Я тоже съездил,заменили диск с корзиной,дергаться перестал.проехал 600 км и у меня загорелся значок (сигнальная лампа многофункциональная-это квадратик и спиралью внутри)находится в верхней части тахометра и машина стала тупить то скоростя переключаются то нет потом вообще на третий зависла и всё,я остановился на нейтралку ставлю газую,не каких Эмоций, заднюю тоже самое на педаль вообще не реагирует. Почитал в нете вр де мол надо остановиться выключить зажигание потом включить и езжайте дальше.Хрен то там,я ее больше не завел.В нейтраль не становиться на третий так и висит.заказал эвакуатор Лада -Сервис по моему. Отвезли меня из Коломны в Рязань к официалам,спустили с погрузчика на мойку затолкали,с мойки о чудо она вдруг завелась ,они и я обрадовались ошибки стерли и все нормально,!!! Хрен то там,сел я в неё поехал и через километр опять такая хрень как и раньше началась,ну я то уже наученный горьким опытом ,машину глушить не стал и прямиком в официалам ,вот смотрите ,а то они мне не верили не может быть такого. Машина до сих пор стоит на не ремонте и ни чего не могут найти почему так,а в ошибке пишет нет связи с блоком переключение передач.Теперь я прям вообще в недоумении как так робот может подвести в принципе в любую минуту и жопа если ты не в городе. А я уже на нем 45000 наездил и на каспий гонял и на черное море.Теперь думаю а стоит ли это того???? Автомат в этом плане понадежнее...
Всё забрал свой РЕЙ наконец то,причина выход из строя блок переключения скоростей на РОБОТЕ.вот такая аклюзия вылезла,спросил были ли такие случаи до меня ,мне ответили что нет еще,вот я первый оказался попался на роботе....очень плохо что нет системы на нем как на автомате что бы коробку переключить в нейтральное положение и завести двигатель хотя бы.Зимой на трассе можно замерзнуть реально просто.Да и для буксировки самое то!
Если проехаться раскручивая двигатель до 4 тыс появляется сильный запах паленого сцепления. Кто нибудь сталкивался?
Вот и всё, сняли этот робот с производства.Не пошёл.Остатки доделают и всё.Будет варик японский.Автомата наверняка не будет. Информация сегодня после обеда с видеоконференции с дилерами.
Камрад, ты об 5AMT на XRAY-е? А подробности (в т.ч. сроки начала выпуска с вариатором) какие-нибудь есть?
Варики сейчас везде и повсюду, уж лучше ипонскай варик. Пороблем не будет. На каптюре 1.6 стоит варик с имитацией переключения передач , вот его может и всунут , очень хорошо.
Доброго дня, коллеги. Насколько мне известно, эта информация явно не достоверна. Даже на Х-рей кросс есть вариант с этим роботом. В феврале планировали серийно запустить управление роботом с "ползущим" режимом, но нет решения по какому варианту. Поэтому запуск откладывается до середины лета. Прискорбно то, что нам нельзя будет сделать перепрошивку. Предполагается, что одновременно на двигателе 1,8 будет заменена рампа и контролер.
А Весты 1.8 АМТ уже начали с ползущим режимом выпускать. Если, конечно, верить новости https://лада.онлайн/auto-news/lada-...sya-proshivka-polzuschiy-rezhim-dlya-amt.html
Катаю уже с ноября месяца с этим ползущим режимом, и человечек который мне делал сказал что на заводе уже официально выпущена прошивка с ползучим режимом и так называемым режимом "спорт", т.е. при переводе кочерги в мануал переключения более быстрые(типа другие калибровки). Но она пока что только для вест идет, хреи еще обкатывают.
А, ведь, в приложении к Xray-ю это очень интересно. С одной стороны "ползучий режим" будет еще быстрее перегревать нашу AMT, с другой - "спортивный режим" резко снизит частоту возникновения детонации в двигателе (т.к. переключаться будет не на 1800-2000-ах оборотах, когда она и возникает, а на много более высоких). П.С. Сомневаюсь, что на Xray-е именно "спортивный режим" в прошивке будет. Т.к. заводу пришлось бы ручку/узел АМТ менять (чтоб еще одно положение "спорт" было), либо дополнительную кнопку на торпеде делать. Имхо. Что при серийном выпуске гемморойно. Или "спорт" будет всегда включаться при переходе на ручной? Тогда отдельных кнопок не нужно. Но "ручной" - он и есть "ручной", там "спорт", как таковой, бессмысленен.
Как объяснили переводя АМТ в мануал калибровки при переключениях другие(быстрее) вот и все. Даже когда мне поставили тестовую вазовскую прошивку то переключения стали заметно быстрее и моменты переключения передач совсем другие. А рампа для 1.8 будет с увеличенным сечением всего лишь навсего. Возможно с ней поедет пободрее. Кстати еще добавили интересную фишку. При включенном мануале есть возможность трогаться со 2 передачи. И даже уже успел воспользоваться вылезая из сугроба, на первой пробуксовывает а на трогаясь на 2 передачи в натяг удалось выползти. Кстати еще добавили интересную фишку. При включенном мануале есть возможность трогаться со 2 передачи. И даже уже успел воспользоваться вылезая из сугроба, на первой пробуксовывает а на трогаясь на 2 передачи в натяг удалось выползти.
Т.е. диски сцепления будут жить меньше, т.к. быстрее само переключение будет происходить. Имхо. Если момент переключения станет другим (если уйдет от значения 1800-2000), то, по идее, может сняться проблема детонации (у тех, у кого она была). Камрад Maxon4ik, а можно ли просто заливать эту прошивку в уже имеющиеся машины или там еще что-то железное менять надо?
Мне просто обновили прошивки двигателя и АМТ. Ни чего не менял. Кстати прошивка двигателя уже под новую рампу залили, и детанации в данный момент я не замечаю, хотя раньше стрекотало так что через музыку было слышно. Момент когда она пропала я не помню и не скажу точно связанно ли это с прошивкой или нет, т.к. и заправку тоже сменил.
Думаю, слухи о смерти АМТ преувеличены. Насколько смог понять из публикаций "варик" рассматривается как еще один вариант трансмиссии, причем, только для воскресшего ниссановского мотора для рея. Тем более для однодискового робота (наша АМТ) показатели достаточно неплохие. Поэтому (имхо) АМТ жил, жив и будет жить