Я уже у двух дилеров был, но о сцеплении и говорить не хотят. Говорят что надо еще поездить , притрется, да у всех так и т. д. Пока езжу и мучаюсь или может куда писать уже надо?
Такая же фигня. У меня машина 17 го года и предписания по сцеплению на нее нет. Поэтому дилер просит продемонстрировать . Еще заметил особенность, если перед стартом, чуть чуть (даже 5-10 сек.) на ручнике побуксовать сцеплением, то никаких уже дерганий нет. Как будто поверхность диска сцепления надо немного протереть перед началом езды.
Вечером попробую. Но надо какой то выход искать. У меня машина сентябрь 2017 года, пробег 2800 , может мне тоже старый диск установили. Но как это проверить.
Адаптацию делали на ТО1,не помогла сразу, мучился месяца 3,сам уже дерганым начал становиться и тут приходит письмо с обычной, звоню ОД, записываюсь и говорю, что-есть дергание сцепления. По приезду приемщик спросил, а адаптацию уже делал, говорю да, онсразу, ну всё великом на замену сцепления Сказал ещё, если диск старый, то замена сразу, если новый то вопрос нужно будет решать через завод (на долго) через пол дня вздохнул с облегчением, диск был старого образца
А мне ОД по vin посмотрел и сказал что диск должен быть нового образца. Причём, не замечали влияние погоды на это дергание? У меня во влажную погоду, когда дождь, гораздо сильнее. И вообще, первый раз это началось во время дождя. Такая же фигня была у меня на форд powershift. Проблемы начались после того, как я проехал по глубокой луже и машина вообще не ехала, как будто сцепление проскальзывало. Через пару секунд это прошло, но стал появлялся запах паленого сцепления,а со временем и дергание появилось. Может накладки диска сцепления от влаги как то деформируются?
Ещё: Если в ручном режиме поездить активно держа обороты 4 тыс и выше, появляется запах паленого сцепления.
Я запаха от сцепления не разу не слышал...правда езда не агресивная, умеренная. на холодную дёргается всегда, я так понял что с этим боротся бесполезно, да и проходит быстро, привык, не считаю это чем то ужасным. у меня машина февраль 17 года, уж не знаю какая прошивка у меня и какое сцепление, но проблем нету и если бы брал заново то взял бы амт опять. Вернее если бы не бало амт то вообще эту машину не покупал бы...да вообще любую не купил бы...
У меня машина январь 17 го. Дергания на холодную постепенно увеличиваются. Само по себе да, не критично. Можно на ручнике несколько секунд побуксовать и проходит. Но, по опыту владения роботом могу сказать, что это будет прогрессировать. А гарантия на сцепление, кажется, год. Потом за свой счет, 27 тыс. А если забить и ездить подергиваясь, можно и актуатор кончать. А это еще дороже.
RaShakh, немного "не так" про гарантию, во всяком случае у меня. я обратился к ОД через 14 месяцев по поводу дерганья, без проблем, проверили-подтвердили-заменили
Это если Получается, на эти детали гарантия только при заводском браке. То есть, если диск стерся не равномерно это не брак и не гарантийный случай.
У меня выпуск апрель 2016, пробег 23000, почти не дергается. Сцепление 100% старого образца. Менять или нет? И сколько на сцепление гарантия?
Александр52, у меня авто июнь 16 дерганья начались с 25000 примерно 52-это НиНо? RaShakh, я не про бумагу, я про то как было у меня P.S.и не уговаривай все "взад" вернуть, или денег дать ОД (шутка)
Александр52, Юникор, который в Нижнем, при дергананье: подтверждение спеца ОД, при снятии, если диск "в лохмотья", могут и негарантией признать, а меняется комплектно диск и корзина
Был сегодня у од. Про сцепление сказали так: Разбираем, дефектуем, если завод признает заводской брак, то меняем. Если нет (тоесть естественный износ), то все за мой счет! Даже если удастся продемонстрировать как машина дергается на холодную. Такая вот гарантия!
RaShakh, идиотом ОД у вас оказался, если АМТ и небольшой пробег, "убить" диск крайне проблематично (у нас и педали сцепления-то нет, чтоб "с особым цинизмом" диск в лохмотья превратить)