А я думаю, что у меня там упало когда шланг снимал. Ничего не нашел)) Видимо, эта штука и упала. Что это вообще такое и критичная ли деталь?
Я думаю это,типа,защита от грязи на патрубок. Так как,наглухо не закрывает. С зазором. P.S. Деталь эта у вас теперь в бампере болтается.
А вот этот самопальный жиклер в трубку адсорбера к никаким негативным последствиям не ведет? Я пока не могу понять, лучше или нет стало. Расход как был больше 13 л. так и остался.
Этот клапан служит единственной цели - предотвращать попадание паров бензина в атмосферу. По моему мнению, самопальный жиклер помогает тем, у кого неисправен клапан адсорбера. В норме полностью открыт он должен быть при строго определенных условиях. Например: 1. При нажатой до полика педали газа, 2. В момент запуска двигателя возможно еще какие то условия, мне неизвестные. Все остальное время подача паров дозируется по определенному алгоритму. Если в результате неисправности через клапан проходит больше воздуха чем положено в данный момент времени, это и приведет к проблемам при работе двигателя.
Пару дней назад, установил жиклёр, в трубку адсорбера. Сегодня утром снял. Расход с жиклёром не снизился,а повысился, но тут причина скорей всего в том, что я стал давить на тапку сильней, т.к. при переключениях подхват стал лучше(люблю погонять). И это первый и последний плюс(имею в виду отсутствие провала), от наличия этого жиклёра. Теперь о минусах. До установки жиклёра, был установлен выносной ДТВВ, клевки, при отпускании-нажатии на педаль газа, в движении, уменьшились, а с жиклёром, они почему опять усилились! Второй минус, при движении на передаче, 2,3-я. при лёгком нажатии на газ, машина начинает двигаться рывками, как будто скорость не соответствует выбранной передаче, раньше такого не было. Ставить его больше не буду. Но думаю вернуть на время клапан PCV.. Понаблюдаю, как они в связке с выносным ДТВВ работать будут.
Алексей УР.ИЖ., присоединяюсь. Поездил недельку с " жиклёром" и всё вами сказанное подтверждаю. Добавлю ещё ,что изменился режим движения в вялотекущей пробке. Если раньше я бросал педаль газа полностью и машина шла как бы на фиксированных оборотах,то с "жиклёром" обороты выше и приходиться играть уже сцеплением. Не понравилось. Вердикт. В моём случае "жиклер" этот скорее зло... Завтра выковыряю к едрене фене!!!
Добрый день! Сегодня поставил по вашему совету жиклер в трубку абсорбер-клапан. Результат пока не ясен, т.к. проехал только около 30 км. Но вопрос в голове остался: Как простыми методами проверить то, что клапан адсорбера сосет в выключенном состоянии (т.е. он неисправен) или он сосет тогда когда и нужно ему сосать, во включенном состоянии (т.е. он исправен)? Что у меня получилось: Машина хорошо прогрета, температура окр. среды ок. +20гр.С. Завожу - она тарахтит на ХХ, отцепляю трубку абсорбер-клапан. На входе клапана не сосет вообще, но спустя несколько десятков секунд засосало очень хорошо, и не переставало в течении 2-3 минут. Глушение входа реле пальцем никак не влияло на обороты ХХ на слух. Дальше я пошел делать жиклер-вставку. Так вот дополнительный вопрос: в OpenDiag есть параметр/флаг показывающий состояние клапана адсорбера или такого параметра нет? У меня по быстрому найти не получилось.
Вообще, в прошивке есть настройка продувки адсорбера, и изменяя её можно уменьшать или увеличивать продувку. Вот штатная прошивка O59, двигатель 1.6 Трехмерный вид всехних настроек и конкретной.