Это радует, может и неплохо все получится. Но тогда ВАЗ будет первым производителем, кому нормально удался робот)
Когда автомобили с этой коробкой проедут 100 тыс.км. без проблем и поломок. Вот тогда можно будет говорить, что все нормально. А еще лучше 200 тыс.км.
Робот пройдет 200 тысяч легко, если будет эксплуатироваться преимущественно на трассе. В городе скорей всего нет.
Почитал форум приорщиков с роботами. Есть косяки, но в основном частного характера (неоткалиброван, ещё какой нибудь глюк, в т.д.) в большинстве связанные с электроникой. Диллеры Эти проблемы устраняет по гарантии.
Уже побуксовал на нем. Как на механике к сожалению не получается. Потому что при переключении из режима D в режим R надо на тормоз жать, так как там защита установлена. тормоз тоже некорректно работает. При буксовании главное это раскачать автомобиль, и остановить его в "верхней точке". То есть проскочить углубление и дать забраться колесам забраться как можно выше, а затем остановить его в этой точке, чтобы с разгона проскочить углубление. Так вот в верхней точке его остановить сложно, в связи с тем, что обороты двигателя в этот момент высокие. Если на роботе нажать на тормоз, то он как то не совсем корректно останавливает машину. Один раз даже двигатель заглох. На механике, в отличии от робота, вместо нажатия на тормоз, отжимаем сцепление и жмем на тормоз одновременно, поэтому двигатель там не глохнет. Но может быть это только на моей машине так некорректно работает педаль тормоза. А может быть я еще не совсем разобрался с роботом. В инструкции же написано, что буксовать на роботе можно и там все предусмотрено для раскачки автомобиля. Но к сожалению, сама процедура, как надо действовать, не описана. Так что вполне возможно, что я неправильно буксовал, но этому вопросу надо уделить отдельное внимание. Надо найти полное описание как надо правильно буксовать на роботе. Отмечу, что вопросы больше касаются раскачки автомобиля. А так да, буксовать на роботе можно, так как это по сути механика. В отличие от автомата. Да кстати, машину на роботе можно заводить буксировкой. Руки так и чешутся написать, "с толкача", как в народе принято. Но в инструкции отмечено, что заводить автомобиль толкая его запрещено. Так что отмечу что заводить с "толкача" буксировкой можно, а с "толкача" толкая нельзя.
Хочу описать про задержку между переключениями с первой скорости на вторую. Да они есть. Если очень сильно акцентировать на этом внимание, то вы их будете замечать, если нет, то потом вообще перестанете замечать. Приведу пример из своего опыта. В салон я приехал с другом, купили машину и поехали домой. Друг в качестве "бонуса" поехал первый. По дороге обсуждали новую машину. И тут я вспомнив про задержку спросил. - Ну что там задержка то есть при переключениях ? На что он подумав ответил -Да есть, вот сейчас сброшу скорость и поеду. Он сбросил скорость и начал разгоняться. -Вот вот задержка чувствуешь ? -Нет не чувствую, а что сильная задержка? -Ну она есть... То есть при задержке машину не лихорадит и пассажир ее не ощущает.
Кто нибудь знает, где у роботизированной коробки уровень масла смотреть? Хочу посмотреть а щуп не нашел. лада х рей 1.8
Это обычная механика щупа там нет. Смотреть надо как на обычной механике, пальчиком в заливную пробку.
Форумчане проблема. Хрей 1.8 амт. ВСЕ хорошо но на 5 передаче при скорости более 90 машина заметно дергается после загорается перегрев сцепления и переходит на 4 передачу остывает вкьючает 5 и так по кругу в итоге перестает видеть 5 передачу и работает как 4 ступенчатый автомат
Дорогой соклубник у тебя авто на гарантии, обращаться надо не сюда а к дилеру, соклубники автомобилю помочь не смогут. Тереби персонального манагера
(http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/662506/) (https://www.ridus.ru/news/230498.html) С большим бы удовольствием купил бы xray c автоматом Jatco. Был опыт использования такой коробки на Ниссан Тиида 2008 года. Кстати, там она шла в паре как раз с движком HR16DE-H4M и всё было замечательно. Жаль, что маркетологи ВАЗа не понимают это - авто однозначно пользовалось бы большим спросом.
Ни какого экстаза не испытываю по поводу 4-х ступенчатой коробки автоматической. Лучше робот. Поездил на Хюндай Солярисе с автоматом (брали машину в прокат) - так вот, после Иксрея с роботом автомат показался вообще живущим своей отдельной жизнью. Я не говорю уже об общей потери мощности - у Соляриса движок был 1,4 литра, как у моей Хонды Фит с вариатором (которая была до Иксрея). Так вот, Фит с вариатором летал просто, а Солярис на автомате с 1,4 движком - просто беда. Поднимаешься в горку - тупит, едешь на обгон - просто не едет машина. Максимум комфортно в городе, но и там тупняки. А на трассе - беда, тихоход жуткий просто. Иксрей многократно вспоминался всеми моими родными кто со мной ехал на СОлярисе хорошим словом, жалко что в отпуске нельзя было найти прокатную машинку. Так вот, теперь представьте - 4 ступени (4, Карл, не 5) -это просто катастрофа. Робот - самое оптимальное что могли предложить для нашей машинки. Более подходящим вариантом было бы интересно увидеть вариатор, который поставят осенью на Рено Каптюр - вот это будет уже что то интересное
Конечно, каждому своё и спорить не о чем. Но 4-х ступенчатая коробка Jatco в совокупе с двигателем HR16DE-H4M у меня была и всё было ок. Естественно 5 передач ещё лучше, а 6 тем более, но тут вступает вопрос цены. На вазовском роботе не ездил, но пробовал в своё время на Опеле Зафире и после тест драйва отказался его покупать. Главным минусом робота считаю отсутствие ползущего эффекта и плавности переключения. Говоря про вариатор, не устраивает его ресурс.