Роботизированная коробка передач. АМТ. | Page 16

Discussion in 'Коробка передач' started by Suomi, May 15, 2014.

  1. 7enov
    Offline

    7enov Пользователь

    Joined:
    Sep 24, 2017
    Messages:
    5
    Likes Received:
    1
    Location:
    подмосковье
    Честно, не пробовал. Это ж всегда происходит внезапно. Если в этот момент ещё катишься, то стараешься на аварийке перестроиться вправо, показать всем вокруг что вынужден быть помехой. А секунд через 40-50 уже передёргиваешь ручку, включается автоматический режим и едешь дальше. Сцепление вроде как и не нагревалось (не могло же оно остыть за минуту).
  2. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Joined:
    Aug 4, 2017
    Messages:
    937
    Likes Received:
    614
    Location:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    У меня было так: пила и лесенка появились, машина все еще ехала хотя и с трудом, приходилось сильнее на газ нажимать. А вот как только заглушил и завел, перестала ехать и при сильном нажатии газа хоть на ручном хоть на автоматическом режиме. Опять заглушил. Минуту подождал. Завел, пила и лесенка пропали, машина, как ни в чем не бывало, поехала.
  3. Алексей Пермь
    Offline

    Алексей Пермь Пользователь

    Joined:
    Nov 18, 2016
    Messages:
    117
    Likes Received:
    51
    Location:
    Пермь
    У меня было такое, примерно на том же пробеге, ОД исправил, больше не было. Но машина ехала, хоть и горели . А ещё вместе с ними загорались подушка AIRBAG и ЕСП
    Last edited by a moderator: Oct 20, 2017
  4. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Joined:
    Aug 12, 2016
    Messages:
    4,824
    Likes Received:
    3,693
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Развесёлый коробасo_O
  5. TerraInk
    Offline

    TerraInk Новичок

    Joined:
    Oct 27, 2017
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    Таже фигня, задняя с треском и дерганьем авто включается, сказали норм (охренеть нормы у автоваза), также дергается при разгоне особенно при включенном кондее ... третий раз бортует ОД, поеду еще ... звонил в автоваз на горячую линию, предложили ехать к другому ОД. х.з. че делать ....
  6. 7enov
    Offline

    7enov Пользователь

    Joined:
    Sep 24, 2017
    Messages:
    5
    Likes Received:
    1
    Location:
    подмосковье
    про ситуацию, описанную тут. ОД на нулевом ТО поменял прошивку. Пять дней отъездил, такого эффекта больше не наблюдаю. Попутно и дёргания пропали при переключении с 1 на 2.
  7. Олег 1968
    Offline

    Олег 1968 Гуру

    Joined:
    Jan 27, 2017
    Messages:
    782
    Likes Received:
    528
    Location:
    Нижний Новгород
    Ваш автомобиль:
    Х-Рей 1,8 АМТ 2016г.в.
    робот он такой, интересный. у меня по гарантии поменяли диск и корзину. От обращения к ОД до приглашения в ремонт пришлось ждать 3 недели.
    симптомы были дерганье при трогании и переключении с 1 на 2. Корзина и диск с другим артикулом (ОД говорит усиленный), при демонтаже один лепесток на корзине был изогнут сильнее остальных. Дерганье началось с 22000-23000 км, пока ждал наездил до 30000 и вместе с ТО поменяли "без звука", правда предупредив, если увидят, диск "в лохмотья", могут и негарантией признать, правда не смогли ответить на вопрос: А как я его на роботе сам сжечь смогу?
    Dorist likes this.
  8. Leon
    Offline

    Leon Пользователь

    Joined:
    Jun 8, 2016
    Messages:
    188
    Likes Received:
    49
    Расскажу об опыте перепрошивки АМТ на свежую версию. Делал это во время ТО-2 а Авто-1 (Новосибирск).Было все не просто. По словам сервисменов, сначала завис дилерский сканер на перепрошивке, потом видимо перезапустив его мастера закосячили прошивку блока ЭБУ, по их словам пришлось его демонтировать и перепрошивать. Машинка почти полтора суток проторчала в салоне. Но итог понравился - то ли еще и из-за перекалибровки робота, переключение происходит быстрее, на более повышенных оборотах, машинка стала менее ватная, но все это ценой потери некоей плавности которая была ранее. Но общие впечатления только положительные, ездить приятнее. Не сразу переключает на 5, как раньше, а позволяет подольше ехать на 4 при скоростях 40-60. Раньше четко - чуть 60 уже на 5, сейчас в зависимости от ситуации. Перекалибровка улучишла точку схвата сцепления, старты стали почетче. Дальше понаблюдаю. Но вцелом заметно, что прошивка старая перключала где-то в районе 2000 оборотов, сейчас свдинуто на 2500 оборотов - это я про штатный режим езды, без кикдауна.
    SlaBoy, FoxMulder and Русс 54 like this.
  9. katruk
    Offline

    katruk Новичок

    Joined:
    Nov 19, 2017
    Messages:
    15
    Likes Received:
    0
    Location:
    Сызрань
    Здравствуйте.Задумался о приобретении этого авто не роботе.Начитался здесь что робот и сцепление здесь не фонтан.Это поголовно все с недочетами или 10% от всех.?
    Хотелось бы после автомата подобную коробку или лучше старую механику ? Какие коробки сейчас ставят в различных версиях. Что посоветуете ?
    Езда разная -город, трасса,подъёмы,спуски,лес,лёд, пробок мало . Езжу не медленно, иногда нужно быстро. Воет ли коробка ? Не хотелось бы всё время у дилера торчать.
  10. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Joined:
    Jun 30, 2017
    Messages:
    325
    Likes Received:
    57
    Location:
    Уфа
    При спокойной езде коробка нормальная. Не сильно то и отличишь от старых 4х ступенчатых автоматов. А при активной езде придется пользоваться ручным режимом.
    Лично мне если бы предложили заново купить авто и выбрать коробку, все равно взял бы амт (при всех её недостатках). На днях пришлось ездить на машине отца, на механике (пару раз в год езжу на мкпп), я реально устал! Все таки постоянные движения левой ногой и правой рукой утомляют.

    Хотел уточнить такой момент:
    У некоторых, как и у меня, были подергивания при трогании на холодную, которые проходили с прогревом. Решилась ли как то проблема, или забили? И второе: Появляется ли у кого периодически запах горелого сцепления? Если поактивничать , или в гору с разгоном долго ехать?
    Last edited by a moderator: Nov 20, 2017
  11. Олег 1968
    Offline

    Олег 1968 Гуру

    Joined:
    Jan 27, 2017
    Messages:
    782
    Likes Received:
    528
    Location:
    Нижний Новгород
    Ваш автомобиль:
    Х-Рей 1,8 АМТ 2016г.в.
    katruk, если все нормально с коробкой, то и писать то не о чем, а здесь люди делятся больше недостатками (и их устранением)
    Если не фанат "погонять на все деньги", то наверно АМТ, я ее "мучал" на серпантинах Крыма и Грузии-Армении, отработала очень даже неплохо. Даже замена корзины и диска, тем более по гарантии, не повлияли на мое мнение
    RaShakh, у меня дергалась при начале движения (на холдную для КПП), после замены нет. а диск горел когда авто чужое вытаскивал, но на АМТ мозги бдят и если есть опасность перегрева борткомп информирует
    Last edited: Nov 19, 2017
  12. KR-Electronics
    Offline

    KR-Electronics Гуру

    Joined:
    Aug 12, 2017
    Messages:
    676
    Likes Received:
    431
    Location:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
    Решилось только заменой сцепления, остальное всё пустое.
    Было один раз, когда парковался на высокий холм задом, а колеса передние в яме были и пришлось немного погазовать. Больше запахов не было. При остановках от 20-30 сек. перевожу коробку в нейтраль.

    Для нормальной езды надо сильнее педаль давить, иначе робот переключается на 2000, хотя вот Leon пишет, что после прошивки стало переключаться на 2500. В новых машинах уже видимо так.
    И ещё меня раздражает езда на 1 передаче. Чуть-чуть разогнался, но на 2 ещё не переключился и если убрать ногу с газа, то происходит торможение двигателем и машина клюёт. Так же и под горку, на 1 передаче она вообще не катится вниз, двигатель тормозит.
  13. Leon
    Offline

    Leon Пользователь

    Joined:
    Jun 8, 2016
    Messages:
    188
    Likes Received:
    49
    Я настолько приноровился к роботу за почти два года использования, что вопросов не возникает. Для активной езды надо работать педалькой. При плавном городском ходе переключения практически не заметны, при активной езде - тоже самое что и на механике, сколько ездил с другими водителями у кого механика - робот переключает в разы лучше кого либо с кем я ездил. Ручной режим - чисто побаловаться, робот прекрасно справляется сам. да это не автомат, но он и дешевле и экономичнее автомата. Поездите на тест драйве, поймете. Ни чего страшного нет. Первые партии были с косячным сцеплением. И вот у меня из первой партии, пока особо страшного ни чего нет. Если будут подергивания доставать - поменяете по гарантии. Я привык. Это просто другой тип коробки, но за возможность ездить со свободной правой рукой и без постоянного головняка я бы отдал те 25000 разницы в стоимости что он стоит.
  14. katruk
    Offline

    katruk Новичок

    Joined:
    Nov 19, 2017
    Messages:
    15
    Likes Received:
    0
    Location:
    Сызрань
    Всем спасибо. Хотел прокатиться сегодня в салоне, но у них все машины на ручке, после вспомнили про Гранду на роботе. Хоть попробовать как он себя ведет, но не нашёл права, оставил в машине сына и месяц катаюсь без документов оказывается. Попробую завтра. Продавец очень настаивал посмотреть весту св или кросс, мол просторнее. А мне возить кроме жены некого.
    Большая она мне.
    Не понял про режимы работы и поэтому вопрос : можно завести авто не трогая педали ?
  15. sergeevich
    Offline

    sergeevich Гуру

    Joined:
    May 27, 2017
    Messages:
    830
    Likes Received:
    730
    Location:
    г.Уфа
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л. МТ. 2017г.
    А при автозапуске разве кто-то трогает пидали?
    ZxAlex and Васильевич like this.
  16. katruk
    Offline

    katruk Новичок

    Joined:
    Nov 19, 2017
    Messages:
    15
    Likes Received:
    0
    Location:
    Сызрань
    Ну у меня не было никогда,хотя принцып знаю. Просто в ролике они говорили что нужно нажать на тормоз ,а после заводить. Но теперь вроде бы понял, что можно.
  17. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Joined:
    May 7, 2016
    Messages:
    10,929
    Likes Received:
    7,870
    Location:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    На нашем одноплатформеннике Nissan Almera вообще не заведешь двигатель, пока не выжмешь сцепление - стоит такой датчик и блокирует зажигание.
    Касается конечно механической КПП.
  18. Алексей Пермь
    Offline

    Алексей Пермь Пользователь

    Joined:
    Nov 18, 2016
    Messages:
    117
    Likes Received:
    51
    Location:
    Пермь
    Перед запуском :нажать на тормоз, селектор в нейтрально и только потом повернуть ключ. Невыполнение этих условий не запустят движок. Тормоз можно нажать и сразу после поворота ключа, а но нажать обязательно. При автозапуске, педаль нажимает (замыкает концевик) блок сигнализации, проверив ручник и нейтраль
    АМТ
    Michael777 and sergeevich like this.
  19. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Joined:
    Jun 30, 2017
    Messages:
    325
    Likes Received:
    57
    Location:
    Уфа
    У кого дергалась на холодную и кому сцепление поменяли, скажите, как дилеру показывали? Просто, пока я доеду до дилера сцепление прогреется и дергаться перестанет.
  20. KR-Electronics
    Offline

    KR-Electronics Гуру

    Joined:
    Aug 12, 2017
    Messages:
    676
    Likes Received:
    431
    Location:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
    У меня не проверяли ничего, сказали, что по предписанию завода сначала адаптация (помогло на 2 дня), а потом замена сцепления. Поменяли без вопросов.