Еще перл от Автоваза! 07.06.18 Здравствуйте! 24 мая обратился к диллеру Глазурит со скрипом при включении/выключении зажигания и движении. Диагностировали скрип актуатора АМТ. Но так решения и не было по этому вопросу. Скрип присутствует и усиливается при повышении температуры окружающей среды. Кто будет решать данный вопрос? 19.06.18 Добрый день, ___! Спасибо за обращение. Заочно определить наличие производственных дефектов не представляется возможным. Решение о наличии дефекта принимает специалист дилера, исходя из проведенного осмотра, диагностики автомобиля и требований документации на автомобиль. Этот ответ означает: Я ничего не знаю, моя хата с краю. ))))))))))))))))
Сегодня обратил внимание когда ехал на нейтральной передаче с маленькой горки, после нажатия на педаль тормоза ( слегка, без остановки машины) скорость была в районе 10 км в час, включилась сразу вторая передача. Приятное ощущение.
30.05.18 Третий раз задаю вопрос. Какой МАРКИ (Валио или Сакс) сцепление установлено на моем автомобиле при сборке? Согласно утверждениям автосалона Гразурит - эта информация есть у завода изготовителя. 22.06.18 Добрый день, ____! Спасибо за обращение. Сцепление производителя Valio C уважением, управление организации сервисного обслуживания автомобилей ПС: 23 дня им понадобилось Не считая, что я первый раз задал вопрос в феврале. Первый нормальный ответ. Видимо раньше Алиса от яндекса там ответы давала. )))
У меня дилер решил поискать инструкции от АвтоВАЗа при скрипе актуатора. А их видимо нет! Вообщем, кратко: Дилеры ничего со скрипом актуатора поделать не могут, так как нет инструкций от АвтоВАЗа. А АвтоВАЗ не разрешает дилерам даже смазывать актуатор, ждет пока тот накроется. Короче, опять нужны массовые жалобы на горячую линию. Спросил про новую прошивку с ползучим режимом. На новых машинах уже есть. На старые машины завод не разрешает ставить прошивку. Чё за отношение к тем кто уже купил? Чё за жопството?! Короче, вопрос со скрипом актуатора Решили пока так: дилер Долго отнекивался но после уговоров всё-таки смазали шток актуатора вдшкой и вроде пока скрипа нет. Сам АвтоВАЗ актуаторы меняет сразу целиком, так как производитель не допускает использование каких-либо других дополнительных смазок. А последнее время АвтоВАЗ перестал их менять, утверждая что скрип не влияет на эксплуатацию, значит деталь исправна.
Смех на палочке. Давеча у супермаркета молодая пара на старом внедорожнике смотрят на мой авто рядом. Поворачиваю ключ зажигания: Раздается скрип мощный от актуатора. Завожусь Включаю заднюю передачу: раздаются клац и удар, что машина вздрагивает Отъезжаю чуть назад Переключаюсь на переднюю, начинаю движение: машина начинает дергаться Супер реклама авто от Автоваза. ))))))))))))))))))))) Надо ролик снять. И в конце фраза: "Это нормально!" ))))))))))))
Да они на столько тупые, что не понимают, что я уже им нанес солидный ущерб. Люди смотрят и спрашивают. А я отвечаю: Говно, не покупайте, гарантия только в рекламе. Когтями будите выцарапывать из ОД ремонт.
Педаль тормоза можно не трогать, при переводе рычага из N на D включается нужная передача (в зависимости от скорости).
30 еду менять топливную по гарантии (бился с ОД 2 месяца), за это время тоже заскрипел актуатор, в пробках по жаре коробка отпинывается, будем воевать.
Сдавал вчера машину на день. Снимали параметры работы актуатора. Отправили на завод. Ждемс. Особенно интересна формулировка манагера по гарантии: "Для Автоваза важно, чтобы слышно было скрип из салона." Без комментариев. Еще он назвал этот скрип функциональным шумом. Когда берут на работу манагера по гарантии, главное условие, наверное, - это деревянность чела должна быть 100%. ))) 29.06.18 В продолжении предыдущего вопроса по сцеплению. Если у меня стоит сцепление Valio? То какое? Которое было на первых машинах или усиленное? Есть ли гарантия на сцепление АМТ? Сколько гарантии? Устал уже от дерганий АМТ! 29.06.18 Добрый день, ____! Спасибо за обращение. Вам необходимо обратиться на ближайшую сервисную станцию технического обслуживания ОАО ''АВТОВАЗ'', перечень которых Вы можете уточнить в Приложении ╧1 к гарантийному талону или по бесплатному телефону ''горячей линии'' 8-800-200-5232 Отдел по работе с контрагентами. _________________ Ну в этом отделе тоже деревянные сидят. )))))
Вчера в пятничных пробках отключалась АМТ. На том же месте как и в прошлый раз, а именно на подъеме на мост в пробке. 3 раза. Последний раз даже было так: поехал, а она хрясь, и загорелась ошибка, при этом раздался удар и машина встала.
Ну там многофункционалка и лесенка на передачах мигает. Перегрев типа. Сегодня у садика веста остановилась со знакомым скрипом актуатора, а мужик и не в курсе был.
На всякий соучай отпишусь. Замена компрессора кондея, диска и корзины - по гарантии ВАЗа, замена выжимного и датчика АБС по решению диллера и за его счет, ВАЗ не одрбрил. В общем забрал свою, буду ждать, что опять накроется. Хотел себе взять Весту СВ, подожу пока годик. В Питере счас судятся с ВАЗом из за не корректной работы актюатора, накрылось сцепление, бум посмотреть что выгорит.
В том то и проблема что не мигает. ОД говорят скрип актуатора должен быть слышен в авто с закрытыми дверями.
Приветствую клубчан. ХРЭЙ 1.8 с роботом приобретен 900 км назад, белый, если это важно Пару дней назад произошло следующее: Все тронулись на перекрестке (в смысле загорелся зеленый, а не умом) , скорость порядка 20ти. Помню только два момента: жму на газ а машина не едет, только обороты гудят под 4000, потом включается задняя скорость (точно помню R на бортовом), машина встает колом. Задний чудом оттормаживается, спасибо оказался внимательным и спокойным. Потом все отлично поехало. Заезжал пару раз на площадку после этого, мучил машину, разгонялся/тормозил - все отлично. Определил только, что если машина предварительно разогнана вперед, и включить заднюю и нажать тормоз - задняя включится, то есть защита от неправильных действий так себе))). Три дня в режиме каждый день на работу / с работы - ОК. ОД и самому себе предъявить не чего. Ошибок на приборной панели точно не было. Теоретически, можно предположить, что сильно нажал на газ, очередная скорость стала включаться позже (тут это сто раз описано), для меня это оказалось неожиданно (на работе нендавно), и я начал сучить рычагами...., но я это не помню, 30 лет за рулем, коробка в автомате, раньше на автоматах ездил, с чего бы мне хвататься за ручку...Как потом опять поехал тоже не помню, в ах...смятении был. Сейчас вот езжу и надеюсь только на то, что это я заглючил...иначе сташно))). Как такое может быть?