горелого сцепления, толи колодок. Вот и появился вопрос: а как то можно посмотреть состояние сцепления не снимая коробки?
Вопрос знатокам, можно как нибудь сделать чтоб уменьшить интервал переключения передач, что б по городу ездить на 3-ей передаче а не на 4-5
а если без перехода на ручное управление, я понять алгоритм переключения не могу, иногда переключения дальше 3 ей не поднимается, а иногда едешь на 5ой передаче. я конечно понимаю все зависит от усилия нажатия на педаль, но может есть какой то известный алгоритм
Весь алгоритм зашит в мозгах АМТ. Если только полностью переписать прошивку под себя. Попробуйте уговорить какого нибудь спеца, главное свои хотелки ему правильно и доходчиво объяснить. Но только обязательно копию сделать, что бы назад если чего, откатиться можно было.
Перепрошить на АМТ 3.0! В этой прошивке, есть спортивный режим, в котором, как раз, 4 передача включается только после 65 - 70 км/ч. Я перепрошил, свой Хрей, езжу уже месяц. Сейчас, работой загружен сильно, некогда, более подробно, отчитаться на форуме, о впечатлениях о прошивке, к сожалению!
Теперь подробнее о своих впечатлениях по прошивке АМТ 3.0. Перепрошился месяц назад. В общем-то, устраивала и первая версия, но что сильно, в ней, раздражало, так это откатывание на незначительных уклонах, назад. В особенности, если стоишь на каком-либо оживленном, нерегулируемом перекрестке, где, тебя и сзади, и спереди подперли! Если не успеешь, после отпуска тормоза, нажать на педаль газа, то есть вероятность, скатится на кого-нибудь. Но если слишком резко нажмешь на газ, то машина, может "клюнуть" впереди стоящую машину. Если же ничего не делать, то не успеешь проехать перекресток. Т.к. в 3.0 есть "ползущий" режим, то полагал, что эти проблемы уйдут. В общем, перепрошился. Изменения, во многом, понравились. Передачи стали включаться быстрее, "кивок" с 2-й на 3-ю передачу, практически пропал, но само переключение передач стало резче. Плюс к этому, имеется "спортивный" режим, при котором, передачи стали "длиннее". С учетом того, что на моей машине установлен "Jetter", для реализации круиз-контроля, и он обеспечивает, дополнительные режимы работы двигателя "Эконом", "Динамик" и "Спортивный", в сочетании с режимами коробки, выходит, что теперь у меня 6 режимов поездок: "Эконом" - "Эконом", "Эконом"-"Динамик", "Эконом"- "Спортивный" и "Спортивный" - "Эконом", "Спортивный"-"Динамик", "Спортивный"- "Спортивный". Первый, режим коробки, второй, режим "Jetter". Езжу в режиме "Эконом" - "Динамик". Я скажу, очень нравится! Сразу чувствуется, что движок в 122 силы! Машина стала отзывчивой, теперь, быстро обогнать кого-то, или сделать быстрый маневр, стало не проблемой! Педаль газа стала очень чувствительной. Думаю, когда создавали движок 21179, именно такие надежды на него и возлагали! Передачи переключаются незаметно.Что еще нравится: стало легче парковаться, когда расстояние между бампером и препятствием минимальное! Ранее, была боязнь "кивка" из-за резкого сброса сцепления, теперь же из-за "ползучего режима, сделать это гораздо проще! Расход бензина, не возрос, с учетом того, что после прошивки, стал ездить в режими "Динамик" который, "ест" больше топлива. Минусы: если поездишь долго в ползучей пробке, то сцепление нагревается и начинается дерганье при трогании, особенно, "трэш" на уклонах, ради которых и перепрошивался! Избавиться от этого можно, подняв ручник на одно деление, и тогда "ползучий" режим отключается. Так же, дергается, если двигатель не достаточно прогрет! Для себя сделал вывод, что с"ползучим" режимом не следует слишком усердствовать, лучше пользоваться им при парковке, либо на мелких уклонах, если сцепление еще не слишком перегрето.
Дерганья это не вина ползучего режима, проблема уже решена в замене другого производителя диска сцепления. Я на ползучем катаюсь уже 40000 тыс. адаптация уже не помогает, только прожиг дает некоторую передышку, хватает на 500-1500км и в пробках еду нормально. А пока коплю деньги на замену нового сцепления.
Вчера попробовал "шлифануть" сцепление в течении 5 секунд, по сегодняшней поездке, можно сказать, что, определенный результат есть! Какая длительности "шлифовки" безопасна для сцепления?
Д.в.с. господа! Приобрел вчера Рэя, на роботе. Тесдрайвил в салоне на Весте, есно на прошивке 2.0, а что на рэе первая стоит дилер умолчал. Я подумал, что одна сатона и спрашивать даже не стал. Оформил авто, поехал и......Нето( Возвращаюсь и мне сообщают, да, на рэях первая стоит, и прошить нельзя. Если прошивка будет левая, то с гарантии слетаю, хотел тачку даже вернуть, но там такой гемор, и только через суд. Вопрос! Обращался кто-нибудь с прошивкой 2.0 или 3.0. На Т.О.? И если да, то как дилеры отреогировпли? Мне сказали, что диагностика онлайн и сразу на автовпз, и гарантии кирдык. Расстроен очень, две разных машины по прошивкам. Посоветует может чего кто? Прошить есть где и на 2.0 и 3.0, а если проблемы с авто? Пипец( я расстроен.
Я и подумать не мог, что там такая ситуация возможна, до Весты тестил Рэя на варике, менеджер сказал, что на Весте тоже самое, ну и про робота есно ч тоже подумал, сто тоже самое. А оновонокак. Ну так-то понятно, что мой косяк, но как теперь быть, на ручке не вариант, меня нога левая травмирована. Где то читал, сто и дилеры некоторые прошивали, найти не могу. Может есть кто здесь кто после прошивки обслуживать продолжил у дилера.