Ситуация такова: стук в передней части подвески при повороте если наезжаешь на препятствие или яму. По прямой норм. В сервисе сказали разбиты обе шаровые надо менять. Но дело в том, что шаровая в прессована в рычаг и меняется вместе с ним, стоимость одного рычага с шаровой уже 3650р. Спросил можно ли купить отдельно шаровую и впресовать? Говорят шаровые отдельно только не оригинал и есть риск что просто выскочит. Кто то занимался в прессовкой скажите на опыте или потратиться и купить в комплекте с рычагом? Как обидно пробег всего 48500 а шаровым хана.
Ken9, а машина не на гарантии что ли? Дилер по гарантии меняет рычаги в сборе с шаровыми и сайлент-блоками, гарантия на этот элемент подвески 3 года.
Ну на ТО сэкономили, теперь я бы посоветовал на рычаги в сборе разориться. Все-таки технологические инструкции Рено не предусматривают перепрессовку шаровых и сайлентов. Есть конечно примеры удачной перепрессовки, а есть и строго противоположные - 1 день и шаровые выскочили. В конечном счете решать вам, но лично я ни за что не стал бы менять только шаровые. Кстати говоря, если посмотреть по крупным интернет-магазинам запчастей, то рычаги в сборе можно найти и подешевле.
Ken9, Я пока себе не менял. Но думаю можно впресовать новые шаровые и прихватить сваркой на всякий, чтоб не выскочели. Главное все делать аккуратно. Не перегревать пока прихватываешь и пыльник снять перед этим. Ещё тыс. На 50 хватит. Потом уже купить рычаги с шаровыми. Р. S. На рено логан заводские шаровые прихвачены к рычагам на сварку с завода. У нас не знаю. Максимум, что может быть если шаровые выскочат, то они будут стучать не в шаровой, а между балкой и шаровой(если не прихватить). А с экономить на рычагах можно прилично. Главное все делать с умом и прямыми руками! Тогда можно все. Если рук нету, то лучше новые рычаги в сборе. Люди уже блоки гильзуют не ремонтирующиеся!!! А мы шаровую боимся заменить в рычаге))) Всё можно главное руки из правильного места.
Я менял оба рычага, примерно на 50-60 тыс. И отдельно шаровую. Рычаг что поставил ОД по гарантии нормально отходит еще 50 тыс, а вот рычаг купленный мною в магазе порекомендованным ОД( у них не оказалось в наличии ), якобы Реношный, оказался паленым. Шаровая застучал очень быстро, и была разбита в хлам. Мне перепрессовали ее одну. Сваркой не прихватывали. Тут где то поднимался вопрос, что рычаги на Кроссе, аналоги с какого то Рено, на заклепках, и впоследствии можно менять шаровые, заметив закллепки болтами. Вот если это такие же рычаги, как на обычном Рее, то это идеальный вариант замены.
Или может как у более взрослых рено дастер, каптюр, аркана. Тоже на заклепках. А платформа В0. Тем более знаю точно, что подрамник на кроссе дастеровский. Может и рычаги тоже!?
Надо курить тему, но по мне заклёпки - та ещё шляпа. Разболтаются сто пудоф. Шаровой ни хрена не будет, но будут гнуть на замену, хотя проще на болты было сразу делать. А подрамник на кроссе вроде тож вестовский, хотя не знаю.
Но главные метаморфозы претерпела подвеска. За базу был взят подрамник платформы B0, в которую были интегрированы измененные вестовские L—образные рычаги: в чистом виде их пристроить не удалось из-за разницы кинематических точек. От Весты же перекочевали передние кулаки и тормозные диски. Вазовцы пошли на изменение конструкции переднего стабилизатора (она теперь напоминает дастеровскую), что связано, прежде всего, с увеличением ходов подвески. Суммарный ход задней подвески составляет 203 мм, что на 50 мм больше, чем у базового Иксрея. Была изменена также конструкция передних стоек и пружин.
В общем, посмотрев каталоги, удалось выяснить, что артикулы L-образных рычагов целых три, и все они разные - на Весту, Весту Кросс и Хрей Кросс. Все они оригинальные, не имеют отношения ни к Дастерам, ни к Каптюрам, и не взаимозаменяемые.
Менял шаровые месяц назад,снимал рычаг,молотком выбил старые,и запрессовал новые,с боковой проточкой ,точно такие же ,какие стояли. Запрессовывал гидравлическим домкратом,стали как мертвые.Поглядываю,стоят как заводские.Кстати,в комплекте есть стопорные кольца,на старых не было.Вывод один,главное чтоб руки росли из нужного места.С Ув.....
Недавно тоже поменял рычаг в сборе из-за шаровой, брал от logan 2, цена 3000 оригинал рено (то ли Румыния то ли Болгария его взял) и 1500 Китай. Никаких заклёпок и стопорных колец нет, проточка на шаровой, с одной стороны и болт стопорный( если старый закоцать) стоит в районе 300
На заклепки ставят шаровые многие производители - это, видимо, технологичнее при сборке, чем болты. При замене шаровой заклепки высверливаются и вместо них ставятся обычные болты.
Не факт. Мухлеж с разными артиклями, мне кажется является способом дополнительного заработка для автозаводов. Поставили свой лейб, и продали в 1,5-2 раза дороже, или зарыв денег в дополнительную надутую себестоимость. Неоднократно при поиске запчастей утыкался в то, что оригинальная запчасть от завода изготовителя автомобиля, дороже такой же бренда хорошего качества -производителя запчастей. Особенно это часто случается с Автовазом, особенно с новинками.
Из-за разного клиренса всех этих трех машин получилась и разная геометрия. Реально разные рычаги. Как раз про обычный Хрей тема-то началась...
Обсуждение в этой теме идёт про замену шаровых опор автомобилей Xray и Xray Cross. Сообщения пользователи форума как они меняли этот узел (какие при этом применяли запчасти) вправе выкладывать как владельцы "простого" Хрея так и владельцы Xray Cross. И очень хорошо если кто понимает что ему нужно, а кто не знает прочтёт здесь какая требуется запчасть (артикул, производитель). Спасибо тем кто поделился своим опытом и знаниями.