А у меня нет. При скорости 50 уже втыкает 5ю. Задержка между 1 и 2 полностью согласен. И что бы переключение было от 2.5тыс и выше. А еще, когда втыкает 2ю машинка дергается. Нее совпадают обороты валов.
Дёргание, при включении второй, как я думаю, из за топливной системы. Пропадает, у меня, с прогревом, и потом ездит нормально. Да и на холодную лечится большим добавлением газа. 5-ю втыкает на 50, это вы так коробку обучили. Переучивайте))). У меня, до 60 - 4-я, а если на подъем, то и до 70
Не обучается. Если газ больше нажимать, то ездишь как угорелый. А топливную систему с прошивкой мне меняли.
Разгоняешься динамичнее, про это я и говорю. Тогда АМТ подольше держит пониженную, скоро перестроится. А при неспешной манере езды, АМТ заточена на экономию топлива. У меня авто 2018гв. Топливная рампа и прошивка новая с завода. Как я понял, на 100% проблему это не решило. Получилось, как я писал выше. Или чуть притапливать, или прогреется минут через 15
Вот на счёт прогреется я немного не понимаю: Где связь между топливной рампой и прогреванием? Скорее это связано с подачей топлива и количеством оборотов на холодную. А это вроде как должны контролировать мозги. И второй момент, как я описывал уже выше, у меня в мокрую влажную погоду на холодную при первом трогании дергается сцепление. Эффект стиральной доски. Проходит она с прогревом, или же вообще отсутствует в тёплую сухую, или морозную в сухую погоду.
RaShakh, меняли топливную рампу по редписанию, вроде как на первых выпусках. Ставили с большим сечением. Как я понимаю, она не обеспечивала производительность при повышенном расходе топлива до выхода двигателя на оптимальный температурный режим. А вот на счёт "стиральной доски", так не, нету. Есть дёргание, не мелкое, а прям несколько кивков, при включении второй, как будто рано передачу воткнул. И вы правильно заметили, при сухой погоде, холодной или жаркой не важно, их нет. Обратил внимание на это, только после вашего замечания.
Всем привет! Скажите, как сигналка заводит Авто в морозы, на амт, 1,8?!! Я про автозапуск. По идее сцепление не выжато... тяжко стартеру и батарейке.
Lord 68, просто для кругозора вопрос - а при запуске движка на машинах с АМТ должен быть нажат тормоз? И если да, при автозапуске горят стоп-сигналы?
Да, при запуске нужно нажать тормоз и стопари в этот момент загораются. Меня единственное волнует вопрос : при остановке на сигнал светофора и включении ручки в N, при нажатии на тормоз выжимается сцепление или нет? Возможно оно выжимается только при нажатии тормоза и переводе ручки в режим драйва. Если это так, тогда есть смысл при долгом светофоре переводить в нейтраль, если при нажатии на тормоз она выжимается автоматически, то и смысла перевода в N получается нет.
Еще вопрос, новые более быстрые роботы, конструктивно отличаются, произведенных в конце 17-года, их можно "перепрошить"? Официалы перепрошивают?
Насколько понял только на Весте слегка заменили конструкцию робота, на Хрэй не меняли. Перепрошить можно, но очень мало официалов это делают и то на свой страх и риск.
Когда завожу брелком, стопари не горят. У меня так. Прошивают в неофициальных сервисах на вестовскую прошивку. Здесь некоторые отписывались, что вроде как всё гуд. В мануальном режиме + с - местами меняются. У весты наоборот сделано.
При запуске в положении N нажимать на тормоз(механически) не обязательно. Главное что бы мозги считали сигнал от педали тормоза. Автозапуск просто обманывает мозги, что якобы тормоз нажат. Машина заводится без разжатого сцепления. Сцепление разжимается только в положении A,R. (У меня это легко проверить по скрипу актуатора) У меня похабно установили сигналу. Если оставить на скорости, машина дергается. Ладно хоть датчик движения срабатывает и блокирует автоподзавод.
Не выжимается! Т.е. переводить ручку в N при долгом светофоре имеет смысл - сцепление меньше греется!
Вроде как даже с ДСГ и Powershift пришли к выводу о бессмысленности переводить в положение N. Хотя там ползучий режим. Другое дело долгие ползучие пробки, когда постоянно старт- стоп.
Есть авто с дсг 6ст мокрая. Перевожу в нейтраль. На тормозе чувствуется что сцепление чуть подведено. Переводишь в нейтраль- тон работы двигателя меняется и педаль тормоза мягче становится. То что вы описали действует только для сухих дсг последних модификаций. Самое главное что хуже от этого точно не будет. Я лучше перестрахуюсь, на хрее тоже перевожу в нейтраль. Пы.Сы. коробка обучаема, к трем тысячам она подстроилась под мой стиль езды. На обкатке явно держала какую-то безопасную овощную программу.
Да, я про сухие дсг писал. У меня был форд с Powershift. На 7 тыс замена сцепления по гарантии. Эффект стиральной доски с прогревом начинался. Хотя тоже переводил на N на светофоре больше минуты. А сцепление деформировалось после того как проехался по глубокой луже. Пару секунд машина не ехала, обороты растут а машина еле еле тащится, как будто сзади кто-то держит. Сам не понял что произошло. После этого начались мелкие вибрации. Мастер по гарантии Сказал что возможно был резкий перепад температуры и это привело к деформации диска.
О том что переводить в положение N нужно при долгих стоянках, выстрадано на собственном опыте: http://xrayclub.ru/threads/26/page-21#post-80436