С такой логикой можно оправдать все что угодно. А в амазонии вон людей едят и не собираются прекращать, а вы все еще в магазин ходите за мясом. Тойота тоже себе этим плюсы не заработает и продажи не увеличит. Или вы считаете если Тойота гонит брак, то и ВАЗ тоже может спокойно этим заниматься? Так можно далеко зайти друг на друга показывая пальцем и говоря - А вон у них еще хуже.
Интересно как бы вы это сделали. Не "влезая" в конструкцию узла. Что то приваривать дополнительно, сверлить и шплинтовать НЕЛЬЗЯ - категорически. Почему? Потому что если вы это сделаете и вдруг разобьётесь, вся вина будет на вас. Даже если экспертиза признает что была сорвана заводская сварка. Мол, вы влезли в конструкцию и тем самым ослабили или нарушили узел. Если только справа второй рулевой вал, с баранкой.
Оригинально. Но когда во время движения проявиться данный эффект, не всем будет смешно. :-( Через карданчик пропустил бы мет.ленту, или тросик тормозной от велосипеда и закрепил его на валу хомутом.
Я знал что вы так ответите. Согласен, это единственный вариант что бы хоть как то совладать с автомобилем (хотя бы чтоб остановиться и не улететь в кювет) когда сорвёт вал на скорости.
Я думаю, что после того как я разобьюсь мне будет глубоко наплевать будет на мне вина или нет. А этот гаражный колхоз с ручной сваркой, который на вышевыставленных фотках "нового вала из коробки", надо шплинтовать вне зависимости от того кого там кто будет в чем обвинять. Жизнь человеческая дороже заводской гарантии.
Вот что обидно друзья, в целом отличный автомобиль, но такая неисправность грозит любого владельца кросса отправить в мир иной...Хорошо что эти неисправности происходили пока на парковке или малой скорости! Как там дела у других автомобилей, Тойота или еще какого производителя это отнюдь не вселяет оптимизма. Мы купили автомобиль и он должен отвечать всем требованиям эксплуатации и безопасной езды!
Сварка не отвалится. Здесь скорее всего либо робот не проварил либо шлаком на*рал(что вряд ли для такой сварки). По тому, что если норм приварено оно скорее в другом месте оборвет чем сварку. Здесь надо проверять по русски= тройкой хороших ударов молотком по месту сварки, если не отвалится от ударов, то ходить будет. Не проварка при такой проверке отскочет. Это я образно описал, но проверять эту сварку в ответственном месте таком, надо бы=заводу.
В том то и дело, что впечатление такое как будто на заводе ОТК работает спустя рукава, или делает выборочную проверку. Будем надеяться что больше ни у кого подобной неисправности не будет!
Вчера, 15 февраля, проходил очередное ТО в АвтоГермес. При оформлении документов выяснилось, что ЛАДА объявила очередную отзывную кампанию по браку сварного шва промежуточного вала ЭУРУ. Мне сделали прямо во время прохождения ТО. Проверить, попал ли ваш автомобиль в список отзываемых можно на сайте Росстандарта. Ссылка: https://www.rst.gov.ru/portal/gost/...nbGVOZXdzVmlldwACaWQAAAABAAQ3NTM2AAdfX0VPRl9f Там можно скачать перечень. Кстати, в новости написано, что: Отзыву подлежат 9 311 автомобилей Lada Xray, изготовленных в период с января по май 2019 года. У меня авто 2018 года выпуска, но в перечень вошла. Так, что увы, лучше проверить свой VIN, даже если ваш автомобиль выпущен в другой период. В приложении - файл перечня. Прошу прощения за опечатки, не проверил
Случайно сейчас проверил, ради прикола, на отзывные. Аж под две попал. И по топливному шлангу, и по валу. От дилера (Москва) ни слова. Может не в тему, но по теме: вал с ЭУРом один единый мех-м? С усилителем меняют или только вал вырвут на замену, бе ЭУРа? А то я так и не добился за два года его поменять, но кажется именно он в поворотах на кочках бренчит.