Наступило лето начался ремонт дорог, с вялотекущими пробками за две недели 3 раза перегревалась и отказывалась работать коробка, как заставить ОД проверить и поменять сцепление???
Либо, садить в машину и катать по пробкам, либо, дождаться появления ошибки трансмиссии! Кстати, ошибка трансмиссии индицируется только оранжевой спиралью, а не "джеки-чаном", но после того как сцепление остынет, "пила", так же перестает гореть, однако, ошибка по OBD протоколу так и будет читаться!
Тогда на видео снимать. Попытка-не пытка. А откажутся брать в работу ,пригрозить выкладыванием на Ютюб с указанием адреса и названия ОД, Иначе могут не понять намёк.
Купил елм327 1.5, но torque не показывает ошибок по коробке. Можно их как то увидеть? А так же как то можно адаптацию коробки делать?
Пока что с помощью ELM ошибки коробки 21827 не увидеть никак. Единственный известный мне способ - это БК Мультитроникс. Ну или дилерский сканер.
У меня показал OBD сканер, встроенный в Менаврус! Не помню коды ошибок, но одна была связанна с датчиком положения диска сцепления, а вторая, говорила о невозможности переключения передач! После этого и поехал к ОД на гарантийный ремонт!
OpenDiag для ПК сильно платная (4500 руб), поэтому не ставил на ноутбук. Но судя по описанию на их сайте, АМТ поддерживается ZF, про вазовскую ничего не написано: http://www.opendiag.spb.ru/opportunities
Ну так у меня ж, ошибка была считана по OBD протоколу, причем бесплатной версией ХабДрайва, встроенного в Менарус. Подключения к коробке не было! Бесплатная версия OpenDiag, так же, может читать ошибки по OBD протоколу. А для того что бы подключиться к самой коробке, нужно использовать CAN шину. Но, в моем случае, этого не понадобилось!
Ну вот и я до хвастался. При пробеге 56 т.км в пробках стал глушится мотор с зажиганием красной лесенки. минут через пять стояния, едем дальше, еще 2 км. Все это в жару +25 и выше. Первый раз ОД переобучил, клятвенно обещая что все гуд, но через 2 недели опять в Питере +25 да еще и кондей сдох. На диагностики кондея, повторно умер компрессор, а типа АМТ глючила из-за клинящего компрессора, но снова переобучили. Вчера наконец-то пришел компрессор, за две недели, пока его ждал, проблемы с коробкой в жару в пробках повторялись 2 дня. Пригнал машину на замену компрессора, и настоятельно попросил разобраться с коробкой. В конце дня услышал восхитительную фразу "Да, у вас есть проблемы со сцеплением, но похоже - это эксплуатационный износ, пробег большой. Нам от Вас нужно подтверждение оплаты работ по с-у КПП, если завод откажет в гарантии". Вот мне и интересно у АМТ как считается, гарания на сцепление как у механики, или все же узел в сборе, т.к. какой-ни-какой автомат и я ни как не могу повлиять на его не правильную работу. В общем, что то я устал, доказывать за свои не маленькие бабки, что не осел. Дождусь ответа, и наверно в суд. За четыре сделанных ТО, уже 8 ремонтов по гарантии: 2 раза замена компрессора кондея, 2 бачка, датчик АБС, + куча по мелочи.
PavelTB, Сочувствую . В вашем случае, по закону, при повторном существенном недостатке одного узла, в суд можно обращаться уже за заменой автомобиля. Цитата: " В силу положений ч. 1 ст.18 Закона возврат (замена) автомобиля возможен в следующих случаях: 1) Наличие в автомобиле существенного недостатка. К существенному недостатку относятся: - частные (более 1 раза) поломки автомобиля (недостаток, выявляющийся неоднократно, или недостаток, который проявляется вновь после его устранения),..." http://www.mossanexpert.ru/zpp/infoteka/?ELEMENT_ID=1983 Можете этим и пригрозить дилеру, если откажется менять сцепу за счет завода. После суда доказывать заводу необходимую замену автомобиля придется ему, а не вам. Вам он по суду должен предоставить новый автомобиль. Правда , придется полинять на автоюриста, если у вас нет такового за пиво или в семье.
Пока суть да дело по разборкам с ОД, прочтите мои сообщения, начиная с: http://xrayclub.ru/threads/26/page-21#post-80436 Это, как говорится, "выстрадано жизнью". По крайней мере, может поможет проездить с минимум проблем до решения вопроса о гарантийной замене или ремонте.
Спасибо конечно, но машина с ключами у ОД. Я радостно пересел на 2 колеса и до конца июля, мне Рей не особо нужен. Есть закон, есть ОД, есть ВАЗ. Пусть у них голова болит. Машинка меня в принципе устраивает, сделают - молодцы. Нет, выбор машин большой, с учетом пеней на Крету точно хватит.
А я вот две недели жду решения по актуатору, который скрипит (писал выше и видео выкладывал). А по тому, что задняя включается с ударом иногда уже с 19 апреля.
Тут либо ждать, либо ключи с претензией на стол ОД, через 10 дней, в суд. Вам решать. В ЕКТ юристы то есть. Потратте час, проконсультируйтесь.
В Глазурите Екб. сказали, якобы автоваз прислал им список тестов, которые нужно провести, чтобы забраковать актуатор. Типа того скрипа, который вы слышите на видео, не достаточно. Манагер по гарантии впаривал, что явление редкое (как обычно они впаривают)(Хотя на лада.онлайн, написано, что часто скрипят актуаторы). Что якобы от автоваза не было рекомендации разобрать и смазать. Езди так, для автоваза - это нормально. Конец просто. На работе уже смеются, что это скрипит, как не смазанная телега. Сдам машину в жару им на день, пущай покатаются.
Вчера возвращался домой, услышал в окно знакомый скрип, обернулся, "знакомый" звук исходил от Мерседеса! Мерседесы с АМТ бывают?
приветствую!!!у меня 60000 пробега,тоже куча всяких поломок,бачок поменял на 30000 лопнул,сцепление кстати официалы поменяли без проблем на 50000 ,приехал сказал что машина дергается при трогании ,они сказали что диск сцепления 16 года выпускали слабенький.сейчас новые износостойкие вышли и поменяли мне,потом у меня на 47000 сломалась система переключения передач-актуатор,и кондей мне не нравиться как дует все это время,масло поджираетна 1000 где то 200 грамм.