Гремит на всех кроссах просто многие с жигулей гремучих пересели и не ощущают стук, я даже на новой тестовой проехал и стучит, сам устал уже к ним ездить с этой проблемой, поменяли рейку стучит, заменили эур первые километры тихо было, но потом такая же хрень, вообщем сплошной брак или как говорят особенность такая))
seskar, я бы на Вашем месте не слезал с них. Не должно стучать в этом узде, тем более на новой машине почти за млн. Узел ответственный, в нем даже нельзя делать переделки без разрешения НАМИ. Кстати была отзывная по поводу рулевого вала, вы попадали под нее своей машиной?
ОТзывная и стук рулевой это разные проблемы Не на всех Не ври. У меня не гремит ..... после замены рулевой рейки.... иххххиии....
Андрей1234, я не к вам обращался. Читать умею. В машине все связано, разные системы и узлы. Здесь речь об одном узле. Решение по отзывным принимается при достаточно серьезном риске. Стук в рулевом узле достаточно серьезный риск. Может вал не под тем углом приварен, вот и стучит. Я легкомысленно не стал напрягать ОД Ниссан РРТ по поводу отданной машины с трейд ина с гнутой рулевой тягой. Отделался легким испугом, когда она сломалась возле жд переезда. А мог бы получить переворот, случись все на скорости. А частные механики заверяли , что беспокоиться не стоит, ведь не тянет же в сторону.
Тогда подожду с выводами. У меня в настоящий момент 4 900. п.с. Сейчас посмотрел - 5 900. Все равно ждем.
В этой теме написал как решил проблему со стуком :https://www.drive2.ru/l/541148563061604500/?m=541207386933691589&page=0#a541207386933691589
Это не решение проблемы. Это у тя ОД рукожопы не протянули нормально после замены. В обычных условиях протяжка не помогает
Возможно, так как после замены ЭУРа я сам по ушатаной дороге проехал было тихо, но на следующий день уже загремело снова и кстати грым этот был похож как до замены рейки и эур так что х.з. А затяжка была реально хорошая, но пришлось ещё дотягивать сильнее можно сказать со всей дури, без фанатизма конечно.
Пробежал 2000 км, дорога на дачу разная, и щебень и грязь и участок песчаной "ребрянки" как дно на пляже, доска стиральная, так вот на ней у предыдущего Рэя "поддребезживало" в руль. На Кроссе тихо, и при вилянии рулем, и при движении в повороте, тоже тихо, повезло видать. Переобулся на днях и заметил (для тех кто полезит подтягивать), что при снятом водительском колесе, к гайке рейки прямой доступ так сказать. Ощупал её, там по центру резиновый чопик, снимается легко, а вот вставить - поплювать надо))) . Ну или дунуть с балончика смазло какое нибудь, удачи всем!
Победил я свой недуг с рейкой. Оказалась не рейка, открутил стойки стабилизатора и прокатился, тишина. До этого был в 3 сервисах, в четвертом хотел уже рейку ремонтировать. Сказали попробуй, на рейку не похоже. И действительно помогло.
Проехал на кросе 2500 начался стук при поворотах на гравии.Причем при заведенном двс покручивая руль в разные стороны слышен был стук .До икс рея был форд фокус 2 проблема была такая же вылечил тем что гайга была пластиковая и постоянная подтяжка ее решала проблему на 2-3 месяца выточил металлическую и забыл про стук! Вот и покупая кроса сразу попробовал покрутить рулем стука небыло! все было прекрасно !Дальше как и писал после 2500 т км стук был уже очевидный поехал к диллеру и добился замены рейки! рейку везли 2 недели поменяли часов за 5!И все стук пропал! Спрашивал у мастера много ли таких как я презжает на кросах с такими делами он сказал что хватает кто с рейками но и с рулевыми валами тож бывает! Идем дальше! Проехав почти 3 т км опять начинаю слышать знакомые стуки но пока не слишком громкие но думаю со временем застучит)))) не по детски! Пока гарантия есть буду диллера дрочить,ну а когда кончится тогда что!!!! Вот и хотелось бы кто подтягивал узнать как и что каким ключем? Машина в целом нравится избавляться не хочу! Хотелось бы попробовать вылечить этот недуг! P.s прошу прощения за орфографию!
Чуть выше описал как подлезть к узлу, а ключ от рул рейки 2108. Такой же точно, на 17 мне помнится, восьмигранный, в любом магазе есть, спросить как ключ рул рейки на 2108, чаще он два в одном - натяжного ролика в другую сторону ( вилочка этакая с двумя пиптиками) 150 ру примерно стоит. Приобрел себе такой, спилив болгарочкой вилку, подтягивал уже дважды, один раз переборщил, второй раз отпустив чуть назад, возымел результат, думаю и вы найдете ту золотую середину не сразу))) Где то на 3000 км мелкая дробь стала появляться при положении руля на бок, не критичная, но я не стал ждать.
Я так понял,что вы с гарантией заморачиватся не стали раз решили сами туда залезть . Меня кстати тоже посещала такая мысль но первый раз я не был до конца уверен ,что это рейка .И еще один момент! Если что то после моих регулировок пойдет не так ,а потом на сервисе спалят,что я туда залез у меня я так думаю сразу же автоматом слетает гарантия! Так ,что пока я не буду тянуть кота за все подробности и буду их напрягать с гарантией ,а потом уже залезу туда сам! Кстати спасибо за дельный совет ! A отрегулировать я думаю ,что у меня получиться т.к на бывшем фф2 добился хороших результатов и с реем думаю совладею!