Как раз у меня выходит 80% город. Предпосылки начались, где-то около 10 000. По городу особых проблем не было, а вот на трассе, при переключении автоматическом режиме на пониженную, начались перегревы. Все перегревы сопровождались специфическим запахом. Дилеру сообщал, адаптацию делал. После очередного перегрева на трассе появилась сильная вибрация при трогании, адаптация особо не помогла. Вибрация то усиливалась, то почти проходила. Дилер сказал, что "диск потерял геометрию", скоро будем менять по гарантии. Я начал изучать вопрос. Поменял за свой счет SACHS. Все идеально. https://www.drive2.ru/l/529003632499097703/
Спасибо за отзыв. У меня пробег 44к без замены, где то 50/50 город/трасса. Порой при начале движении, редко на второй чувствуется что сцепление буксует (обороты есть, а скорость не соответствует оборотам). Вот сижу и думаю, когда но готовиться к замене. Может быть адаптация сколько то поможет.
Вчера сам своими руками сделал через Ddt4all адаптацию коробки АМТ. Результат есть, но не 100 процентный. Плавность хода стала лучше, в пробке вообще едет адекватно, при переключениях остались небольшие подергивания, трогается без дерготни, утром без прогрева едет лучше чем до адаптации, На сколько этой процедуры хватит? Пишут что адаптацию лучше проводить на горячее сцепление, я делал на холодное. Пробег 33000, бензин 92.
Адаптацию будет полезно делать каждые 10000 пробега, хуже точно не будет. А остаточные подергивания это уже не коробка, а прошивка ЭБУ двигателя.
Тоже на днях сделал сам. Была постоянная вибрация, как будто колёса несбалансированные. Я уже сцепление думал менять, а сейчас всё чётко и плавно, словно сцепление и поменял Планирую раз в полгода эту процедуру проводить.
Что делать отключается коробка при долгом нахождении в жаркое время в пробке, вместо передачи на табло три горизонтальные полоски. Постоит пару минут все работает нормально.
Купил авто на АМТ, ПТС оформлен в мае, машина новая. Должен быть ползучий режим АМТ или нет? Как не пытаюсь не могу добиться чтоб авто после отпускания тормоза катилось вперед или назад. И второй вопрос о зимнем режиме АМТ, это когда можно трогаться со 2-й передачи, в этой коробке он есть?
На Хрэй нет ползущего режима ни где, включая кросс.Только у чип тюнеров на свой страх и риск. Многие прошились и не парятся.
Иван9161, читайте форум. Найдете много полезной информации. http://xrayclub.ru/threads/26/page-21#post-80436
Плохо. Но пока прошиваться не буду, пробег только 50км. Покатаюсь присмотрюсь, да и гарантия и все такое. Пока читал тему о перегреве коробки, возникла мысль, а не усугубляет ли ползущий режим перегрев? Ведь получается при его работе сцепление должно быть полувыжато, и как бы пробуксовывать.
shurff, насчет перегрева неизвестно, а диск сцепления изнашивается точно быстрее с ползущим. Отчасти сгладить ситуацию поможет адаптация АМТ, если ее почаще проводить.
Прошил робот 3.0 , есть спорт режим , на спорте по городу удобно ездить . Так же прошил двигатель , поведение машины изменилось в лучшую сторону , динамика выросла .
Я не следил за этой темой, поэтому вопрос- сейчас как у робота меньше проблем, можно уже покупать машину с роботом?
Привет, друзья! А есть такая возможность, что во время высокой влажности или в дождливую погоду, при простое авто, на диске сцепления образуется конденсат? Мож поэтому авто "дробит" при трогании? У меня, в сырость постоянно! Затем прогревается, и всё ОК)
Первые пару км. тоже дёргается , потом прогревается и всё норм . По моему дело не в сцепление а в двигателе . На гранте подёргивания тоже присутствует но они помягче , после прогрева всё норм