Ок!...попробую....но свой вал я помню хорошо! осмотр и признание вала годным- это не в их компетенции!...это может сделать только завод!... при сдаче автомобиля была подписан заказ-наряд на новый вал!...цена 1160р.
При сдаче авто в ремонт обязательно открывается заказ-наряд. Без этого никак. Главное, какие бумаги будут на выдаче машины. По поводу решений о гарантийной замене - естественно решение принимает завод. По любой! Поэтому инженер по гарантии дилера производит фото и видео съемку и отправляет это всё онлайн в Тольятти. Давно уже так, дилер сейчас не решает ничего.
Для этого кроме фото и видео инженер по гарантии пишет свои соображения по этому поводу. По идее, ИПГ у дилера это должен быть самый грамотный инженер. Но решение всё равно принимает завод. Естественно, если вал вам всё-таки заменили, то старый вал дилер обязан отправить в Тольятти, для всестороннего изучения.
А с какой стати она (ссылка) должна быть рабочая? В ответе ясно сказано: Окончательная информация будет размещена на сайте http://www.gost.ru/wps/portal/. Ссылка на несуществующую пока еще информацию и не должна открываться
С одной стороны Вы правы. С другой смысл в нерабочей ссылке, когда будет информация тогда и ссылку можно дать, я так думаю
WASP, Вы правы. Наверное, просто ссылка на ресурс была бы корректнее... https://www.gost.ru/portal/gost/
Меня мучают воспоминания из институтского курса технологии машиностроения и деталей машин. Там нам говорили, что валы, испытывающие не осевые нагрузки, соединяются: либо шлицевым соединением, либо шпоночным, либо, на худой конец, прессовой посадкой с обязательным засверливанием и забиванием в эту дырку железки. Там не говорилось про сварочное соединение. Правда это было давно, при советской власти. Хотя и тогда сварочное производство было уже хорошо развито товарищем Патоном.
Да что то и я такое припоминаю) Возможно современные технологии автоматической сварки ушли далеко вперед) Я бы на месте ВАЗа написал бы про эту технологию, это уже сняло бы напряжение у клиентов. Типа что сварка этого узла мега-крутая основанная на плазменно-дуговой технологии и вал скорее лопнет в любом другом месте нежели на сварочном стыке)
Всем доброго времени суток! Машину получил. Но есть большой вопрос автовазу. Прошу обратить внимание на шов!!!..он мне не внушает доверия!!!(((
Это заменённый (новый) вал?? Лично Я на фото вижу трещину между валом и сваркой, и сам бы не стал принимать такой автомобиль обратно. Возможно я не прав, и у меня глюк.
Я бы разнёс этого дилера. И конкретно ответственного мастера по приёмке работ по замене! Мой совет- бегом обратно! А эти фото в службу контроля на завод с упомянанием дилера.
Завтра буду звонить дилеру!... посмотрим что споют. У меня стоял с ровным сварным швом, а теперь какая та срака
Это непровар, а не трещина. Кароче-шило на мыло. Кудесники, блин. И на видео с лопнутым валом там непрвар по кругу-вал крутится спокойно в сварном шве. Насрали на крестовину не зацепив вал. Сварщеги, мать их.