Здравствуйте! Сколько пробовал найти похожее у кого-нибудь, кроме как год назад на Dromе не нашел похожих симптомов. При интенсивном разгоне в районе 4000 оборотов происходит один-два провала (или рывка), как-будто резко газ сбросил. Провалы бывают слабо выраженные, бывают более сильно. Обычно хорошо ощущается на 2й и иногда на 3й передаче. Вроде как есть закономерность более резких провалов в жаркую погоду, но точно. Двигатель 21129 1,6, 106лс. Бензин 95. (на 92 тоже самое). Пробовал перешивать, динамика изменилась, рывки остались. На ТО1 сказали если до ТО2 ничего не изменится, поменяем свечи. Ошибка изредка выскакивает о низком уровне датчика детонации. Детонация кратковременно проскакивает только при резком нажатии на газ. Выносить датчик температуры еще не пробовал. Свечи пока не менял. Может у кого-то есть решение похожей неисправности или есть какие-то мысли по этому поводу?
Самая главная мысль при таких рывках это немедленно махнуть свечи. Прямо взять и самому махнуть. А при неудаче рыть дальше.
Спасибо за ответ! А какие лучше поставить, в теме про свечи однозначного ответа нет. АУ17ДВРМ (ОАО «Роберт Бош Саратов», Россия) для пробы подойдут? Если машина на гарантии, стоит ли самому или лучше через них, так как те же свечи, та же проблема может быть, а другие поставишь, будет заметно.
В чем причина? Скажем, "провал" на секунду. За секунду на 4000 об. каждая свеча 16 раз делает искру. Сомнительно, что сама свеча в этом виновата. По мне, так это выкрутасы прошивки , что-то из той же оперы, если на прогретой и заглушенной машине завести двигатель и сразу тапку в пол.
Lexandr, свечи проще всего проверить заменой на новые и таки они могут будучи неисправными давать рывки и провалы. Хотя... Обычно глубокие провалы от свечей на малых оборотах, в начале разгона, на больших скорее будут подёргивания. Но я бы лично всё равно начал со свечей.
Полгода езжу на электронной педали и проклинаю прогресс. На калинке-то еще тросовый был дроссель . А щас там в мозгах крутится по циклу километровая формула смесеобразования евро-5 и вся твоя езда зависит от множества факторов и датчиков. А у меня даже и круиз-контроля-то нет... И на кой бы черт она мне, эта е-педаль..?.
Такая фигня была (не на хрее), когда помирала катушка. К сожалению, на той машине она представляла собой единый блок на все 4 цилиндра, так что стоила недешево.
Я на двух машинах на таких свечах прошёл 170000км,замена через 30000км-проблем пока не было.Правда свечи менял оф.дилер.
Свечи или катушка, если набрало бы кучу пропусков зажгло бы чек. Думаю с подачей бенза что то. Давление бы померить в рампе.
Видимо мало мозги делала. У меня на 14ке новой сразу чек загорелся при пропуске во время пуска двига помнится.
Если у вас прошивка I765XK55, а идент блока 8450021976 - то это 100% беда прошивки, и никакими калибровками делу не поможешь. Выход один - ждать, когда ВАЗ выпустит более свежую прошивку для вашего ЭБУ. Откатить на предыдущую I765XI03 не знаю, получится или нет, там идент другой - 8450020051. Посоветуйтесь с хорошим чиптюнером.
Вот еще о чем забыл сказать. На всякий случай надо проверить шланги системы изменения длины впуска, они могут быть дырявые, а работают как раз после 4000 оборотов: http://xrayclub.ru/threads/1782/page-8#post-83765
Здравствуйте! Да именно эта прошивка и этот идентификатор блока. Я прошивался зимой у частников и мне сказали, что прошивка доработанная заводская, другую если зальют, то с гарантии могут снять. Вот на сайте https://icars.pro/proshyvky/proshivki-vaz/serijnye/m86 нашел прошивку I765XK56
Шланги прощупывал, вроде как без трещин, хотя если с завода где-то порвана. На месте с открытым капотом после 4000 видно как шток меняет положение, может конечно под нагрузкой другая картина быть, это только если на стенде или гаджетом видео под капотом записать.
Ну поэтому я и написал, что шланги именно на всякий случай проверить. А по поводу прошивки, это вам выбирать - гарантия или провалы после 4000. Перед поездкой к дилеру всегда можно вернуть заводскую прошивку, если заранее с чиптюнером договориться о возможности такой процедуры. И да, 56 прошивка должна быть лучше намного.